Почему я должен пыль глотать? Я что госдеятель? Вы как-то слишком лично вопринимаете фуры. Я тоже был, тоже видел идеальную дорогу от отеля до Хургады через пустыню и видел, как пальмы сажают сразу 10 метровые спец машиной, а у нас ***. Я не строитель дорог я хз почему там нет колеи. Я не знаю как дискутировать, когда незнаешь всех вводных. Может там за перегруз расстреливают сразу у обочины? Ну может от части поэтому? А может потому что там, где ездят фуры и бензовозы нет каждые 100 метров пешеходных переходов со светофорами и фуры не стоят на одном месте в жару подолгу? А может они ездят по неким другим дорогам, которые другой категории и выдерживают вес? Честно, я не могу ответить на ваши вопросы. Канешна мое предложение не отменяет вашего. Однозначно на период гарантии если дорога пошла попи...де, ее должны чинить за счет тех кто ее делал. И не просто чинить, а еще выставить на деньги за причниненный ущерб государству. И не так что деньги взяли, а контору закрыли, переоформили и т.д. А на срок гарантии чел который за это отвечает должен понимать, что от ответственности он может уйти если только умрет. Что б он знал, что его разденут до трусов и его близких. Что его бездействие это преступление против государства, образно. И раком поставят так что ему дышать будет трудно. Мы вот все почти ездим и не нарушаем правила пдд, большинство точно. Потомучто неотвратимость наказания за превышение скорости, например. Х...р ты куда соскочишь, заплатишь. А тут еще попался видос с Зубаревым, ну наверное знаете. Он рассказывал про бальную систему в Китае. И как он свою бнв поставил на прикол, т.к. у него оставался один балл вроде. И типа вот чобы не получить еще 1 за неправильную парковку или превышение - ибо потом нельзя управлять ТС какое-то продолжительное время, проще походить пешком, пока не обнулится период. И вот он сказал, что это не тоталитаризм, а дисциплина. А у нас 800 камер на километр, у людей штрафов по 100 тыщ в месяц. В итоге тем чьи камеры хорошо, а остальным участникам движания не очень. Также и бл..кие фуры. У меня 2 знака что движение в жару днем запрещено, всем по...й, все как ехали так и едут. Хз я там не частый гость. Видел, что вроде делали глобально, долго, техники было много. Не буду усираца спорить. Скорее всего дорога - то городская, наверное и бюджет говно на нее соответственно. Вот мост федеральный, его чинят регулярно и колея меньше. Но из-за запрета проезда фур через ГЭС и мост раскатали крайний ряд.
я ездил подальше, до города Кена. отличная дорога. в городе не одна. да и не суть. спор не о количестве дорог, а о качестве. ехал рано утром, еще темно было, куча фур стояло на блокпосту на ночевке.
я их ремонтирую, и воспринимаю по своему. ну а если человеку мешают фуры, единственное что я думаю, что он не водитель , а так себе, - "ездюля". ВКонтакте | ВКонтакте типа этой тёти. по этому лучше не высказываться. хотя бы выглядеть серьёзней будешь.
Ещё 1, который мало того, что не видит вариантов объехать Волгоград, так ещё и считает, что с 4-кратным перегрузом можно без тормозов ехать в милионном городе В Волгограде груженый зерновоз едва не раздавил иномарку с женщиной за рулем - 5 декабря 2024 - V1.ру
Так себе аргумент. Т.е. еслиб я написал, что за...ли пердящие по ночам мотоциклисты, например. А вы ремонтировали бы мотоциклы, то тоже восприняли бы слишком лично? Мне они мешают в центре города, где им быть запрещено знаками. По трассе я с ними каждый день рядом и вроде бы не писал, что они мне мешают. Мешают перегруженные утырки у которых из под колес в жару выдавливает асфальт. Мне кажется я хороший водитель, за 11 лет у меня не было никаких дтп, за последний год 1 штраф за скорость. Хотя в день я проезжаю более 60 км. Ну т.е. следуя вашей логике высказываться нельзя о том в чем профессионально не разбираешься? Т.е. получается 90% форума, где непрофессионалы высказываются о политике, экономике, кино, музыке и т.д. им лучше не высказываться т.к. будут выглядеть не серьезно?
