Оренбург - Саратов - Борисоглебск - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Калач - Октябрьский - Червленое - Чапурники - Элиста и дальше на Владикавказ.
А на камазе положил не явно? И по 50 тонн на брата, и по Рокоссовского, Жукова и даже иногда (но регулярно) пр Ленина?
Предположу, что асфальт надо укладывать по технологии. На мск трассе есть участки (например, Фролово), где асфальт уложенный еще в советское время очень долго держался. А у нас в городе, почти каждый год вторую продольную перекладывать надо.
Нет, не хочу, да думаю, что и вы все тоже, ибо первое, куда крюк этот вложиться, так это в стоимость, покупаемого. Как из Ирана фисташку, на пример в Омск отправить?
@Borhes, ХЗ. Поискал информацию в интернете. Один пассажирский вагон новый стоит 1 млн.долларов. Сколько там сошло с рельс? Сколько под ремонт а сколько под списание? Убытки могут быть и под миллиард.
Но и в городах нормы немного другие, чем для трасс (см ГОСТы). И никто не даст объявить в городе закупку с "трассовыми" требованиями. Прокуратура первая возбудится и уголовкой закончится (нецелевка как минимум). Да и они, требования, другие для города (в чем то жесче, в чем то наоборот)..... Что, конечно, не отменяет сказанного вами. Но городской асфальт при любом раскладе не предназначен для регулярного прохожления по нему 30-50 тонн, тем более при +30 и выше.
А посчитайте. Уж точно минимум во многие сотни раз дороже выходит ежегодно в ВЛГ асфальт от нарушающих фур и плююших на это сотрудников гибдд перекладывать.
Зачем? Я пока не увидел чёткого ответа, на вопрос альтернативы по проезду. Нет её. То есть вы пытаетесь сову натянуть очередной раз. А в Ярославль?
@Bern, Если бы вагон стоил миллион РУБЛЕЙ, то нахрена тогда строить дачный домик? Купил новый купейный вагон и живи радуйся.
Есть модульные здания. Дешевле вагона и уютнее. Зачем тебе 40 купе на даче? Не умное сравнение! Причём здесь вагон и домик?
@Bern, https://lyubimiigorod.ru/atyrau/news/2640810 Сто пассажирских вагонов, изготовленных по технологии Тверского вагоностроительного завода, на сумму 40,8 миллиарда тенге (около 105 миллионов долларов) закупят в Казахстане в 2020 году
А нафига его считать? Сказано: нельзя в дневное время ездить на тяжелом грузовом транспорте по г. Волгограду - не ездить. Дорога, про которую я писал, так и называется "Западный объезд Волгограда". Надеюсь, за фуры когда-нибудь возьмутся серьезнее. Когда финал Суперкубка был - под Михайловкой фуры стояли. Значит, могут работать.
Издержки: время +топливо+возможность ремонта. Ещё в 15 году, одному Турку менял генератор. Он с горем пополам, ехал из Самары к себе на родину. Время нахождения в России, строго ограничено, и есть чёткие предписания, на какой таможне, в какое время прибыть. Иначе фирму - перевозчик штрафуют, а то и выкинут из системы. Он в городах-миллионниках генератор только на нашем складе нашёл, ты его через Серафимович отправляешь. Так что на все эти ваши грузофобские сопли, успешно кладётся. А западный объезд, он строится. Вот когда он сдан будет, никто в город и не сунется. Хрена тут в пробках по пол-дня проводить.