ДТП в Волгограде и Волгоградская область 2025

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Xolodok, 06.01.25.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.381
    а есть еще 10.1 ПДД и 1.3 ПДД. Ну и, исходя из вашей логики, если бы ДТП произошло темной ночью на том неосвещенном перекрестке и хундай ехал бы вообще без световых огней, то виноват был бы также ТОЛЬКО паз (не уступил же! и плевать, что того хундая НИКОМУ без огней не видно ночью - он же на главной, значит априори прав) и т.д. Но по факту это не так. И судебная практика чуть сложнее, чем вам кажется. И пунктов ПДД немного больше...
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    @Zebra21, моё мнение, схоже с @OlegN, надо дождаться экспертизы.
    По этому я и считаю, что ты не прав в слюнобрызгании.
     
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.381
    ну вот это экспертиза и установит. Там около 40 метров от положения, где стоял ПАЗ перед тем как начать движение до точки столкновения с хундаем. Ускорение ПАЗа на скоростях до 40км/ч - около 1,5 м/с2, исходя из тех.хар-к в открытом доступе, S=a*t^2/2, t=sqrt(2*S/a) - соотв., 40метров от старта ПАЗ преодолевает в идеальном варианте за ~7-8сек + время включить скорость, повернуть голову (направо, налево, включить передачу). Сколько это в итоге: преодолеть 40м, много или мало?
    - МОГ ли видеть или нет ПАЗ хундай в момент начала движения?
    - А мог ли видеть, или нет, если бы хундай не привышал?
    - А успел бы преодолеть эти 40 метров, при условии, что исходя из рельефа он не видел хундай, но хундай ехал бы 90 км/ч (и, соотв., времени на преодоление перекрсетка и этих 40м у ПАЗа было бы больше)?
    Эти все вопросы будут заданы и на них получены ответы. И уже в рамках чисто уголовной статьи -
    - а если бы хундай не превышал, но дтп все равно случилось, был бы смертельный исход?
    - А когда хундай увидел ПАЗ? А когда МОГ увидеть ПАЗ (который уже начал движение и, соотв., не уступает ему дорогу)?
    - А выполнил ли хундай в момент, когда был в состоянии обнаружить ПАЗ, не уступающий ему дорогу, ч.2 п.10.1 ПДД?
    - А если бы выполнил, как того предписывают правила, то достаточна ли была скорость хундая (при условии что хундай исполнил ч2 п.10.1 ПДД с самого момента, когда обязан был увидеть опасность: паз, не уступающий ему дорогу), чтобы уронить ПАЗ? А достаточна ли была бы скорость хундая в момент столкновения, чтобы уронить ПАЗ, при условии что хундай одновременно а) изначально ехал не более 90 км/ч и б) начал исполнять ч2 п 10.1 ПДД сразу как только мог обнаружить опасность: ПАЗ, не уступающий ему дорогу?

    И в деле и эти вопросы и ответы на них сыграют свое дело и как минимум в какой то части ответы повлияют на решение (и судом будет установлено, смерть - это результат действия и нарушения ПДД 1 водителя (и какого), или вообще 2их). Хотя, не видя результаты экспертиз, в общем случае пока шансы у паза небольшие, но они есть. Как есть шансы, что и хундая подтянут. Я не спешу с выводами.

    Не все тут так просто, как кажется на 1й взгляд.
     
    Последнее редактирование: 28.01.25
    YukIv и romantica нравится это.
  4. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Хоть одна долетела?
    Но про тебя я понял, вопросов больше нет.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.565
    1.291
  6. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    И ведь сколько же полезных людей погибает каждый день на дорогах.
     
  7. sema

    sema Активный участник

    18.140
    2.128
    Ты точно автоюрист? Какие-то сложные вопросы для экспертизы.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
  9. sema

    sema Активный участник

    18.140
    2.128
    ты это к чему?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    Ты сперва ответь
     
  11. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.381
    Я где-то написал, что это всё список вопросов в экспертизу, или что именно "автоюрист"? Но как минимум на основе рез-тов уже назначенных экспертиз ряд вопросов из этого списка потом можно будет ставить. Или не ставить. Разультаты нужны сначала.

    Ну и что там по вашей позиции в случае такого дтп ночью при условии полной темноты и езды хундая абсолютно без света (допустим, запись с регистрации паза была бы)? Тоже хундай полностью не при деле был бы (на главной же)? Или, всё же "это другое" и вспомнить придется и про другие пункты пдд? Я к тому, что редко в таких дтп бывает что-то априори однозначное.
     
