я давно пытаюсь получить ответ на вопрос - почему у многих китайцев (не у всех) ОЧЕНЬ смешная грузоподъемность. Особенно у многих "вроде как правильных джипов" (по крайней мере исходя из позиционирования производителем). Пример простой: допустимая производителем грузоподъемность ТАНК-300 - МЕНЬШЕ, чем у ОКИ (и кроме танка таких примеров с китайскими "джипами" достаточно)..... Почему? Не с этим ли связано?
Китайцы просто меленькие и худенькие. И еще используются современные высокопрочные стали в производстве китайских машин.
лишний вес - для маломощного одноразового двc двигла; как следствие - оптимизация, усушка-утруска. в том же новинке 2024 - тесловском кубертраке на толщине металла наэкономили мама не горюй, ога. А он, на секундочку, позиционируется, как техновунлервафля и именно по нему будут остальные равняться
Что за дичь пример. Остальные теслы вон вообще наполовину из алюминия, даже несущие элементы кузова... ТО есть когда лексус РХ или БМВ х5 себе 2-х литровые перделки ставит, то ниче страшного или вольво теже.... судя по дрому это не так, у оки 310, у танка 322))) Но думаю тут есть другие нюансы и гп конечно нормальная. Например у нас на предприятии есть типа китайской газели у него г/п ~650кг, хотя там рама больше газелевской и тянет он 1,5тн не напрягаясь... и тут ограничение вызвано общей массой до 3,5 тн...
Из-за вас всех посмотрел длинный видос асафьева - ПОЛНЫЙ РАЗБОР Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo ПО ТЕХНИКЕ. Мне кажется продавцы китайцеф стасика закажут. Стало ясно что покупать можно только ауди и иногда фв.
нет, дохлым двиглом это вызвано и сопутствующими усушками-утрусками вон, допотопные пендосы-соразмерники от 700 до 900 грузоподнимают при ровно таких же ограничениях в 3,5 тонны
а я не про грузовое, а про оптимизированную с суперсталью на критических узлах китайскую радость тракториста
Ну то есть на грузовых ниче страшного, что грузоподъемность как у легковушки? Ладно давай зайдем по-другому и сравним вес одноклассников у китайцев и японцев/корейцев? чери тигго 8 промакс 2023 : Масса, кг 1835 Максимальная грузоподъёмность 450 Допустимая полная масса, кг 2285 ниссан х-трейл 2023 : Масса, кг 1642 Максимальная грузоподъёмность 435 Допустимая полная масса, кг 2060 Лексус РХ 300 2023: Масса, кг 2155 Максимальная грузоподъёмность 425 Допустимая полная масса, кг 2575 Киа соренто 2023: Масса, кг 1850 Максимальная грузоподъёмность 660 Допустимая полная масса, кг 2510 Митсубиши аутлендер: Масса, кг 1685 Максимальная грузоподъёмность 670 Допустимая полная масса, кг 2355 Делайте анализ господа. Скажу лишь по соренто, что у него в последнем поколении подвеска стала от Спортажа, уменьшили все и спереди и сзади, поэтому не верю в его грузоподъемность...
Ну здрасьте! Только что сам говорил про "высокопрочные стали". Или они исключительно только на китайских авто?
Пусть применяют, но странно, что подвеска от более младшей и лёгкой модели идёт на старшую... Вот можно наглядно по киа даунгрейд посмотреть:
Так, народ, че какие мысли-то будут про то что рено колес будет жили монжаро? Как эти опасные китайские ведра допустили до дорог европы, да еще и будут позорить бренд уважаемой страны?
нужно цены в европках на этих троянских китайсов смотреть; вообще речь же не об опасности, а о несуразности цены продажи в нашей стране этого бензиносодержащего продукта...
Когда колеос был Самсунгом никого не беспокоило))) РеноНиссанМитсубиши вообще чёт по пути херпойми чего пошла, последний аутлендер тому тоже свидетельство. Да и не Колеос, а Гранд колеос это будет)))
https://tank.ru/description/tank-300 - танк - 322кг Яндекс Ока - 340 кг Ну про матиз - так вообще молчу.... Танку до матиза слишком далеко по грузоподъёмности.... Ларгус - 500кг... Джип, да .. И тем не менее, непонятно почему так... Вразумительной версии не привелено ни одной (тем более, есть китайцы не со смешной, а нормальной ГП). Уж неуже ли же действительно из-за "наноматериалов", и возможности отказать по гарантии из-за нарушенного такого условия (на рыбалку съездил со шмурдяком - гарантию потерял + получил проблемы по подвеске, полу кузова и тд)???
