Три раза пытался пройти control и сносил. Скукотища. Так же не зашли первый aw, квантум брейк. А вот aw2 - прям очень круто! Даже не ожидал, тк не мой жанр. Озвучку выпустят, ещё на русском пройду. Ну в данном случае ещё техническая составляющая сильно играет. В 4к со всеми этими path tracing игра очень хорошо выглядит
Мне понравился. Отличная игра, очень красивая, но весьма однообразная. Квантум очень не плоха, толком не помню уже. От контрол ожидал большего, но она довольно необычна, тем и интересна.
Киберпанк, прохожу второй раз, с дополнением Призрачная свобода. Все же поляки молодцы, сюжет, диалоги все проработано. Песий город просто бомбически нарисован. Настоящая разруха. Вот им бы Сталкера делать, а не Григоровичам.
На торенты завезли ( в день релиза) - Senua’s Saga Hellblade II ,поиграл чуток,кому первая зашла,тем и эта зайдет...бесит только полоски на экране внизу и вверху упс..уже решение нашли,как убрать полосы - Перейдите в папку %LOCALAPPDATA%\Hellblade2\Saved\Config\Windows (Steam/пиратка) или %LOCALAPPDATA%\Hellblade2\Saved\Config\WinGDK (Microsoft Store). Откройте файл engine.ini и в самом конце добавьте в него следующие строки. [SystemSettings] r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0 r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0
Ласт оф аз.... Решил посмотреть... Блин, первая игра, которая нагрузила под 100% все 24 потока процессора!!!!! Наверное, какие то шейдеры генерятся.. И даже без шейдеров грузит норм так...
Первый раз подсел на выживалку Enshrouded,хотя она еще и в раннем доступе,но вполне пригодна для игры,жаль счетчика нет в игре,но думаю уже часов 70 наиграл
Решил ещё раз ластовасию пройти, тут к ней FSR3 наконец-то нормально прикрутили (интересовал Native AA, не разочаровал). Ну, такое… Не HZD:FW по графонию, вообще не рядом. Ничего она не грузит. Проц ну на 60% максимум грузится, и то редко. Видеокарта от силы на 70% пиками., а так 55-60%. Шейдеры на старте генерятся, это показывается внизу справа. Можно подождать и потом уже играть.
Можно. Но долго. Я не ждал, вот оно и генерировалось в процессе напрягая все 24 потока при первом запуске
Ну у меня еще и на HDD она стоит С другой стороны, один раз подождать и ладно.... Особенно учитывая, как часто я играю. Пару раз за пол года
Частота очень низкая, серверный какой то зион, на нормальном 16 поточнике например от АМД , все гораздо веселее за счет в раза более высокой частоты.
Нормальная частота, около 3.3 при нагрузке . Зато все 24 потока под нагрузкой 100% АМД 16 поточный, да, был бы быстрее в многопотоке. Но, но не намного веселее... Например, гикбенч 6 многопоток.
Как будто что-то хорошее… Это означает, что игре тупо не хватает проца. PS: хотя то, что она может так распараллеливаться — респект разработчикам, да. Хитёр, бродяга. Выбрал самый говённый R7 5x00 (фактически мобильный Cezanne с минимумом кэша и урезанным TDP) и сравнил. Ты нормальный 5700x выбери. Например:
Естественно не хватало. Ей там любого проца в тот момент не хватило бы, во время просчета шейдеров при первом запуске. При повторных запусках уже не ведутся расчеты. И? Ну 20-30% - то же, как бы, не ВАХ какая разница в производительности.... Для меня ВАХ разница это х2 и выше
Да почти 40%. А single core аж в два раза. Берём 7500x и будет ВАХ. Я говорю про уже устаревший, как ни странно, 5700x на устаревшей DDR4 на устаревшем AM4. И да, данные с моей системы, а не брехня из интернетиков. Неправда ваша. При первом запуске просчёт шейдеров упирается в видеокарту, если хватает процессора.
Смотря в какую сторону считать. Но, все равво, до ВАХ далеко.... Тут да, есть ВАХ! Но, разговор был про многопоток. Нет, считает именно процессор. Подготавливая их для видюхи, которая использует их уже в процессе игры. Считать могут и все перед запуском. И во ремя самой игры. Компиляция шейдеров: почему фризят современные игры
Я знал, что ты это скажешь! © Судья Дредд. Так вот, при IPC ~1000 (в терминах GB6) многопоток сильно хуже, чем 12000 (IPC*физ.ядра) твоего 12-ядерника — это фиаско, братан. Причина? Очень сильно зажатый TDP древнего бузиона. Нет, это враньё тупых блогеров. Шейдеры считает видюха (через дрова), а готовит данные ей cpu с накопителя. И если cpu и накопитель достаточно быстрые, то всё упрётся в gpu.
Тот же гикбенч, что ты привёл. Коэффициент масштабирования многопоточной производительности у твоего бузиона ~0.6 [(7900max/1100min)/12cores]. У меня немногим больше, ~0.65 [(10800max/2090min)/8cores], но у меня-то TDP зажато просто в хлам, 65Вт, а у тебя-то 120! И всё равно 12 древних ядер против 8 свежих сливают, аж геть. А что у тебя свежий 7zip в «Тесте производительности» показывает, интересно?
Опять ты не в ту степь топишь.... Не с той стороны смотришь, с которой я говорил. Я не говорю о том, что ксенончик топ (хотя, в максимально дешевом сегменте без вариантов). И что он там что-то рвет...Тем более пофиг на потребление . Я лишь сказал, что в полноценном многопотоке - когда работают все ядра, ВАУ разницы между ним и 16 поточным АМД нет. Да. Может даже под 50% можно раскочегарить разницу. Но все равно, это еще не ВАУ P.S. 7zip память быструю любит