Немцы делали её, это да. Но, как оказалось позже, пошли по тупиковому пути с этой тяжёлой водой, нихрена бы у них ни за год ни за два по этому пути не получилось бы. А когда бы они осознали это - то встала бы проблема смены технологий и наработки матариала. Так что нефига было у них переть. Правда в самом начале, на этапе до осознания перспектив появления бонбы, немцы биыли среди лидеров научных разработок.
@Dimanuga, в основном, что как надо не лежит @Zebra21, немцы скорее про ракеты межконтинентальные, способные эти бомбы нести. Из этого американская космическая программа и выросла, в особенности, лунная.
@Microlab, нет. Эксперименты с радиоактивностью это Складовская Кюри и далее - но Старый Свет, в основном конечно Германия. Где-то до 35-38 года.
В копилку фактов Китайский кроссовер GAC попытался заживо сжечь своего хозяина: у машины вспыхнула передняя левая дверь, заело водительский ремень и отказали тормоза, — и всё это прямо перед заправкой на трассе М-12
@IvUs, Только вчера про сгоревший на трассе ленд ровер читал, а уж сгоревших мерсов не сосчитать... че уж говорить если ламбо себя зажигают в пробках...
*"По счастливой случайности супруги не взяли в эту поездку детей. Задние двери машины при возгорании заклинило." новых сгоревших мерсов, не? китаевод тльок в феврале за руль этой своей капсулы смерти сел. про ламбы - то отдельная история: это не семейный авто да и берут себе такое преимущественно малолетние понторезы безголовые, отсюда и беды.
а по факту сравнивать в плане надежности новый мерседес и новую китайчатину используя "та тех сгоревших мерседесов уже не сосчитать, вон у ярдрея ролик есть" - свидомодемагогия, не более. при себестоимости поделия равной как из гомна и палок.
Мир как обычно поделился на за и против. Для себя сделал вывод, что со свидетелями секты китайского чудо автомобилестроения спорить бессмысленно, пустая трата времени. Никакие аргументы они не воспринимают, наоборот - всё в штыки. И моментальный перевод стрелок на "а вот у них". Один знакомый на Tiggo 7 Pro Max при пробеге 10ккм поменял все камеры вкруг, парктроники, рычаги, сейчас гемор с коробкой, уходит в аварию, ездит к дилеру через весь город, тратит уйму времени, записывается за 1,5-2 месяца, только выйдя от дилера сразу записывается вперёд - на всякий случай, гарантийные случаи принимают очень долго. Но согласится с тем, что купил кусок фуфла не может и не хочет. Второй на Омоде седане сейчас будет спиливать родные крепления водительского сиденья, переваривать каркас и топить кресло вниз, при росте 193 упирается головой в потолок. Спрашиваю когда покупал не сидел в машине? Нет, говорит, сидел, сразу знал, что придется колхозить. На очередном ТО-30 приговорили ему что-то в коробке, по гарантии заказали новую, сказали ездий на этой пока не умрет. Говорит если долго будут везти, нашел где за 296к купить, доставка 7 дней, сам поменяю если что. У меня уже даже фэйспалмов не хватает. Как говорил таксист из известного "Брат-2", были люди как люди и все вдруг стали идиотами. Пока есть такие персонажи, которые собственными руками относят немерено денег за этот откровенный хлам, да еще 99% в кредит и потом колхозят эти машины как "Жигули" по гаражам, не вылезают с гарантийных случаев, платят за банальное ТО с маслом 20+к - не видать нам нормальных машин. Спрос рождает предложения, все китайские дилеры в выходные это толкучка, народу тьма, все зомбированы, все пытаются успеть купить потому что завтра подорожает. Смотришь на этот цирк с конями и грустно как-то ....
Я вообще ничего не предлагаю. А что даёт гарантия? Это панацея? Как показывает практика - китайские гарантийные обязательства очень долгие, частые, отнимают кучу времени и денег. ТО на тот же Tiggo стоит приличных денег начиная с ТО-2. За стоимость 3-4 ТО у дилера можно перебрать пол машины с вторички. И почему новое? Это что за бич? Раньше "Жигули" за дедушками донашивали. Химчистка и детейлинг превратят любое авто со вторички в новое за скромную сумму.
Можно зайти в профильный чат лаваша h9 в телеге и попробовать написать "аргументы", что прадик, например, лучше. Никаких штыков не будет, посмеёмся вместе
Я уже и тут посмеялся, даже переходить в чат не надо )))) Представляю как там пуканы бы сработали на извержение. Хендай например, всяко получше будет.
