Ага, сенсорные с вибрацией... Так это по словам Мидеа должны рыдать. Ибо климат то только с экрана, а кнопок на руле у каждого второго китайца сейчас столько, только климатом не рулят и у мерса... А вообще по удобству сейчас современные сигналки имеют приложение на телефон, где умеют всей климатикой управлять после автозапуска и включай любой обогрев руля, лобаша, сидений...
Так выглядит объективное положение дел с китайским премиумом на рынке перевозок. И выборка более чем репрезентативная. Определенный срез богатых людей не готов платить 5к за получасовую поездку в китайском аналоге Майбаха, коим Н9 не является даже близко или тот же Зикр. Вообще, чтобы рассуждать о понтах, надо попробовать проехать на обоих автомобилях. Из Вашего личного опыта, что Вам не понравилось в 222 Майбахе и в Зикр 009?
@Mr. Grey, мне без разницы, чесслово, на чем ехать, вызывая такси. На скринах ваших явно не обремененный интеллектом человек зафиксирован. Если цель нарисоваться, это один вопрос, а перемещение - другой. Всегда вызываю комфорт+ и не испытываю больших страданий от китайцев.
Да это один из многих комментариев, который просто доставляет. Я даже полслова не сказал, что он гений. Чисто поржать выложил. Да ну бросьте, кого в Столицах можно удивить майбахом такси? Уже больше 20 лет они там работают. Раньше были вообще в цирковых окрасках, до всех этих "Яндексов". Разницы в 10 минутной поездке на условных К5 и Exxed никакой, согласитесь. Другое дело когда человек заказывает: роскошь, статус, качество, определенный уровень - называйте как хотите. Вообще в серьез обсуждать Майбах и тот же Зикр, это как сравнивать убитую хрущевку на отшибе и новостройку в центре. Вы когда покупаете смартфон зачем понтуетесь? Купите кнопочный бабушкофон по цене айфона, по сути назначение одно - звонить.
Я и говорю - свиристелки. Не свиоистелки -это качество ходовой, движка, эргономика и покраска. Т.е. то, что пока китайцам не удаётся.
Как это не удается? Вот выше адепты же утверждают обратное, что дешевле и такое же по всем характеристикам как тойота/ваг.
Разные вещи. Смартфон множество функций выполняет, первостепенной необходимости. Это и мессенджер, и видео фото камера, и даже рабочий инструмент. А такси - единоразовая услуга перемещения из точки а в точку б. Если кому-то корона жмет и нужен Майбах... Ну, очевидно, скоро жать совсем перестанет. Рынок адаптируется быстро.
@Dimanuga, и как этим управлять в слепом режиме, чисто тактильно (т.е. не смотря на то, что делаешь)? Это разве возможно? Если вы скажите про голосовое управление - ну так это такое себе гэ...
ну мой телефон-это мое дело, но если мне надо будет позвонить, а моего под рукой нет, то вобщем то все равно с какого звонить, хоть с таксафона.
Тогда хило как то. В чем проблема тогда личного водителя иметь? Точнее, 2х надо (т.к. в любое время дня и ночи в любой день - хоть 1 янв - звонок - и ты едешь туда, куда тебе надо, и доверить ему можно всё). Это ни в какое сравнение по удобству не идет, чем отлавливать такси, да потом ещё и отменять, тк "бричка не та" - смех это.... Значит, авто не то, - и свое нежное тельце не может терпеть таких стесненных условий (напр, условная камри вместо майбаха/s). А вот стоять, тыкать в приложение, ждать авто, не зная, кто приедет, - да ещё потом и тачку отменять, новую искать, комментарии писать, злость выплескивать, - уже эти траблы нежное тельце и ранимая душа пережить может??? Личный водитель (2шт), - и нет проблем. И это правда оч.удобно. Коль комфорта хочется. Но, кто ж признается то, что хочется понтов за относительно не дорого и не более того (это к тому скрину)....
Этот вопрос стар как мир. Когда у человека закрыты базовые потребности , начинаются понты. Исключение только , медийные люди , для которых это необходимость и работа. А так, если нужно ехать , поедешь и на гужевой повозке . Что тоже , старо как мир. Нормальным людям одного водителя , за глаза . Если приболел , можно такси или самому за руль . Смысл в другом . Если рынку нужно будет качество ходовой , эргономика и прочее . То китайцы это сделаю . Но , не нужно это нашим людям . В этом вся суть китайского рынка .
