ну там реально есть вопросы к статистике. Например, смотрим статистику продаж чангана в РФ за 24й год. А нет статистики, в 23 году согласно сайту продажи есть а за 24й год продаж нет
Да Хассанычу бесполезно объяснять, он часовые ролики хача хайпожора смотрит с удовольствием, а вот над цифрами чуть подумать это не его)))
это что за задро4а ? как етого евнуха вообще можно смотреть. тока полролика осилил. какой то ереси нагородил. был мерин 600кобыл, потом износился и стал 300кобыл. это как? О_о мы же не знаем, с какой периодичностью туда загружается статистика
ну давай рассуждать логически, статистика бьется по месяцам. Но, в случае с чанганом у них статистика обрывается июнем 23 года. То есть уже год как нет обновления инфы. То есть формально не было обновления данных более года. Какой же период у них тогда, пятилетки? )))
так это дуристика тогда называется Я пару марок знакомых тоже посмотрел, понял бредовость, но хассаныч это статистикой зовет)))
@Dimanuga , кстати, там geely preface официально поставлять начали. И вроде как у дилера в наличии появились, теперь руки чешутся на тестдрайв сгонять. Хотя тут кроме меня любителей непаркетников нет так понимаю ))
Тогда возможно тебе зайдет Покататься не удалось, тест-машина только на обклейке, так что за ездовые качества не скажу. Надеюсь в сентябре в каршере в мск появятся и там можно будет опробовать Из того что понравилось: Салон. Он просторный (я про задний ряд в первую очередь), физические кнопки на месте, не стали все функции лепить в планшете. Я б сказал стилистически консервативный в духе корейцев или немцев. Ни тебе аляповатых цветов, на выстрочек на дверных картах с непонятными узорами, ни рисунков на торпедо (привет жирафам в арризо) Понравилось что даже в нише докатки лежит карпет, хз что под карпетом но даже вот этот карпет уже снизит шум. А у многих аналогичного бюджета ниша - просто металл с парой листов вибропласта. Вот только забыл посмотреть стекла одинарные или двойные. мотор 2л и мокрая семиступка - уже давно обкатанный тандем в джили и проблем с настройками софта быть не должно (но тут надо сначала поездить) Из того что не понравилось: не удалось найти кнопки лючка бензобака и открытия багажника в салоне. Другими словами они явно где то не в совсем стандартном месте: ни на полу, не у левой ноги их нет. Значит потребуется привыкать. в багажнике в нишах от арок также нет никаких эргономических решений а ля "шкода", но это решаемо само собой не понравилась приборка, она как по мне мелковата и сильно резонирует с огромным планшетом посередине не понравилось что русификация номинальная - то есть банально перевод. Но нет предустановленных сервисов (я.музыка, я.навигатор и прочее) сразу на ГУ и как понимаю поставить нельзя (менеджер не в курсе). В будущем обещают только карплей/андроид авто и не более. Но лично для меня это не одно и тоже. и да, передняя губа ниже чем на моем юни-ви. Вот на ней уже точно 10 раз подумаешь а стоит ли дальше ехать, и свес конечно немаленький кратко резюмируя, не "убийца камри" конечно но уже вполне себе альтернатива к5 или мазде6 и точно лучше чем арризо8
Вадим Иванов (Do4a) основатель и владелец крупнейшего (в прошлом) в России бодибилдинг-проекта do4a.com фанат железа, лет 15+ назад занимался продажей всякой химозы; в т.ч. тестируя ее на себе, пока не словил большую проблему со здоровьем и чуть не помер. ему противопоказано заниматься, килограмм 50 с него слезло. не-не-не, я в секте v8; тут носы выше вагодрочеров задраты.
@Midea, у кульдяева смотрел обзор, видно было, что за уши тянет он, как всегда. Про то, что шумки нет, сказал одно предложение. Комменты глянул, народ после тест драйвов пишет про плохое качество сборки салона и в целом ощущение очень убогого автомобиля. Плюс какие-то особенности с круизом, как минимум, который по камере определяет ситуацию на дороге, а не с помощью радара.