Зачем мне туда заходить? Вряд ли там найдется человек, который признает, что он осёл. Мне сотки Джулионов перед глазами хватает, которые, к счастью, почти все продали. Но стоит признать, лаваш - это лучший сорт китайского гомна. Geely разве что конкурирует. Один Coolray аж 153к проехал до мертвого мотора. Как вообще можно сравнивать легендарный Прадик и китайский выблюдок? Так в том то и дело, что им никто ничего не доказывает. Тут тема обсуждения китайских авто, люди беседуют, адепты брызжут ядом.
Вот в том и дело, что неизвестно какой кот в мешке скрывается под б/у авто с якобы небольшим пробегом. Так то руль и пороги поменяли, кресла перетянули и прочие мелочи. Не хочу брать машину с пробегом тысяч в 250 вместо 80-90. Но и про китайцев за 2,5-3 млн не интересно, если они такие "одноразовые". Так и он тоже китайский стал. Это который Hyundai KRS, KRH, Hyundai HS.
Чёт вспомнилась поговорка: "На словах я Лев Толстой, а не длеле, *** простой"... Между строк читается хамство, полегче на повротах. Странная альтернатива, владельцы h9 не рассматривают т300, так как он меньше. Шиза?
- если покупать БУ, то нужно быть очень грамотным при выборе вторичного рынка. Как правило, большая часть людей не в состоянии этого сделать (что нормально). Как вариант, обратиться к услугам автоподборщика. Но и тут проблема: найти в Волгограде квалифицированных подборщиков очень сложно. Да и они не дадут (вроде как) гарантию, если посоветуют тот или иной автомобиль, который через день может сломаться. - если починить/подшаманить старое авто. То тут такая же проблема. Где искать грамотных спецов. Волгоград - город больших возможностей (в хотелках губернатора), на деле все наоборот.
Тут сложно не согласиться :когда автопарк закупает с ходу более 100 китайских автомобилей, а потом истерит, вместо того, что бы хотя бы сделать "пилот"... ну и кто тут "осел"?... Пы.Сы. Ну продали вы всех китайце и что закупили? А что до этого мешало закупить, то что сейчас закупили?
Есть какое-то идеальное авто, о котором мы не знаем? К примеру с полисадов народ на китайцев пересаживается, потому что запчасти космос и их нет в наличии, а ключ если на мерс потерять сразу говорят от 500... Знакомый на i40 откапиталил движок, продал и закрыл для себя эту марку... Опять таксерские байки... да 100 раз говорил берите свою расходку и платите только за работу и будет гуманный ценник.
Если сами не разбираетесь в авто, то есть смысл обратиться к компании, которая занимается автоподбором. Среди них есть большие игроки, дорожащие репутацией и именем. Да, это стоит не дешево, может и 10% от стоимости искомого, но с гарантированным результатом. Искать вторичку в Волгограде это утопия. МСК, СПб, Казань. При помощи грамотных людей. Вопрос не моей компетенции. Насколько понимаю слишком сладкие лизинговые условия. Тем более все покупки начинались в апреле-мае 2022. Практика показала это было большой ошибкой. Еще не всех. Порядка 250-300 машин висит в продаже, часть из них с пробегом 0. Максимально выгребли вторичку - Solaris/Rio/Rapid/Octavia/Cerato/Elantra/Sonata/K5 Из китайцев оставили только Jetta VA3, закупили китайские Octavia А7 2023 года, которые 115Mpi. Что мешало? Думаю, как говорил выше - сладкие условия по лизингу. Точной причины знать не могу. Ну и сокращение гарантийных сроков тоже сыграло свою роль. Физик может быть и может так сделать, и то у меня сомнения, зная работу китайских дилеров. В книжке 100% сделают отметку о своих запчастях и потом гарантийный случай может стать камнем преткновения. Юрик в лизинге так сделать не может 1000%, особенно имея укороченную гарантию 70к и 1 год. И о каком гуманном ценнике может идти речь, если нормочас у дилера стоит 4к. Да, можно воспользоваться скидками и акциями на AutoSpot, но это разовая история. Не раз уже встречал в Москве на дилере владельцев Cherry из НН, Челнов, Кирова. Съездить сделать ТО-3/4/5 за 500-1000 км. экономнее чем делать в своем городе. На Kaiyi E5 ТО-4 стоит около 50к, там материалов на 10-12к, остальное крутит дилер. Они тоже не дураки, подсадили всех на китайские повозки и теперь заряжают цены, знают, что никто не соскочит.
Не может быть, а точно может))) У нас есть ЗЗПП , поэтому ваш опыт транслировать не надо... Глянул это ТО там идет замена масла в вариаторе, оно у дилера может и 3т за литр стоить, но никто не мешает купить лукойл по 600р/литр, остальное стандартно, поэтому очередная байка про 50 тыщ и материалы на 10... зачем нам это транслируете?