Ну, я бы так не сказал. После базовых потребностей идут следующие, все по пирамиде Маслоу. Но если фантазии хватает только на таксишный Мерседес, то это печально. Конечно, определённым людям положено по должности приезжать на большой черной машине, но она в таких случаях либо корпоративная, либо личная. Такси только на случай форс мажора и в самом крайнем случае. А все эти приколы с Яндекс лухари - аттракцион для бедных.
А вот не уверен. Именитые бренды этого десятилетиями добивались в жестокой конкурентной борьбе, а китацы на раз-два? На раз-два то, что есть сейчас. И лучше пока не могут. Вопрос - насколько затянется пока. Наши люди - это мизер в их продажах, и уж конечно наши хотелки на рынок не повлияют.
де-факто китайцы создают некий новый стандарт изготовления автомобилей, в котором совокупность надежности, качества, эстетики - вещь второстепенная. приобрели результат конкурентной борьбы, оптимизировали-утрясли-удешевили, впердолили поганые сидушки красные - и в продажу; народу такое заходит, как показывают продажи. те же кроссовки: вспомните, какие, сколько разных было лет 20-30+ назад, какое было качество добытое в жестокой конкурентной борьбе и что сейчас.
Про Зикр. Ну а чего там делать-то? Посмотрели как сделано, подрисовали экранчиков и слепили наподобие.
@kajuga, проблема только в том, что затраты на авто и кроссы несопоставимы. Если сейчас менять кроссы через год-два даже можно принять как благо, поскольку для бюджета не накладно, в принципе, то большинство если и может купить авто, то не чаще раза в 7-10 лет. Да и то не сказать, что безболезненно для бюджета. Конечно, общий тренд и в автостроении такой же, как и в ширпотребе, но не китайцы тут виной. И до выпуска одногодовых авто не скоро дело дойдёт, если вообще дойдёт.
Почитав тему, запутали окончательно )) Подскажите, в итоге брать китаезов можно или категорически нет? Среди брендов я так понял Geely более менее, а остальные chery,omoda, exeed не в коем случае? Бюджет 2.5млн, что брать то в итоге, китайца или тигуан пустой, года 2019? Чанган кс35 или старую добрую крету? @Mr. Grey, новый бренд солярис, уже можно купить или крупняки типо вас все скупают?
Да я тролю народ, на самом деле на современных не дешевых европейцах кнопок меньше чем на китайцах, одни сенсоры и экраны, но кто-то еще судит по авто 10-15 летней давности... Чем вы там все постоянно управляете? Я как 22 выставил так и езжу, ну мож 23 поставлю, если холодно будет))) Закрыть заслонку у меня одно нажатие, подогрев сиденья 2( но зимой вообще на умном режиме езжу, когда машина сама регулирет "прожарку") О каком слепом режиме идет речь, я например, на физические кнопки все равно смотрел? Не тупи, речь про автозапуск шла и включение сразу нужных теплых опций, а не регулировку в промерзшем авто... На них уже скидки пошли, никто не брал по конским ценам, но там они странные, климата и литых дисков нет даже в максималке...
@leronchik, тут практически нет реальных владельцев чайнаавтопрома, смысла нет спрашивать такие вопросы. Я езжу уже год на китайце, проблем пока 0, кайфую. Но у меня авто сильно из другого бюджета. Чери и все его производные лично я бы пока обходил стороной, да и в бюджете 2,5 кажется, что всё говно...
Владельцы китайцев сейчас первопроходцы, так сказать. Если деньги "последние", то лучше наверное взять то, в чем сам уверен. Если есть интерес к конкретной модели, то советую найти в телеге канал владельцев, там можно про все потенциальные болячки почитать.
ну почему же. я есть. 5 лет на хавале ф7. 92 тысячи пробега. за все время ТО + тормозные диски, лампочки в фарах и замена датчиков давления шин. @leronchik, вы просто купите то, что вам нравится и меньше читайте. тут в теме больше письками меряются, чем реально что-то путное говорят.
Ага, на 125 коней на механике Вроде за 2,5 можно из "модного" haval h3 взять , или чери тигго 7 промакс, да вроде и чанань 55 с трейдином и кредитом) Во, еще jecoo j7 Кстати был удивлен, когда мой бигшеф все время ездивший на таурегах, поменял последний на лисян л9