Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.385
    я давно пытаюсь получить ответ на вопрос - почему у многих китайцев (не у всех) ОЧЕНЬ смешная грузоподъемность. Особенно у многих "вроде как правильных джипов" (по крайней мере исходя из позиционирования производителем).

    Пример простой: допустимая производителем грузоподъемность ТАНК-300 - МЕНЬШЕ, чем у ОКИ (и кроме танка таких примеров с китайскими "джипами" достаточно)..... Почему? Не с этим ли связано?
     
    ruslan-rd и Xolodok нравится это.
  2. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Китайцы просто меленькие и худенькие. И еще используются современные высокопрочные стали в производстве китайских машин.
     
  3. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.783
    3.960
    лишний вес - для маломощного одноразового двc двигла; как следствие - оптимизация, усушка-утруска.
    в том же новинке 2024 - тесловском кубертраке на толщине металла наэкономили мама не горюй, ога.
    А он, на секундочку, позиционируется, как техновунлервафля и именно по нему будут остальные равняться
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    Что за дичь пример. Остальные теслы вон вообще наполовину из алюминия, даже несущие элементы кузова...
    ТО есть когда лексус РХ или БМВ х5 себе 2-х литровые перделки ставит, то ниче страшного или вольво теже....

    судя по дрому это не так, у оки 310, у танка 322))) Но думаю тут есть другие нюансы и гп конечно нормальная. Например у нас на предприятии есть типа китайской газели у него г/п ~650кг, хотя там рама больше газелевской и тянет он 1,5тн не напрягаясь... и тут ограничение вызвано общей массой до 3,5 тн...
     
  5. trible

    trible Активный участник

    2.340
    486
    Из-за вас всех посмотрел длинный видос асафьева - ПОЛНЫЙ РАЗБОР Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo ПО ТЕХНИКЕ. Мне кажется продавцы китайцеф стасика закажут. Стало ясно что покупать можно только ауди и иногда фв.
     
  6. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.783
    3.960
    нет, дохлым двиглом это вызвано и сопутствующими усушками-утрусками
    вон, допотопные пендосы-соразмерники от 700 до 900 грузоподнимают при ровно таких же ограничениях в 3,5 тонны
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    Сами себе противоречите, ибо китайская газель снаряженный вес имеет 29хх
     
  8. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.783
    3.960
    а я не про грузовое, а про оптимизированную с суперсталью на критических узлах китайскую радость тракториста
     
    sema нравится это.
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    Ну то есть на грузовых ниче страшного, что грузоподъемность как у легковушки? Ладно давай зайдем по-другому и сравним вес одноклассников у китайцев и японцев/корейцев?
    чери тигго 8 промакс 2023 : Масса, кг 1835
    Максимальная грузоподъёмность 450
    Допустимая полная масса, кг 2285
    ниссан х-трейл 2023 : Масса, кг 1642
    Максимальная грузоподъёмность 435
    Допустимая полная масса, кг 2060
    Лексус РХ 300 2023: Масса, кг 2155
    Максимальная грузоподъёмность 425
    Допустимая полная масса, кг 2575
    Киа соренто 2023: Масса, кг 1850
    Максимальная грузоподъёмность 660
    Допустимая полная масса, кг 2510
    Митсубиши аутлендер:
    Масса, кг 1685
    Максимальная грузоподъёмность 670
    Допустимая полная масса, кг 2355
    Делайте анализ господа.
    Скажу лишь по соренто, что у него в последнем поколении подвеска стала от Спортажа, уменьшили все и спереди и сзади, поэтому не верю в его грузоподъемность...
     
  10. Burster

    Burster Активный участник

    557
    87
    Ну здрасьте! Только что сам говорил про "высокопрочные стали". Или они исключительно только на китайских авто? :d:d
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    Пусть применяют, но странно, что подвеска от более младшей и лёгкой модели идёт на старшую...
    Вот можно наглядно по киа даунгрейд посмотреть:
     
  12. trible

    trible Активный участник

    2.340
    486
    Так, народ, че какие мысли-то будут про то что рено колес будет жили монжаро? Как эти опасные китайские ведра допустили до дорог европы, да еще и будут позорить бренд уважаемой страны?
     
  13. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.783
    3.960
    нужно цены в европках на этих троянских китайсов смотреть;
    вообще речь же не об опасности, а о несуразности цены продажи в нашей стране этого бензиносодержащего продукта...
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    Когда колеос был Самсунгом никого не беспокоило))) РеноНиссанМитсубиши вообще чёт по пути херпойми чего пошла, последний аутлендер тому тоже свидетельство. Да и не Колеос, а Гранд колеос это будет)))
     
  15. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.385
    https://tank.ru/description/tank-300 - танк - 322кг

    Яндекс
    Ока - 340 кг

    Ну про матиз - так вообще молчу.... Танку до матиза слишком далеко по грузоподъёмности....

    Ларгус - 500кг...

    Джип, да ..

    И тем не менее, непонятно почему так... Вразумительной версии не привелено ни одной (тем более, есть китайцы не со смешной, а нормальной ГП). Уж неуже ли же действительно из-за "наноматериалов", и возможности отказать по гарантии из-за нарушенного такого условия (на рыбалку съездил со шмурдяком - гарантию потерял + получил проблемы по подвеске, полу кузова и тд)???
     
