а кстати, что значит не обоснованно, да ещë и просить. Если вы знаете где дешевле и лучше, ну откажите в просьбе.
Так это когда будет. (И возможно ли) Пока специалистов дефицит. В текущей экономической модели это невозможно.
Не ну пусть походят по рынку поищут. Одно дело быть в рынке на какую-то простую манипуляцию, где сложно накосячить, типа свечи заменить или моторное масло. Другое дело - просить больше за капиталку движка, когда человек действительно знает что и как и имеет необходимый опыт и знания. Ну пусть у Ашота попробуют дешевле сделать. Просто если есть очередь, значит люди знают, что здесь качественно, либо вы ниже рынка)
В Индии на каждом товаре есть ценник. Вернее не ценник, а максимальная цена, выше которой продавать нельзя.
Отлично. Можно позаимствовать у них экономическую модель. И уровень жизни впридачу) В каком-то смысле так и делаем.
А я, и в прямом и переносном смысле, "семейный автомеханик". У детей в семьях, по машине, у меня две, свои, две служебные, соседи и друзья близкие ещё пяток предоставляют. И ради чего, мне их всех игнорировать?
Причем тут мрот, государство и зарплата механиков? У нас это, вроде как, не гос.отрасль, а коммерческая. Ну сделают мрот 80-100тыр, что поменяется то? Деньги же не берутся из ниоткуда. При мротт80-100 произойдет обесценивание денег и не более того (если остальное не поменяется, а остальное здесь (в ремонте авто) - это уже почти всецело сфеоа ответствннности бизнеса и занятых в этой отрасли). Т.е. после мрот 80-100 вы лишь скажите "вот как сделают мрот от 320-400к по регионам тогда и механики найдутся." Я бы ещё как-то понял ваш аргумент, если вы бы за бюджетный сектор говорили. Но за коммерческий - весьма странно. Вот с ЧЕГО вы взяли, что если мрот станет 100 тр, то механики сразу найдутся? Можно прям логическую цепочку выстроить? Но при этом,нужно это также осознавать, что оч.усредненно стоимость качественных работ почти в люб.отрасли составляет примерно *2 от стоимости качественных оригинальных материалов. Это тоже общемировой факт. Пока что у нас первое сильно не дотягивает до *2 от ориг.кач.матермалов. Но и качество работ также... Причина - массовому сектору, на самом деле, оч.плевать пока что на качество. И подтвержление тому, хотя бы на нашем форуме, - постоянное желание скроить не то, что на качестве, а на мин.треб.безопасности (зато купить "игрушку" не по бюджету, но с понтами): посмотрите на форумский автораздел: условную ~инфинити купил (убитую! - уже 1й вопрос), и б/у самые дешевые болты для дисков ищет. Или некропремиум, но диски обязательно 18-19-20", но резина всегда "сликовая" (стертая и б/у сильно) покупается, тк дорого. Неужели же такой владелец способен обслуживать за *2 от кач.оригин.запчастей на эту инфинити? Да та инфинити под таким владельцем ни одной качественной оригинальной зап.части не видела, о какой оплате кач.обслуживания тогда можно говорить? И о каком качестве речь то может идти? И такой сегмент - это оч.близко к 100%. Я практически ни разу в ВЛГ не встречал авто со 2м и более владельцем изначально среднего ценового сегмента, который не то что качественно, но ХОТЯ БЫ по регламенту обслуживался бы. Это слёзы! На сколы/трещиеы на лобовом - плевать, резина - слёзы; какие жидкости заливаются... Какие там "заглушки ошибок" стоят, как там кучи систем не работают/работают не по регламенту... Как владельцы и где их "обслуживают",какие расходники закупают.... Стремление вые...к понтам сводит на нет возможность и предпосылки качественного обслуживания, в таких уловиях и с таким подходом оно невозможно....
У тебя два высказывания противоречат друг другу. Вроде в экономике соображаешь, а законы рынка не понимаешь. Не повышают цену что бы была очередь и план загруженности. Поиск клиентов, исполнителей, администрирование - это не компетенции исполнителя. Но этим тоже надо заниматься. Поэтому толковому спецу проще держать невысокую цену и регулировать очередью. А почему при совке были очереди, "блат" и "достать"?
Приятно познакомиться. Обслуживаю даже чаще регламента, резину покупаю новую и не Китай, по ПТС владелец третий)) Предыдущие 2 владельца, хоть и живут в разных городах, относились к авто точно так же, с заботой и пониманием.
ничего не противоречат. не путать экономику и финансы. Цепочка проста, как в других странах давно работает такая схема: покупательская способность населения возрастет от повышения мрота! зп механиков соответственно, с инфляцией пусть эльвира разбирается с силуановым это их проблемы. в целом у нас народ нищий от этого все проблемы. надо повышать состоятельность людей тогда они будут готовы платить хорошие деньги сервисмэнам. по сути мы живем как в странах 3го мира (аля Эфиопия). до сих пор на дорогах тазы из 80хх-90хх. гг. государство реально душит финансово россиян. кидая им кости с барского стола и накидывая лапшу на уши. по современным ценам в магазинах средняя зп в регионах должна быть минимум 150тр, в волгограде 70 по статистике, а по факту 45.
