Это была проверочка, что надо инструкцию полностью описывать, а то так залил бы кто-нить в дефлектора))) Ну ты же не такой неженка?
В смысле? Я неженка, я на раз-два простываю под кондеем. Раз ехали с напарником из Суровикино, он дохнет на жаре - врубил на полную, меня тут же протянуло, - утром с температурой.
Это Ваш выбор. Да или нет. А мой выбор однозначен, я не знаю эту машину (обслуживается не у нас), фреон на улицу. Моё имя и моё оборудование стоят дороже. Вы легко найдёте тех кто подпишется на Ваши условия.
Форд Транзит.. Ху###я все это, двухзоннтсть, в общем пространстве. Представь, отключается одна сторона, и на неё светит, как назло, солнце... Я на себя, дефлекторы заткнул вовсе, поток на стекло направили.. Хорошо что не анальник. К стати, как думаешь, что лучше звучит : " ИП Холодковский - заправка автокондиционеров", или " автомастерская" Холодок" ремонт и обслуживание климат систем, установка дополнительных обогревателей"
" автомастерская" Холодок" ремонт и обслуживание климат систем, установка дополнительных обогревателей" только без обогревателей конечно
@Xolodok, холодок в одном слогане и с охлаждением и подогревом у меня лично не сочетается. какой нибудь морозец - установка подогревателей - это да. это исключительно к слогану относится, против подогревателей ничего не имею. правда у нас не особо ходовой товар.
В нашем климате не особо востребованы даже автозапуски. Удобно конечно, но автономки если и ставят то фуры или кто по северам мотается.
Он нужен хотя бы, чтобы движок немного помолотил и погонял масло, хоть немного но экономит время в любую погоду.
Скажи, что ты просто не в курсе. Возьми автокран, который работает всесезонно так там три автономки: "мокрая" для движка, "сухая " в кабине грузовика, и такая же в кабине крановой установки. А экскаваторы и погрузчики ? Есть производства круглогодичные, ежедневные, без возможности остановки. И дальнобойщика живого, когда крайний раз видел? О чем говорили? Ща чуваки Газель с длинной платформой, и двойной кабиной, охотно покупают, и вкрячивают автономку.
@Xolodok, рынок спецтехники гораздо уже. А по поводу газелей - не ты ли в соседней теме писал что собственники на колодках экономят? В Волгограде я машину не грел.
уже чего? твоего представления? а на счет Газелей , подойди к стоянке возле гипермаркета Магнит-семейный, холодным октябрьским утром. посмотри сколько водителей греются автономками.
Ой, а я уж сначала подумал, что ты на своем мамонте кондер починил))) И зря, у меня на одном авто вообще надпись появлялась : "двигатель прогрет".
@Dimanuga, иномарки не греют )) Нет, если есть желание и деньги вкорячить автономку - всегда пожалуйста. Мне - лень. Тем более толкаться в пробках не такая уж и великая нагрузка.
Наверное тем, что в Волгограде такой морозяка дней 20 в году, а в норильске такая теплынь тоже примерно 20 дней в году ))
Это в Норильске нет ветра? Фигня все это по поводу влажности. Единственно где влажность реально влияет - это морской климат - Сочи, Питер, Владивосток. И зимой чем сильнее мороз - тем больше относительная влажность из простейшей физики. Тем что в -15 машина заводится, а в -40 - нет.
А должна? Где ни будь на Игарке проще завести машину в -40, они в гараже в отапливаемом стоят, где владелец в маечке дефилирует, а если выехала машина из гаража, то она уже и не глушится. А вообще то при сертификации автомобиль должен заводиться при -20 или -25. Дальше производитель авто для нашего региона не гарантирует старт.
На день, когда обрабатываешь. После этого гадость так же успешно заселяет эту среду. Или ты каждый день делаешь это?