Ну оно, как бы, и седаны с полным есть... BMW, audi, mercedes, Lexus, Toyota и т.д. Даже лансер (Mitsubishi Lancer Evolution X) полноприводный есть.
Куда проще больше напихать в параллепипед или в куб? У условной к5 проем такой узкий, что большая коляска еле влезет, а в крос вообще проблем нет и так во всем габаритном. Ну У меня во все хетч/кроссы 4 колеса залезали... а вот в седан не помню ) Ну на вкус и цвет, но я давно на практичность смотрю.
Ну так суть в том, что ты прям до ПОТОЛКА и можешь загрузить багажник в кроссе. И бывает приходится так делать. Высота погрузки решает. Например небольшой холодильник стоя перевезти. В седане же ты ограничен физически железной крышкой. Как ни крути, кросс самый универсальный кузов на данный момент, а в сочетании с полным приводом и вменяемым клиренсом...какие нахрен седаны? По поводу размера багажника в кроссах тут конечно от модели к модели. Например в тигуане он на самом деле мелкий, а у меня в ауте здоровый, но и аут сам длиннее заметно.
Стандартная отмазка седаньщиков. Однако двое из знакомых просили перевезти крупногабарит меня, а не брали грузовое такси А вообще не понимаю этого увлечения у нас в стране седанами, этими бременными коровами. Некрасивы, непрактичны... Только в России и некоторых странах третьего мира они популярны. Универсалы редко бывают красивыми, обычно смотрятся как катафалк. Хотя по размерам на дороге сродни седану.
быстрее и безгеморойнее сделать это самому, если есть возможность. у меня такой стоит, удобная вещь очень, и да, ровный пол коляску детскую, велосипед-каждый раз грузовое такси? ремонт делаешь, 3 бруска 3х метровых-тож доставку нанимать?
Лежак на первый взгляд хорошо. Только с учётом климата, уж лучше в гостинице переночевать. Там есть сплит или отопление зимой. Не представляю как можно зимой в машине спать, даже если печка работает. Да, может и тепло, но шумно. И в жаркое лето тоже с кондером.
А вот в моем понимании, любой паркетник это как раз - беременный бегемот. Возишь с собой кучу воздуха переплачивая за топливо. И пресловутый холодильник это как раз типичная присказка сторонников паркетников. Но блин, я лично не занимаюсь извозом холодильников. Когда мне надо было год назад перевести холодос я просто нанял газель с грузчиками. Если друзья пытаются сэкономить то надо просто научиться им говорить "нет". А если ты еще и не владеешь паркетником то они к тебе даже с такой просьбой обращаться не будут что тоже плюс. Коляску всегда когда требовалось (тогда и паркетников то не было кроме нивы) умудрялся уместить в багажник и проблем не испытывал. Теперь относительно признаков паркетника которые тут пытаются приписать: - клиренс - не признак паркетника, знаю паркетники у которых клиренс 180мм и меньше, сопоставимый с обычным легковым авто - полный привод - не признак паркетника так как даже у нас в стране паркетников на моноприводе больше чем с ПП - объем багажника - не признак паркетника, потому что есть яркие примеры с куцым багажником (тигуан, иксрей, митцубиши asx, крета) и многие универсалы просто на изи делают своих паркетных одноклассников по объему багажника хоть с полкой хоть без полки единственный признак паркетника - высокая посадка водителя известная как "капитанская" посадка. На этом как бы все. Но за это ты расплачиваешься более высоким центром тяжести, парусностью на трассе, ухудшением управляемости по сравнению с обычным легковым авто, более херовой аэродинамикой и как следствие более высоким расходом топлива. Если сопоставить просто рядом одноклассников на 1 платформе то вот для меня чисто эстетически паркетники проигрывают в 9 случаях из 10 (тот самый 10й - это ягуар f-pace, который просто нравится внешне и является скорее исключением подтверждающим правило) митсубиши asx - лансер. мазда cx7 - мазда6 бмв5 - бмвх5 и так далее Если в семье машина одна единственная на все случаи жизни - безусловно, паркетник - лучшее и практичное решение хотя бы потому что универсалов почти не осталось. Но это - тот самый компромисс, на который ты вынужден идти в погоне за практичностью. Но если в семье машина не одна, то я лично предпочту ездить не на паркетнике, а на машине, которая приносит удовольствие с точки зрения эстетики и управляемости. У меня нет столько холодильников дома и нет столько друзей-халявщиков А резину я вообще храню на шиномонтаже