Аааа.. понятно. Ты только в финансах грамотный, в экономике безграмотный. Повторяю - на следующий день после повышения МРОТ цены на все вырастут и не изменится ровным счетом ничего. Ну кроме обязательств по кредитам конечно.
я про другое говорю , мне эти таргеты и формулы до лампы. это не моя профессия это к наебулиной и силуанову. зарплаты надо увеличить х2, точка. иначе скоро работать в регионах некому будет, все в москвабад переедут. ты походу ни в том и не в другом раз разницы не чухаешь между финансами и экономикой))) Ыксперт ёпт!
@BIOSTAR, ты прав, народ у нас нищий.. Мозгами Ты забыл об этом уточнить. Никогда не считал средний ценник, в какой нибудь жральне?
поподробнее что в вашем понимание жральня? уровень\класс жральни? шаурма - рестик? кстати маргиналы на фастфуде не экономят деньги, это уже маркетологи выяснили, поэтому шаурмечные открыты будет всегда. у маргинала может быть косарь в кармане и он потратит 800р в фаствуд жральне , чтобы понтануться перед такими же люпменами) и оставит 200р на сигареты и пешком пойдет домой. там мышление такое. Главное пыль в глаза \ дешевые понты + скорость приготовления блюда. а жральням это выгодно , такое мышление маргиналов, которые очень ленивые и сами готовить не умеют и не будут (лень), у некоторых даже хаты и кухни своей нет! и элементарно посуды :сковородок , кастрюль и и тд. Они живут в общагах, на вписках, с родителями и тд. то есть своего ничего нет. Потому приготовить пищу им негде и лень, поэтому жральни для них - как спасательный круг! По поводу развития мозга и... инфантильность, государство делает все чтобы молодежь была глупа и инфантильна. Даже Греф сказал, 5 лет назад, в 2018г где-то, что высшее образование большинству - не нужно, достаточно школы. Вот так вот! глупыми людьми легче управлять и легче зарабатывать на них деньги. Поэтому, глупые люди в россии это закоренело-выгодный тренд для государства. В противном случае сделали бесплатное ВО, как было в совке. Раньше был социализм, щас капитализм с элементами диктатуры, далее будет чистая диктатура, как в сев.корее. привет от ким чен ына)))
Так у нас мигрантов пруд пруди... Построят им поселок, на терретории тракторного, например. И все вопросы решены...
Если увеличить объем продукции то цена на него снизится а у производителя работы прибавится,зп вырастет,остальные отрасли подтянутся Пока мы продаём ресурсы,а остальное покупаем,увеличения зп без инфляции не будет
Золотое правило - заработная плата должна зависеть от производительности труда. И очень желательно в реальных секторах экономики, а не в оборонке не в мирное время. туфта. Пока не будет роста реального сектора - не будет и роста благосостояния. А реальный сектор у нас в стране поднимается с огромным трудом на протяжении всей истории - слишком большие расстояния, малая плотность населения, плюс, до недавного времени, низкий уровень образованности населения.
ну тут как сказать... На наш век еще хватит... Опять же, подвеска и механика останутся. А это основной заработок на потоке. Давай на примере. Допустим приказ. Увеличить зарплату в 2 раза. ок. И у тебя, свой бизнес. Есть три наемных работников. Платишь, допустим, по 40000, платишь все налоги. Получаешь прибыль, не много, но нормально жить можно. И тут бац, надо платить 80000. Но этого ты уже не потянешь. Нет таких прибылей. Будешь в ноль выходить.... каков итог? Ты увольняешь 2 сотрудников. Кое как работаешь с одним. Не справляетесь. закрываешь бизнес. Итого минус доходы у государства и плюс 4 безработных. Второй вариант: цены взлетают на все в 2 раза.ю В том числе и в твоей фирме. ПО итогу, ни чего не изменилось... пиздешь, на самом деле.... Если был дефицит сотрудников, то расли бы зарплаты (перекупались спецы). Простой закон спроса и предложения.
Ну, не совсем так, ибо з/п только часть себестоимости, как правило - не самая большая. Но через несколько итераций, безусловно, инфляция сравняется с повышением.
Это гос сектор.... Там законы экономики не пашут.... Точнее пашут лишь в обратную сторону. Люди уходят.
какой то взгляд из погреба. откуда перекупались спецы? из других отраслей? от того , что на две мастерни один механик, то какая разница, где он занят будет.? это одно, второе - каких автомехаников мы считаем? для жоповозок? или всех, втч которые обслуживают коммерческий транспорт? так вот - государство могло бы поднять планку зарплат, сотрудникам скажем естественных монополий - приводил пример трамвая в Кемерово, и Автобуса в Подмосковье. условно , зачем идти к армяну в таксопарк за 80, если можно на автобазу за 120 + плюшки типа ДМС . все держится, на относительной надёжности техники. Новое берется в лизинг, и пока не требует агрегатного ремонта, то ТО обязуют проводить водил. вот и все дела.