Скорее всего, раз других версий нет... Ну я так, ссылку дам на видео где танк с горы кубырем и ни одно стекло не разбилось... А так да, не больше 3х мужиков в салон https://youtube.com/shorts/Ju--dDedmgw?si=n7g4f1znp766eTH6
Получается, что Ока опустила весь еврояпонокитайский автопром А ещё поживаете гавном российский автпром Наши авто- N1, а все остальное УГ. Я если взять процентное отношение грузоподьемности от снаряженной массы, то вообще все нероссийские производители, по сравнению с Окой, нервно курят в сторонке- больше 50%
Чегой-то такие выводы? Камри - 600кг, лендкрузер - почти 700, седаны бмв - 650кг (+-), джипы бмв - 750 кг (+-), грандВитара - 500кг, Рапид - 505, тигуан - 611кг, ШевиНива - 450кг и тд. И тут цифры вполне логичны и вопросов не вызывают. А "типа джип" танк - как половина седана камри и как малолитражка оч.скромных размеров Ока (+-) - 300кг (+-)...
Масса, кг 1555 Максимальная грузоподъёмность 475 Допустимая полная масса, кг 2030 Я чет не пойму, просто до цифр доколупались или реально верите что у танка 320кг грузоподъемность?
Смотрю то, что сейчас продается: Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово снаряж. Масса - 1505, полная масса - 2100. Гп - 595 кг. :-) А как вы думаете, почему производитель указывает ту или иную цифру? Думаете он её "от фонаря" рисует? Ну вот хотя бы юридически? Я из своего проф.опыта вполне понимаю. И понимаю юридич.последствия доказанного "перевеса" (и прекрасно понимаю, что для тех.экспертизы это не так уж и сложно определить - эксплуатировался ли авто с перевесом более оф. полной массы). А вы не понимаете? В этой цифре производитель себе "соломку стелит". С одной стороны он заинтересован показать бОльшую цифирь, а, с другой, прекрасно понимает юридич.последствия (=денежные последствия) в случае перебора с этой цифрой Зы. Или более приземленный пример. Купили вы танк, а у него стойка полетела (/шаровая/др элементы подвески), вы приходите в салон и говорите - "вожу всё время в салоне 340кг, вот, стойка полетела, замените по гарантии". Не заменят. 100%. А на тигуане в такой же ситуации - заменят. Опять же, если дилер будет подозревать эксплуатацию с перевесом - он и сам оплатит экспертизу, которая это подтвердит (за экспертизу потом вам платить)... 320 кг - ну, простите, совсем смешная цифра, вполне на эксрертизу можно и заморочиться (которая всё равнл будет за счет клиента, если перевес подтвердится), тк ну кто ж в здравом уме не преодолеет эту цифру при эксплуатации "джипа"???
Вот она вся суть китайцев. Багажник не нагрузить , лодку не зацепить, морозов они боятся . Грязи и пыли тоже думаю они боятся. До офиса девочке ездить , пойдет .
ну хорош.... вот Вам брошюрка с оф сайта, ознакомьтесь https://www.toyota.ru/media/download/docs/brochure/mvxxex__camry.pdf в бич комплектации 470, в максимальной с двиглом 3,5 - 400кг. я все понимаю, но хоть один прецедент имеется по китайцам? некоторые могут. Не долго у нас тащил паджеро спорт, час-полтора едет, потом коробку охлаждать надо. А вариаторы у китайцев с гидротрансформатором, поэтому первая передача без него. Но конечно тяжести никакому вариатору не полезны. Только сейчас у кроссоверов полноприводных или робот или гидрач. Ты гений анализа, неси в массы Отстранюсь от китайцев. Бывший шеф вот тока отремонтировал божественный кодиак конца 20гв, с пробегом 40-45ткм и всего 150 тыщ отдал ... там и мехатроник полетел и датчики там какие-то и в халдекс лазили и в редуктара(хз мож просто жидкости меняли)... Гарантия говорите не нужна? )))
3 года я отъездил на Кодиаке, 1,4/150 с DSG, продал с пробегом 180, на 120 поменял только сцепление, мехатроник не трогали. Сцепление тоже угробил по своей глупости, решил погарцевать на песке. Тогда, за свои деньги была отличная машина, сейчас с таким прайсом - перебор. Гарантия, при условии новой, нужна везде, хоть на VAG, хоть на корейцах, хоть на китайцах. Вопрос только в том, насколько эта гарантия работает. Я не помню ни у одной марки повального брака в сборке, косяках в электрике, вечно отказывающих камерах и мультимедии. Отрицать это глупо, стоянки ОД завалены гарантийными случаями китайцев всех мастей.
А тут вообще 2.0/ 180лс и эксплуатация по выходным ибо есть служебная, но вот как-то так 45ткм и коробка по бороде... Видео есть про это? У меня был случай когда товарищу просто сняли запчасть то ли с тестовой то ли с нового авто, когда не успевали запчасть привезти за 45 дней. Мне кажется вы не понимаете, что суд просто разует дилера за просрочки в ремонте. Лады не было, что ли?