говорю откровенно-за 10 лет я делаю третий капитальный ремонт(1ка, 4ка, теперь дом)-и холодильник это капля в океане из того, что я перевез, перевожу и буду перевозить. а учитывая проживание в частном доме-и без ремонта постоянно чето прешь туда-сюда, как ни крути. какая гостиница, алло? многие люди ездят на природы/рыбалки с ночевкой. а кому и бабу на потрахушки вывезти в лесополосу ну как бы сказать, ты ж его не просто возишь. он заполнен необходимыми вещами/инструментом, которые раньше болтались и гремели, теперь все на своих местах и тишина, т.к. снутри он полностью проклеен карпетом, как и снаружи. я веду речь именно за правильные паркетники-на пп, с человечим клиренсом и вменяемыми размерами салона/багажника. тигуан в свое время отмел как вариант именно из-за багажника. бывают. особенно немецкие универсалы. аллроад например. шкода скаут.
Ну ОК! Ну нашел ты авто для себя, много перевозишь всего, туда сюда (хотя, тут, пикап лучше будет, наверное). А мне седаны нравятся.
ну кто-то ж должен их покупать. скудный у нас их рынок. а если честно, в идеале-иметь хороший полноразмерный паркетник и электричку 2й машиной, чтоб в пятерочку за жратвой **** возить.
электричка нежизнеспособна так как точек зарядки в общественных местах в нашем городе можно по пальцам перечесть и так как проживая в МКД а не в частном доме у тебя нет возможности поставить ее на зарядку. Гибрид еще туда сюда, чистая электричка нет. Да и опять же -это разновидность движетеля но не дифференциация по типу кузова, электрички бывают и паркетниками/кроссовками. БИД u8 тому пример.
Под электричкой я имел ввиду что то мелкое типа ниссан лиф. В мкд конечно и не думал бы, а в доме почему нет
у барнаульцев этот шкаф съемный, на крепежах-застежках с быстрым доступом к ним. вот, чуваку сделали: красота жеж (там, вдали у него на спецкрепеже холодос 40 л) баб закинул назад и ехаешь куда нужно.
Бокс на крышу для такой куйни и нет проблем. Такая мебель очень индивидуальна и в повседневе только мешает...
А чем он мешает то? Багажник как был, так и есть. Мешает он в одном случае-если нужно поставить действительно что-то высокое, но такое бывает нечасто, можно и вытащить. Для какой такой куйни? Бокс на крышу это вариант для путешествия, не более. Постоянно с ним ездить-ну хз.
Да, в квартире хранить его - самое то! Если гаража нет. Если в машине постоянно ночуешь, наверное вещь полезная. А если не ночуешь, то нафиг он и не нужен.
угу и весь шмурдяк (домкрат-насос-аптечка....) шаро*бится по такому вот стадиону из угла в угол. и выглядит тоже так себе; а так - ровная симпатичная площадка за задними сидушками. да т позиционируется такое как органайзер с возможностью реорганизации в 2-х спалку
Ну это ты расскажи под что мебель используешь? Я 3 года ездил почти не снимая и зимой и летом, Для 7 местных авто вещь очень нужная в отличии от рундуков этих))) Это наверно актуально для старых аутлендеров и бех, где дверь багажника из двух частей. А для остальных только уменьшает объем для перемещения в авто и очень увеличивает высоту загрузки вещей... Неужели в этом "уазике" нет подполья нормального и боковых органайзеров ниш? Ну компромис это уже от безысходности тогда)))
слева что-то такое есть под дефолтовый домкрат, а запаска под днищем как-то хитро прикручена. В общем места дохрена, а не хранится ни хрена. когда собираешься за город - как куча навоза все навалено, как ни оптимизируй.