канеш газ. так и делаю. но снова лью зик. а что лили и какой интервал замены ? ну они до 300-400 катают и продают. сколько потом ещё едят эти машины хз, а очень интересно. ну как я вижу все льют разное, наверное что подешевле.
Во все машины Shell, интервал строго 10к. После 400 в режиме такси как правило наступает не товарный вид. Карты дверей, пластиковые порожки, ручки - все убито и затерто. От частых моек кузов становится матовым, особенно темные цвета. В целом, 400 для любой машины - это много, дальше она начинает только просить. Это не дальновидные товарищи, марамои. Использование качественных смазочных материалов - залог долгой службы.
В разы не в разы, но от газа нет сажи и грязи, движок чистый, и при правильной настройке ГБО проблем с движком меньше.
С деформированной от, локального перегрева, гбц, вечно светящимся "Чеком" по неправильному составу смеси, и устойчивым реноме халявщика и скупердяя, в среде автомехаников.
не поверишь, внешне и в салоне не прям печально всё. если отмыть, кое что поменять, будет на вид пробег 200+-. а так да, обычно избавляются на пробеге 300-400.
А от чего она перегревается? при правильной настройке ГБО, я писал. Вот этот момент на работу движка влияет хуже всего и дело не в газе.
Не помню, может писал ранее, 15 лет занимался маршрутками. Замена масла раз в месяц, ежедневный пробег на пригороде 500 +- км. ,масло ЗиК 5W30/ Двигатели в разы чище внутри,чем работающие на бензине.Пробеги доходили до 1,5-1.7 млн.км., машины продавались без проблем и еще продолжали работать. ГБЦ выхаживали до 900 т.км, естественно с профилактическими ремонтами (замена седел,клапанов при необходимости), после 900 в утиль в основном из-за микротрещин в металле.
Где ты бензиновые иномарки на пригороде, да и в городе тоже маршрутками видел? Спринтер/Крафтер/Транзит/Джампер/Дукато..
По информации из интернета масло хорошее, у меня есть внутренние убеждения по которым я определяю качество. Я бы не отказался.
Все верно 1.5-1.7 млн.км. такие были пробеги у моих Газелей. Вот, три из них, перед продажей, "возраст" по 10-12 лет....
Про бардаль понятно,что получается хорошая замена ликвимоли. А если чуть бюджетнее варианты, есть два кандидата: Opet из Турции и Bisol из вроде как Германии. з.ы. к чему я это все... ищу другое масло на смену идемитсу, которое за эти деньги меня перестало устраивать.
Ты не работал на межгороде? Или в любой системе, когда ты сначала место выкупаешь, а потом отбиваешь эти бабки, и себе на ЗП работаешь? Ты можешь в таком режиме и не заметить чего-то, замена цепей ГРМ, прокладок ГБЦ, у тебя рядовое будет.. Как обед или ужин.. У меня клиент один с братом, так поездили на Газельках, наиплись, и купили СПринтера в Эмиратах, с пробегом 600-800, и ещё по два млнкм набегали уже тут.