Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.914
    4.463
    Немцы делали её, это да. Но, как оказалось позже, пошли по тупиковому пути с этой тяжёлой водой, нихрена бы у них ни за год ни за два по этому пути не получилось бы. А когда бы они осознали это - то встала бы проблема смены технологий и наработки матариала. Так что нефига было у них переть. Правда в самом начале, на этапе до осознания перспектив появления бонбы, немцы биыли среди лидеров научных разработок.
     
  2. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.658
    1.295
    @Dimanuga, в основном, что как надо не лежит

    @Zebra21, немцы скорее про ракеты межконтинентальные, способные эти бомбы нести. Из этого американская космическая программа и выросла, в особенности, лунная.
     
  3. sema

    sema Активный участник

    16.215
    1.798
    @Microlab, нет. Эксперименты с радиоактивностью это Складовская Кюри и далее - но Старый Свет, в основном конечно Германия. Где-то до 35-38 года.
     
  4. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.214
    260
    Ну не знаю, мне с 195 на авто с "табуреточной" посадкой вполне комфортно, а вот на пузотерках-жопа.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.104
    5.175
    ...
    IMG_20240429_120205_791.jpg
     
    oleg25, IvUs, The Chief и 2 другим нравится это.
  6. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.737
    961
    @Pashtet, боян, конечно, но до сих пор актуальный…
     
  7. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.353
    2.018
    Ну хорошо хоть на ходу не расплавился.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.262
    1.817
    @IvUs, Только вчера про сгоревший на трассе ленд ровер читал, а уж сгоревших мерсов не сосчитать... че уж говорить если ламбо себя зажигают в пробках...
     
  9. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.720
    3.967
    *"По счастливой случайности супруги не взяли в эту поездку детей. Задние двери машины при возгорании заклинило."
    Screenshot_2.png

    новых сгоревших мерсов, не? китаевод тльок в феврале за руль этой своей капсулы смерти сел.
    про ламбы - то отдельная история: это не семейный авто да и берут себе такое преимущественно малолетние понторезы безголовые, отсюда и беды.
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.262
    1.817
    про новый точно у ярдрея ролик был, когда салон в отказную пытался...
     
  11. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.720
    3.967
    хм, действительно "не сосчитать".
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.262
    1.817
    в гугле забанили? Можешь начать считать...
     
  13. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.720
    3.967
    а по факту сравнивать в плане надежности новый мерседес и новую китайчатину используя "та тех сгоревших мерседесов уже не сосчитать, вон у ярдрея ролик есть" - свидомодемагогия, не более.
    при себестоимости поделия равной как из гомна и палок.
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    452
    178
    Мир как обычно поделился на за и против.
    Для себя сделал вывод, что со свидетелями секты китайского чудо автомобилестроения спорить бессмысленно, пустая трата времени. Никакие аргументы они не воспринимают, наоборот - всё в штыки. И моментальный перевод стрелок на "а вот у них".
    Один знакомый на Tiggo 7 Pro Max при пробеге 10ккм поменял все камеры вкруг, парктроники, рычаги, сейчас гемор с коробкой, уходит в аварию, ездит к дилеру через весь город, тратит уйму времени, записывается за 1,5-2 месяца, только выйдя от дилера сразу записывается вперёд - на всякий случай, гарантийные случаи принимают очень долго. Но согласится с тем, что купил кусок фуфла не может и не хочет. Второй на Омоде седане сейчас будет спиливать родные крепления водительского сиденья, переваривать каркас и топить кресло вниз, при росте 193 упирается головой в потолок. Спрашиваю когда покупал не сидел в машине? Нет, говорит, сидел, сразу знал, что придется колхозить. На очередном ТО-30 приговорили ему что-то в коробке, по гарантии заказали новую, сказали ездий на этой пока не умрет. Говорит если долго будут везти, нашел где за 296к купить, доставка 7 дней, сам поменяю если что. У меня уже даже фэйспалмов не хватает. Как говорил таксист из известного "Брат-2", были люди как люди и все вдруг стали идиотами. Пока есть такие персонажи, которые собственными руками относят немерено денег за этот откровенный хлам, да еще 99% в кредит и потом колхозят эти машины как "Жигули" по гаражам, не вылезают с гарантийных случаев, платят за банальное ТО с маслом 20+к - не видать нам нормальных машин. Спрос рождает предложения, все китайские дилеры в выходные это толкучка, народу тьма, все зомбированы, все пытаются успеть купить потому что завтра подорожает. Смотришь на этот цирк с конями и грустно как-то ....
     
  15. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.389
    885
    @Mr. Grey, что же вы предлагаете купить людям новое и на гарантии, кроме лады?
     
  16. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    452
    178
    Я вообще ничего не предлагаю. :d
    А что даёт гарантия? Это панацея? Как показывает практика - китайские гарантийные обязательства очень долгие, частые, отнимают кучу времени и денег. ТО на тот же Tiggo стоит приличных денег начиная с ТО-2. За стоимость 3-4 ТО у дилера можно перебрать пол машины с вторички.
    И почему новое? Это что за бич? Раньше "Жигули" за дедушками донашивали. Химчистка и детейлинг превратят любое авто со вторички в новое за скромную сумму.
     
  17. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.135
    406
    Можно зайти в профильный чат лаваша h9 в телеге и попробовать написать "аргументы", что прадик, например, лучше. Никаких штыков не будет, посмеёмся вместе :d
     
  18. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.089
    2.539
    А зачем им что то доказывать,? Ну нравится людям ездить на китайском,ну и пусть ездят.
     
    Дмитрий Н нравится это.
  19. cole

    cole Активный участник

    11.308
    372
    Я уже и тут посмеялся, даже переходить в чат не надо )))) Представляю как там пуканы бы сработали на извержение.
    Хендай например, всяко получше будет.
     