  12. sema

    sema Активный участник

    18.140
    2.128
    "А расчёт удельного тормозного усилия, это сложный, или как Технико-диагностическая экспертиза автомобиля" ты конечно мастер формулировать вопросы, но такие формулировки выше моего понимания.
    "А достаточна ли была бы скорость хундая в момент столкновения, чтобы уронить ПАЗ, при условии что хундай одновременно..." никакая экспертиза на такие вопросы и близко не ответит.
     
    michael2000 нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    вот именно это и хотел я сказать.

    Понимания , как автомобиль движется и останавливается, у вас нет. только видосики можете смотреть.
    от того и поведение такое на дороге: то под фуру/троллейбус перестроились, то на ПЧ не глядя выбежали, то глаза на лоб закатили и валите по трассе.
    Фигли там, автобусу с места 40 м проехать...
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    8.184
    1.682
    Ну судя по эпичным ДТП ( игнорирование дорожных знаков и разметки, светофоров, скоростного режима и т.п.) , которые периодически возникают в городе с участием фур, и у части "фурщиков" понимание отсутствует
     
    michael2000 и sema нравится это.
  15. sema

    sema Активный участник

    18.140
    2.128
    ага. я вижу только у тебя тайные знания как автомобиль движется и как останавливается. и почему из-за этого фурам можно нарушать ПДД. 4 из 5 - фуровод провтыкал, еще 1 из 5 - лихач.

    кто там хвалился что 120 по городу горшки продувает, я что-ли?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    Какаие там тайные знания? Всего лишь понимание процессов, с другой точки зрения.
    Ответь на вопрос, как влияет масса на время торможения?

    И да, я по молодости, вваливал по городу постоянно, но умел таки в сводки не попасть ибо тому учили, в том числе люлями.

    А теперь смотри что твориться : Screenshot_20250130_151534_com.huawei.himovie.overseas.jpg
    Приора, решила через два потока проскочить - 4 в больничке.

    И на Электролесовской, чудо одно в фуру приехало. Screenshot_20250130_151809_com.huawei.himovie.overseas.jpg
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.140
    2.128
    Так отмазываются буквально все мамкины гонщики.
    Никак. Водитель в машине или 4 пассажира - остановится одинаково. 20 тонн в фуре или 40 - та же самая песня. Может быть на лесовозе с роспуском разницу выходящую за погрешность измерения ты и поймаешь, но это явно не обсуждаемый случай. Да, я знаю и про время срабатывания тормозной системы и про время нарастания тормозных усилий - но ничто из вышеперечисленного не позволяет груженым камазам пролетать на красный.
    Ты меня удивить хочешь? Я тоже на паблики с авариями подписан. Там уже давно тему с массой обсосали.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    @sema, а маминых гонщиков, берут в персональные водители?
    Или подписку на паблики спросят, и готово?
     
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.116
    1.737
    технически объясни, пожалуйста...
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.116
    1.737
    ) я Сему просил...)
     
  22. sema

    sema Активный участник

    18.140
    2.128
    требования к пилотам болидов и требования к поджопникам несколько разные.

    технически ma = Fтр = nN = nmg <=> a=n*g - все, массы больше нет.

    Ага. Сам в своих рассуждениях ошибку найдешь или опять тыкнуть?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    Screenshot_20250130_175142.jpg @sema, постарайся, не поленись.
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.116
    1.737
    @sema, Вы за рулем автомобиля ездили?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    Screenshot_20250130_184634_com.huawei.himovie.overseas.jpg
    Около Калача, чувак на Ауди снёс коров, 4 погибли, одна отлетела в другую тачку, в ней покалечило водителя.
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.169
    1.062
    лень тут не важна. тут важно, хватит ли мозгов у семы понять, почему так.
    но я дам огромную подсказку.
    имеем две пары трения:
    1.шестерня-рейка
    2.рельса-резиновое колесо

    физик-тыкальщик ты наш бестолковый
     
  27. sema

    sema Активный участник

    18.140
    2.128
    @dk-34, да, а что? На педальку сильнее надо жать, но тормозной путь на заблокированных колесах ровно такой же.
    инерция зависит от массы (второй закон ньютона) но и сила трения ровно так же от этой же самой массы и зависит.
    какая шестерня? какая рейка?
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    И вот с такими знаниями, вы претесь на дорогу. :crazy: Кандидаты околовсяческих наук.

    Чтоб спичку об коробок зажечь, нужно её сильнее прижать, или быстрее чиркнуть?
     
  29. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.169
    1.062
    шестерня резиновая.рейка стальная.
    ну не верю. что ты в физике настолько тупой.
    тогда еще подсказка.
    зачем пдд запрещают езду на лысых колесах?

    это как раз не технически. а теоретически. а как будет технически, надеюсь сам щас догадаешся. может быть. :d:d
     
    Последнее редактирование: 30.01.25
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.116
    1.737
    больше вопросов по этой теме не имею. И так теперь всё ясно...