@hasslich, я б не был уверен, что санкции снимут все и быстро. С американскими марками давно уже попрощались на отечественном рынке, европейцы же особенно не выглядят заинтересованными. Подозреваю, что если какие-то ограничения и снимут, то исключительно связанные с возможностью покупки российских ресурсов за недорого. Всё остальное не вернётся в ближайшие годы.
Тоже условный западный мир. Сейчас только Трамп разыгрывает удобную для США карту, качает Украину на ресурсы и берёт на понт союзников по блокам. Эти самые союзники не слишком разделяют идей, по многим вопросам, не касающимся военных действий, могут вполне себе иметь собственное мнение. Рынок небольшой российский, пошлины, прямые и косвенные, огромны. Тигуан на родине в самой убогой комплектации - от 40 тысяч евро. Будь доллар по 60, это ещё как-то конкуренто. Но при даже текущих значениях, это минимум 3600 за барабан. Добавляем сюда 650к утильсбора и прочие желания государства, получаем более 4.2 миллионов за совсем дохлый автомобиль без львиной части систем безопасности и комфорта. Это без наценок дилеров, с ними получится 4.5. Не вижу для него рынка в России, совсем.
@sema, да кто ж его знает, администрация украинская рапортует о залежах полезных ископаемых. Литий тот же.
@hasslich, дык понятное дело, что меньше. Только вот затраты на разработку, проблемы с экологией, профсоюзами, различными местными законами. Гораздо проще купить за бесценок.
@Microlab, Трамп говорил конкретно о редких землях, причем с 500 млн за неделю до 500 млрд цифра выросла. Во всем мире столько их не продают. ГОК это вообще отдельная история. 70% переработки рудных редкоземельных материалов - это Китай.
Комменты особо доставляют. Ежу понятно, что сейчас чаще всего в сервисы будут попадать китайцы из новых авто. Да потому что китайцев новых значительно больше, чем других марок. С креслами на чангане не прокатило, теперь наброс с другой стороны)
@cole, ну крета сильно получше. В том году дедок сдавал в трейд ин крету в последнем официально продававшемся в России рестайлинге и менял на Джулиона. Я его спросил тогда, пока сидели в зале ожидания, зачем оно ему. Ответил, что хочет машину с гарантией и на Крету проблемы с запчастями начались.
@Вениамин, ну, ему виднее, сам удивился. Но хуже историю видел в ютубе, в самой начале заварушки кто-то сдал, также в трейд ин, Ранглер Рубикон, взамен на Эксид.
Нда уж. У одного знакомого киа сид лет 15-ти. Как новая почти. За эти годы можно две гранты или китайцев поменять Южнокорейские компании прорабатывают возвращение на российский рынок
Вообще то хоть к старости пора не принимать за факт любые сообщения типа "планируется", "готовится", "в ближайшем будущем". Всегда надо смотреть по факту. Тем более, что пока даже переговоры не начались, так, активность Трампа. Остальные против.
Любая, даже самая кровопролитная война, рано или поздно заканчивается миром. Бизнес уходил не по своему желанию. Политика партии резко поменялась и ветер подул в другую сторону. Все вернутся.
А вот это вряд ли. Наш рынок не сильно большой, и его размер сильно зависит ещё от торговли углеводородами. Сколько контор посчитают, что затраты на возврат к такому рынку не стоят полученной возможной прибыли? Да ещё и в довольно непредсказуемой стране. И да, кстати, по поводу мира. Не напомнишь, много ли компаний западных присутствует на Турецком Кипре? Или в Абхазии с Северной Осетией? В Карабахе до недавнего времени?