Соболезную. Сам так картер на жигулях слизал. Но фуры ли виноваты? Объезда толком нет - куда им? Дороги строить сразу и нормально? А пилить потом что? Московскую трассу амеры строили, привезли свою технику, залили бетоном где сказали. Бетон лежит до сих пор. А асфальт меняют, сколько себя помню. Процитирую себя - может воровать надо меньше, а не каждый год по два раза дороги "ремонтировать"? Откаты, они такие.
Я вижу ещё одну водятельницу, которая полезла под грузовик.. Наверное подруга @sema, тормозной путь у них от массы не зависит. @trible, в день 700 или 60? Сравнимо?
А я вижу очередного долбоящера на фуре, который не соблюдает скоростной режим с учетом своей загрузки и дорожной обстановки, иначе как объяснить , что зерновоз уехал далеко за ПП
Опять ты с тремя футбольными полями. Во первых - там спуск, на спусках и подъемах естественно зависит. Во вторых он там вообще тормозить пытался? Даже без легковушки за светофор полностью выехал.
Сэмен опять заднюю врубает Насколько 5ужно быть де###льным, чтоб ждать, что фурщику будет тормозить..
Предлагаю внести изменения в ПДД и разрешить фурам не тормозить и проезжать перекрестки на красный свет! Так же всем только лучше будет!!!
@Volsan, а еще запретить останавливать фуры, проверять документы, не штрафовать за скорость и перегруз само собой.
Это сферический конь в вакууме. В реальной жизни, при торможении автомобиля, будет сложная комбинация из трения скольжения и трения качения (на трение качения в свою очередь в реальной жизни влияет тоже множество факторов, которых нет в классической формуле - например давление в шинах) И пока колеса не заблокированы вусмерть сила трения не зависит от массы, а от тормозного усилия на колодках.
Ты еще пример лесовоза с роспуском приведи. Тормозное усилие на колодках от чего будет зависеть? Конечно есть еще время нарастание тормозного усилия и время срабатывания. Но на голубом глазу утверждать что фура 40тн и 30тн будет иметь принципиально разный тормозной путь это натуральный маразм. И уже тем более всех камазистов этим оправдывать. В реальной жизни тормозной путь определяют при торможении "на грани блокировки", то есть или тормоз в пол или абс. И все ГИБДДшные расчеты используют коэффициент трения-скольжения резина-дорожное покрытие.
а... т.е. если бы там пешеход на ПП был, который через 10сек. после того, как загорелся для него зеленый, решил таки перейти дорогу (на зеленый по ПП, когда в левом и правом ряду 10сек. как остановились авто), и был бы раздавлен тем камазом-[....] (тут каждый сам поставит эпитет), то сам пешеход и был бы виноват? Зы. А что в вашем понимании "подлезть под камаз"? 100 метров до камаза, который плетется 20 км/ч - это уже подлезть, например, или еще нет, можете ответить конкретно (да или нет)?? Конкретно в этом видео - сандеро 10 секунд стоял как, прежде в чем в него камаз въехал, при том, что скорость камаза вначале была <<<30 км/ч (исходя из гостов по разметке и хронометрожа видео), а расстояние от Камаза до Сандеро - более 20 метров. Неужели же >20 метров перед камазом, двигающемся со скоросттью <30км/ч, и 10 секунд недостаточно ("подлезла под грузовик" это теперь, оказывается!!!), тем более, что там красный впереди, и что камаз все равно по факту на ПП на красный выкатился?
@trible, в день 700 или 60? Сравнимо?[/QUOTE] С кем сравнимо? Если с людьми в моем окружении, то большинство в день проезжает меньше.
да. какого хрена под дуру полез? ведь знает же, что дуроводы наглые, и злоупотребляют массой и размерами своих дур.
только вот конструкция тормозов на велосипеде и камазе слегка разная, вакуумный усилитель например. и тормозное усилие ограничено силой трения скольжения между колесом и дорогой.