Вопрос по автозвуку

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Гость форума, 27.08.15.

  1. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Всем привет, наверняка тут есть специалисты, у меня дилемма.
    Штатный звук не настолько классный, как хотелось бы, поэтому рассматриваю варианты его улучшения.

    Вариант 1.
    Есть комплект замены штатных динамиков на динамики фирмы match. отзывы и обзоры положительные, динамики выигрывают у топовых штатных по тестам

    Вариант 2.
    Есть у того же производителя процессор со встроенным усилителем, который подключается просто к штатному ГУ, увеличивая мощность на выходе, появляется возможность поставить саб как от них (усил встроен для суба), так и вообще любой другой (появляется линейный выход). Отзывы в целом положительные, но это устройство чаще ставят после замены акустики, потому что хотят больше "кача" из-за заметного прироста в качестве.

    цена вопроса одинаковая, результат нужен "хочу погромче и чтоб на максимуме не было искажений"
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    тогда забыть о штатной музыке.
    ибо, процессоры и усилители с ней просто мишурой будут.
    Звук надо сначала извлечь без искажений, а далее испортить его уже просто, неиспортить будет дорого, улучшить никак не получится.
     
  3. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Satanas, не уловил, Вы советуете начать с замены ГУ? у меня не стандартные 1-2 дина, в штатное место всего 2-3 варианта на рынке, основной - dynavin
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Я просто сказал, что это несовместимые вещи в конечных хотелках.
    Вы забыли, что есть всевозможные рамки-переходники.
    иногда это 2-3 рубля, но на фоне результата это выгоднее.
     
  5. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Satanas, я не забыл про рамки, я их отметаю с самого начала. Внешний вид отвратителен, колхоз жесткий получается.
    Те, кто строит в машине звук по принципу "дораха-бохато" (ну и чаще всего еще и качественно), вставляют в перчаточный или вместо пепельницы 1din ГУ, но мне это не нужно, звука на работе хватает.

    В целом, стоковый звук вполне подходит, просто иногда хочется на веселой песне прибавить, и вот тогда низа не хватает, хотя штатно в машине 3 полосы. Вот я и задумался, что будет лучше - хорошо отрабатывать эти 3 полосы (а по всем обзорам и отчетам становится не сильно громче - усиление то не появляется, но гораздо ровнее и четче, а по низу и глубже, отработка динамиком, в случае их полной замены). Помимо этого верх с серединой становятся компонентными, а не коаксиальными.
    Либо добавить мощей, потому как, исходя из схемы ГУ, он дает примерно 18вт в канал, а с процессором-усилителем будет где-то по 35 на 4 ом. Ну и саб для низа можно будет подключить в любой момент, чем разгрузить смогу подсидельники. Правда тут еще все равно возникает желание купить в двери вместо коаксиала компонентку из разряда "за полторы тыщи пионер" и приколхозить под штатные сеточки аккуратно. Правда не уверен в результате. Процессор полностью настраивается, сцену можно будет выставить исходя из собственных хотелок и заблуждений
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    "за полторы тыщи пионер" не спасет.
    Деньги на ветер.
    Когда забросил автозвук, то грустно было ездить со штатной балалайкой, решил возьму акустику, все же она исправит что-то.
    6 рублей на ветер.
    Улучшений практически и не услышал, а в кармане стало немного меньше.
    Поэтому рассчитывать на смену акустики на недорогую смысла нет.
    Тогда уж начать с проца-усилителя.
    Там хоть станет понятно, НА ЧТО менять акустику.
    Я всегда ставил все в штатные места, не люблю колхоз. подобрать и подогнать акустику того же размера можно практически всегда.
    Сабвуфер уже потом. Сначала победить фронт. Трехполоску не рекомендую. В таком варианте это бред. И толку от нее ноль.
    Там с настройками дюже сложно будет.
     
  7. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    в принципе, так и думал, писал на грани фантастики
    принято, спс
    Она штатная такая. Подсидельные "типа сабики" 8 дюймов (и глубина у них крайне маленькая, найти что-то из обычных серий не получилось), 4 дюйма в дверях и пищалки

    на всякий случай уровень цен за каждый из вариантов - около 30 тыс руб
     
  8. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.539
    79
    Мне не хватало штатной аккустики, так как прибавлял мощности, то штатная аккустика захлебывалась. Но если убирал басовую часть, звук становился достаточно хороший. Я пошел по пути саб и усил по высокой части(нет на магнитоле линейки). собрал всё в кучу и результатом остался доволен, за смешную сумму могу послушать музыку как мне нравиться.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 16:43 ----------

    Дименсионы под креслами звучат достаточно хорошо, но там как у меня возможен воздуховод, который зимой очень поможет греться им.
     
  9. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    steel-v, все никак не мог понять, причем тут воздуховоды, понял после сообщения в другой теме. Мне это не грозит, садики штатные и все продумано
     
  10. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.873
    2.714
    Апну темку, дабы не плодить. Недавно поставил процессорную голову в авто. И по случаю занедорого удалось урвать комплект акустики в передние двери -
    Ural AK-47.C M. Компонентная акустика, с пищалками. Поставил, по громкости меня устраивают. Но сзади остались стоковые тоже 13см колонки. И они на фоне передних теперь прям надрываются хрипотой.
    Может кто скажет какие в задние двери ставить? Наверное НЕ компонентные? Гляжу есть еще мидбасы, коаксиальные, среднечастотные, широкополосные. Не силён в этом всём.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.553
    3.031
    @Dozer, к голове надо подбирать.

    Вот прям на стенде. Но эт только в плане хрипит/не хрипит, громкость примерно одинакова.

    Вкрячишь в салон, слышымость изменится.
     
  12. z52

    z52 Активный участник

    2.373
    674
    @Dozer, Скорее всего задние динамики имеют меньшее сопротивление, а передние большее если мощность их одинакова. А правильно подбирать, чтобы мощность акустики соответствовала мощности усилителя и сопротивление динамиков тоже надо учитывать: большое сопротивление не даст полной мощности, а низкое сопротивление перегрузит усилитель. Получается самый лучший вариант это согласованность в мощности и по сопротивлению.
     
  13. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.650
    3.015
    Чёйта не встречал я автоакустику отличной от 4ом.
    Разве что саб.
     
    sema нравится это.
  14. z52

    z52 Активный участник

    2.373
    674
    @alexaudio60, вот @Dozer, и спрашивает про причину хрипов. Если сопротивление по 4 Ом, то не должны хрипеть как перегруженные.
     
  15. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.873
    2.714
    Да это то понятно. Мне бы понять какой тип выбрать из -
    Полазил на сайте Урала. Есть подобные передним, но коаксиальные URAL АК-47 М. И написано что подходят как раз для задних дверей. Наверное на них и остановлюсь.
     
    tuborg34 нравится это.
  16. z52

    z52 Активный участник

    2.373
    674
    Молодежи больше нравятся низкие частоты, басы. Старшему поколению средние частоты. Есть любители высоких частот, здесь у каждого свои предпочтения и зависит и от возраста и от ушей(с возрастом уши хуже улавливают высокие частоты). Выбранные вами URAL АК-47 М двухполосные подойдут для большинства любителей, но 3 полосные по теории лучше. Каждый динамик через фильтр воспроизводит свою полосу частотного диапазона.
     
  17. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.311
    918
    Ну если процессорная голова, то среж уровень сигнала чтоб не надрывались задние, епта
     
  18. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.873
    2.714
    Знать бы еще как это делать в MEKEDE M400s.
    Да и уже заказал еще одну пару.