Всем привет! Посоветуйте плизз сервис по дизельным моторам volvo, а то мой сервис делает всё кроме дизельных моторов. А его нужно бы наверное обслужить, EGR почистить, гидрики заменить, заслонки обслужить, да и вообще продиагностировать.
Он давно уже в Питер перебрался из Воронежа. Большой разницы между обслуживанием бензина и дизеля, не вижу от слова совсем. Такие процедуры как "Чистка EGR" это развод на деньги. Пока EGR исправен, он не требует обслуживания. Если EGR начинает "хандрить", то его нужно просто заменить, чистка его не реанимирует. Другое дело заслонки во впускном коллекторе. Там и есть к чему руки приложить, и что почистить. В чём проблема то.
В состоянии мотора. Читаем внимательно: Это кто сказал? На основе чего? Услышали стук, решили заменить источник.., Причину возникновения, даже не обдумали. Надо вкручивать манометр в масляную магистраль, и наблюдать : холодныый/горячий/тёплый. Какова разница от номинала. Потом уже строить предположения.
Дизелистов в Волгограде толковых действительно очень мало, я сам ищу уже давненько у меня хундай дизельный. Есть отдельно форсунщики а вот по ремонту дизелей нема
И? Мы с Вадимом там и познакомились. Но одно дело масло /колодки /диски /свечи/фильтра менять.. Другое дело ДВС диагностировать, и топливную. Кент у них был на Азизбекова, по CR, Эдик.. Но тот с порога клиента осаживал ниже плинтуса.. К нему заходить с *лосем * на голове надо было.
От того сервиса остались только рожки да ножки. Сервис сменил хозяина. Я ушёл оттуда ещё 2008 году, следом и Вадик ушёл. Сначала в Барс, а потом в Воронеж. Он там и продолжает "турурукать", как о нём говаривали клиенты. И к стати почитывает ВФ.
Имеешь ввиду деби"" "" лов? Со мною вот что происходит Ко мне, мой старый друг не ходит А ходят, в праздной суете, Разнообразные-не те.. Скоро на всех телеэкранах страны.
да дизельными вольвами заниматься? На драйве нашел человека у которого 4 года уже лось. он около ПХ в сервис ездит, говорит там берутся ребята и опыт есть и вроде норм по ценам.
Вольвами всеми. Дизелюки делаю конечно, но без удовольствия )) тогда надо туда ехать. Я до января точно занят
В прошлом году менял на таком движке поршень,плакали вместе с клиентом. Он от расходов,я- от "удобства" и огромного количества всяких кронштейнчиков,экранов и закисшего напрочь крепежа.Вольво хс70,верхняя часть моторного щита снимается,что немного облегчает доступ. Не самая волшебная работа...
Это если авто местное. А вот из Московии или Питера, то как здрасте. Ну и у местных может быть, если уже "рукожопы" побывали. Если на крепеже не поврежден защитный слой (первая сборка), может долго не закисать, а вот при повторном использовании крепежа без защиты (ну хотя бы мовилем брызнуть, а в идеале противозадирная смазка) через пару лет можно и не разобрать.
@maestro34, именно об этом и говорит : в том плане, что в нашем, отдельно взятом регионе, .владельцы Вольво, прибывают на крупный(затратный) ремонт , к 10тому году жизни машины в среднем. И создаётся благоприятный фон работы - открутились сразу болты подрамника нп - каефф!
@maestro34, так что, будет вариант обслужить EGR, вихревые они не текут но вроде профилактика нужна? Турбину глянуть, по словам прошлого владельца, после 160 вяловатая машина стала, но я столько не езжу. И гидрики как то можно диагностировать? при заводке секунд 30 вообще звуки непонятные из движка, потом всё хорошо. Как тепло станет.
@Zahar661, мотор устал.. А не только турбина. Читай моё сообщение выше. Гидрики, зависят от давления масла, если есть желание их диагностировать, то первый пункт в этой диагностике, информация о давлении масла в системе. Рассуждаем дальше: -гидрики обеспечивают полноту открытия клапанов - то есть, если поток выхлопных газов ослаб, то и турбина не будет выходить на полную мощь. Пересаживайся на мот, а Вольву меняй на Москвич @Dimanuga .. Или ОпельАстру.. @andrusha .