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    452
    178
    Зачем мне туда заходить? Вряд ли там найдется человек, который признает, что он осёл. :d
    Мне сотки Джулионов перед глазами хватает, которые, к счастью, почти все продали.
    Но стоит признать, лаваш - это лучший сорт китайского гомна. Geely разве что конкурирует.
    Один Coolray аж 153к проехал до мертвого мотора.
    Как вообще можно сравнивать легендарный Прадик и китайский выблюдок?

    Так в том то и дело, что им никто ничего не доказывает.
    Тут тема обсуждения китайских авто, люди беседуют, адепты брызжут ядом. :d
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.210
    971
    На форуме прадо-клуба в теме "Менять-ли Прадо на Танк 300?" более 4000 сообщений :d
     
  22. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.389
    885
    Вот в том и дело, что неизвестно какой кот в мешке скрывается под б/у авто с якобы небольшим пробегом. Так то руль и пороги поменяли, кресла перетянули и прочие мелочи. Не хочу брать машину с пробегом тысяч в 250 вместо 80-90. Но и про китайцев за 2,5-3 млн не интересно, если они такие "одноразовые".
    Так и он тоже китайский стал. Это который Hyundai KRS, KRH, Hyundai HS.
     
  23. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.135
    406
    Чёт вспомнилась поговорка: "На словах я Лев Толстой, а не длеле, *** простой"...

    Между строк читается хамство, полегче на повротах.

    Странная альтернатива, владельцы h9 не рассматривают т300, так как он меньше.

    Шиза?
     
    Dimanuga нравится это.
  24. 1777

    1777 Активный участник

    7.077
    198
    не покупать новое, либо нормальное БУ, либо починить/подшаманить старое и ездить дальше
     
  25. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.656
    75
    - если покупать БУ, то нужно быть очень грамотным при выборе вторичного рынка. Как правило, большая часть людей не в состоянии этого сделать (что нормально). Как вариант, обратиться к услугам автоподборщика. Но и тут проблема: найти в Волгограде квалифицированных подборщиков очень сложно. Да и они не дадут (вроде как) гарантию, если посоветуют тот или иной автомобиль, который через день может сломаться.
    - если починить/подшаманить старое авто. То тут такая же проблема. Где искать грамотных спецов. Волгоград - город больших возможностей (в хотелках губернатора), на деле все наоборот.
     
  26. 99999

    99999 Активный участник

    7.233
    1.370
    Тут сложно не согласиться :когда автопарк закупает с ходу более 100 китайских автомобилей, а потом истерит, вместо того, что бы хотя бы сделать "пилот"... ну и кто тут "осел"?...
    Пы.Сы. Ну продали вы всех китайце и что закупили? А что до этого мешало закупить, то что сейчас закупили?
     
  27. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.262
    1.817
    Есть какое-то идеальное авто, о котором мы не знаем? К примеру с полисадов народ на китайцев пересаживается, потому что запчасти космос и их нет в наличии, а ключ если на мерс потерять сразу говорят от 500...
    Знакомый на i40 откапиталил движок, продал и закрыл для себя эту марку...
    Опять таксерские байки... да 100 раз говорил берите свою расходку и платите только за работу и будет гуманный ценник.
     
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    452
    178
    Если сами не разбираетесь в авто, то есть смысл обратиться к компании, которая занимается автоподбором. Среди них есть большие игроки, дорожащие репутацией и именем. Да, это стоит не дешево, может и 10% от стоимости искомого, но с гарантированным результатом.

    Искать вторичку в Волгограде это утопия.
    МСК, СПб, Казань. При помощи грамотных людей.

    Вопрос не моей компетенции. Насколько понимаю слишком сладкие лизинговые условия. Тем более все покупки начинались в апреле-мае 2022. Практика показала это было большой ошибкой.

    Еще не всех. Порядка 250-300 машин висит в продаже, часть из них с пробегом 0.
    Максимально выгребли вторичку - Solaris/Rio/Rapid/Octavia/Cerato/Elantra/Sonata/K5
    Из китайцев оставили только Jetta VA3, закупили китайские Octavia А7 2023 года, которые 115Mpi.
    Что мешало? Думаю, как говорил выше - сладкие условия по лизингу. Точной причины знать не могу. Ну и сокращение гарантийных сроков тоже сыграло свою роль.

    Физик может быть и может так сделать, и то у меня сомнения, зная работу китайских дилеров. В книжке 100% сделают отметку о своих запчастях и потом гарантийный случай может стать камнем преткновения. Юрик в лизинге так сделать не может 1000%, особенно имея укороченную гарантию 70к и 1 год.
    И о каком гуманном ценнике может идти речь, если нормочас у дилера стоит 4к.
    Да, можно воспользоваться скидками и акциями на AutoSpot, но это разовая история.
    Не раз уже встречал в Москве на дилере владельцев Cherry из НН, Челнов, Кирова. Съездить сделать ТО-3/4/5 за 500-1000 км. экономнее чем делать в своем городе.
    На Kaiyi E5 ТО-4 стоит около 50к, там материалов на 10-12к, остальное крутит дилер.
    Они тоже не дураки, подсадили всех на китайские повозки и теперь заряжают цены, знают, что никто не соскочит.
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.262
    1.817
    Не может быть, а точно может))) У нас есть ЗЗПП , поэтому ваш опыт транслировать не надо...
    Глянул это ТО там идет замена масла в вариаторе, оно у дилера может и 3т за литр стоить, но никто не мешает купить лукойл по 600р/литр, остальное стандартно, поэтому очередная байка про 50 тыщ и материалы на 10... зачем нам это транслируете?