    Последнее редактирование: 30.06.24
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    Скорее всего, раз других версий нет...
    Ну я так, ссылку дам на видео где танк с горы кубырем и ни одно стекло не разбилось... А так да, не больше 3х мужиков в салон:facepalm:
    https://youtube.com/shorts/Ju--dDedmgw?si=n7g4f1znp766eTH6
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    8.185
    1.684
    Получается, что Ока опустила весь еврояпонокитайский автопром:d
    А ещё поживаете гавном российский автпром:frustrated:
    Наши авто- N1, а все остальное УГ.
    Я если взять процентное отношение грузоподьемности от снаряженной массы, то вообще все нероссийские производители, по сравнению с Окой, нервно курят в сторонке- больше 50%
     
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.385
    Чегой-то такие выводы? Камри - 600кг, лендкрузер - почти 700, седаны бмв - 650кг (+-), джипы бмв - 750 кг (+-), грандВитара - 500кг, Рапид - 505, тигуан - 611кг, ШевиНива - 450кг и тд. И тут цифры вполне логичны и вопросов не вызывают.

    А "типа джип" танк - как половина седана камри и как малолитражка оч.скромных размеров Ока (+-) - 300кг (+-)...
     
    Последнее редактирование: 30.06.24
  19. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    Масса, кг 1555
    Максимальная грузоподъёмность 475
    Допустимая полная масса, кг 2030
    Я чет не пойму, просто до цифр доколупались или реально верите что у танка 320кг грузоподъемность?:confused:
     
  20. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.385
    Смотрю то, что сейчас продается: Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

    снаряж. Масса - 1505, полная масса - 2100. Гп - 595 кг.

    :-) А как вы думаете, почему производитель указывает ту или иную цифру? Думаете он её "от фонаря" рисует? Ну вот хотя бы юридически? Я из своего проф.опыта вполне понимаю. И понимаю юридич.последствия доказанного "перевеса" (и прекрасно понимаю, что для тех.экспертизы это не так уж и сложно определить - эксплуатировался ли авто с перевесом более оф. полной массы). А вы не понимаете? В этой цифре производитель себе "соломку стелит". С одной стороны он заинтересован показать бОльшую цифирь, а, с другой, прекрасно понимает юридич.последствия (=денежные последствия) в случае перебора с этой цифрой

    Зы. Или более приземленный пример. Купили вы танк, а у него стойка полетела (/шаровая/др элементы подвески), вы приходите в салон и говорите - "вожу всё время в салоне 340кг, вот, стойка полетела, замените по гарантии". Не заменят. 100%. А на тигуане в такой же ситуации - заменят. Опять же, если дилер будет подозревать эксплуатацию с перевесом - он и сам оплатит экспертизу, которая это подтвердит (за экспертизу потом вам платить)... 320 кг - ну, простите, совсем смешная цифра, вполне на эксрертизу можно и заморочиться (которая всё равнл будет за счет клиента, если перевес подтвердится), тк ну кто ж в здравом уме не преодолеет эту цифру при эксплуатации "джипа"???
     
    Последнее редактирование: 30.06.24
    cole нравится это.
  21. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Короче картошку в багажнике у китайцев не повозишь . А лодку таскать они могут ?
     
  22. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.902
    5.025
    если только на кукане
     
  23. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.067
    2.191
    С вариатором не долго
     
    ruslan-rd нравится это.
  24. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Вот она вся суть китайцев. Багажник не нагрузить , лодку не зацепить, морозов они боятся . Грязи и пыли тоже думаю они боятся. До офиса девочке ездить , пойдет .
     
    cole нравится это.
  25. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    ну хорош.... вот Вам брошюрка с оф сайта, ознакомьтесь https://www.toyota.ru/media/download/docs/brochure/mvxxex__camry.pdf
    в бич комплектации 470, в максимальной с двиглом 3,5 - 400кг.
    я все понимаю, но хоть один прецедент имеется по китайцам?
    некоторые могут.
    Не долго у нас тащил паджеро спорт, час-полтора едет, потом коробку охлаждать надо. А вариаторы у китайцев с гидротрансформатором, поэтому первая передача без него. Но конечно тяжести никакому вариатору не полезны. Только сейчас у кроссоверов полноприводных или робот или гидрач.
    Ты гений анализа, неси в массы:d

    Отстранюсь от китайцев. Бывший шеф вот тока отремонтировал божественный кодиак конца 20гв, с пробегом 40-45ткм и всего 150 тыщ отдал ... там и мехатроник полетел и датчики там какие-то и в халдекс лазили и в редуктара(хз мож просто жидкости меняли)... Гарантия говорите не нужна? )))
     
  26. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Много видел китайцев на трассе, которые лодку тащат? Я кажется ни одного не видел....
     
  27. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.204
    430
    upload_2024-7-1_12-9-16.png

    T300 по ходовке и трансмиссии практически не отличается от девятки в некоторых комплектациях.
     
  28. имя

    имя Активный участник

    13.969
    2.673
    когда тепло и сухо
     
  29. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    873
    350
    3 года я отъездил на Кодиаке, 1,4/150 с DSG, продал с пробегом 180, на 120 поменял только сцепление, мехатроник не трогали.
    Сцепление тоже угробил по своей глупости, решил погарцевать на песке. Тогда, за свои деньги была отличная машина, сейчас с таким прайсом - перебор. Гарантия, при условии новой, нужна везде, хоть на VAG, хоть на корейцах, хоть на китайцах. Вопрос только в том, насколько эта гарантия работает. Я не помню ни у одной марки повального брака в сборке, косяках в электрике, вечно отказывающих камерах и мультимедии. Отрицать это глупо, стоянки ОД завалены гарантийными случаями китайцев всех мастей.
     
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.364
    2.084
    А тут вообще 2.0/ 180лс и эксплуатация по выходным ибо есть служебная, но вот как-то так 45ткм и коробка по бороде...
    Видео есть про это? У меня был случай когда товарищу просто сняли запчасть то ли с тестовой то ли с нового авто, когда не успевали запчасть привезти за 45 дней. Мне кажется вы не понимаете, что суд просто разует дилера за просрочки в ремонте.

    Лады не было, что ли?:d