Не знаю, мне в глаза какой то косяк в сборке салона не бросился. Зазоров каких то ужасных не увидел, пластик типовой для китайца: не деревянный но и не премиальный, для меня сойдет. Дермантин типовой опять же, не наппа само собой. Но точно лучше чем в «москвиче». Насчет круиза не скажу, это надо как раз смотреть в дороге а не в статике. Ориентируюсь на свои пристрастия, салон точно не хуже чем в атласе.
да нет; сейчас он довольно самоироничен, а после как чуть не помер - действительно изменился, появилась у него вот такая детская, непосредственная манера разговора. замутил крупный проект по пошиву одежды (bona fide), потом у него этот проект отжали партнеры, потом 3-4 года он через десятки судов себе этот бизнес возвращал - возвратил.
тот что указан на сайте у дилеров, 3217000 за топовую и около трех лямов за комплектацию без ассистентов
Там не только ассистентов нет, местами абсурдно дебильная экономия: Нет подсветки бардачка, преднатяжителей ремней второго ряда, авто дальнего света, электрорегулировки сидения пассажира, адаптивного круиза, нормального бесключевого доступа. Такое ощущение, что сделали специально ублюдскую комплектацию, чтобы покупатель каждый день сталкивался с этими проблемами.
Чисто внешне? То есть логан седан красивее ларгуса ? А с багажником что не так у хетчей/кроссоверов? Я только из-за неудобства багажника и ушёл от седанов давно уже. Мне кажется у тебя опыта просто нет с другими типами кузова... Честно говоря не задумывался, но чёт вообще про такую опцию нигде не слышал. Ты возишь пассажиров сзади всегда пристегнутыми? А так странно, все эти плюхи в Китае думаю и полтоса не стоят.
Настойчивый какой. Почитал про него не много. На ядерщика учился, но не закончил, почему чуть не помер, так и не понял.
У хетчей его нет, а у кроссоверов его вместимость не соответствует внешним габаритам авто. Натыкался на видос, где у китайского авто обшивку заднего сиденья порвало преднатяжителем. Так что у некоторых точно есть.
Что значит не соответствует? Вот был у меня Лансер 10 сейчас Мазда сх5, так у мазды багажник на порядок больше чем у лансера.
Насчет CX-5 ничего не скажу, никогда ее изнутри не видел. Бывает смотришь на кроссовер, на вид он заметно больше седана и кажется, что и багажник пропорционально больше должен быть, а это не так. В литрах багажник у компактного кроссовера не больше, чем у среднего седана. Плюс у кроссоверов бывает расстояние между колесными арками внутри багажника меньше, чем у седанов, что ограничивает максимальные габариты груза даже при большем литраже багажника. По мне нормальный багажник - это когда в него входит 4 собственных колеса. Может у кроссовера и багажник будет побольше, но так и колеса заметно больше.
Да, приучил уже сзади у меня всех пристёгиваться. Багаж тоже креплю так, чтобы не вылетел в салон в случае ДТП или переворота, шторка всегда на месте и закрыта, поверх нее ничего не лежит, в салоне также ничего не валяется. Либо закрыто, либо закреплено. А в данном случае, когда Джили прикидывается, что является настоящим Вольво, экономия на безопасности ещё более непонятно выглядит. Хотя в целом, машина выглядит лучше чанганов в таком же кузове и чери.
Да, на много красивее И в любой паре хетч/универсал и седан, седан всегда симпатичнее для меня! Ну не люблю я эти чемоданы без ручек (кросы и паркетники) Я бы сказал, что, зачастую и меньше. Ибо считается полный объем до ПОТОЛКА. Ну ты же будешь так его загружать... А в седане, можно по самое не балуй напихать!!! Еще нравятся лифтбэки. Но это, довольно редкий формат.
@Pashtet, иногда полный привод действительно решает. Можно и без него зачастую, но гораздо экстремальнее и с шансом машину угробить. Я это не про блогерские видосы, где они по грязи ездят, где и на девятке, как говорится, проскочишь. Вот была у меня ситуация, в горах Дагестана. Надо было сделать крутой поворот направо и сразу резко наверх по разбитому грунтовому серпантину, почти шпилька. На полном приводе я бы потихоньку там залез без напрягов, а вот на переднем уже получилось весьма неприятно и с насилием над машиной. А иначе никак, вниз такой же серпантин на несколько километров, откатываться некуда особенно.