подскажите, пож-ста, насколько меньше давление в гбц, чем на выходе мнасоса? эта разность постоянна? условно - в верхней части всегда 1/3 от низа? или там нелинейная зависимость? ваговский дизель 2л CLJA, нашел в гбц заглушку, оказалась удачная резьба, прикупил комплект - датчик+показометр, поставил. на холодную до 2,5атм (при 2000об), на хх немногим выше 1, на горячую на хх чуть меньше 1. (надо бы перемерить механическим манометром, и по теплу проведу эту лабораторную. но сейчас изнываю от любопытства как оно должно быть. цель внедрения - выявление кривого масла и контроль давления (штатный зуммер заверещит когда уже пора ехать к двигателистам)
@vvlad, механический датчик на панель вывести,но это похоже на трочь. Не покажет ни один датчик разрыв масляной пленки.
вашего ответа я ждал. как просело давление на горячую, так пора менять масло и не покупать такое больше (предположу что сейчас оно особо и не изменится, тк меняю в зиму и лето, примерно 7-8ткм, доливки не требуется, в кач-ве/поставщике пока уверен, но далее...) механический? разве что под капотом его и оставить. механическим сделаю только лабу, а на постоянку - датчик (тензо, они точнее резистивных) в гбц, и в салон показометр (они есть и с будильником чтоб и пищало). эстиай наборы субаристы ставят, на точность не жалуются. вопрос только как соотнести показания в гбц (явно же там значения ниже) с давлением на насосе
@vvlad, ну так измерьте давление на маслонасосе и в гбц...делов на час полтора с пивом не знаю как на вашем движке но меньше единицы в гбц на горячую это мало на моем движке минимум один и три если меньше то нужно искать куда сливает масло аварийка у меня загорается при нольпять
@vvlad, Вы пытаетесь соломку подстелить,понимаю,встрять на ремонт двс не хочется. На разных моторах ддм стоят по разному,где то на корпусе фильтра,где то на головке,либо в основной магистрали,датчики тарированы+- одинаково 0.5-0.8. Если Вы установите датчик в головку,то показывать он будет корректно.
@vvlad, ну меняй масло каждые 5 ткм и все будет гуд))) я пока на этом варианте остановился. Прикупил насос для откачки через щуп, фильтр не меняю.
это вряд ли (с) тов сухов где при этом установлен ддм? хм, если внизу будет 0,6 и ничего не загорится и не запищит, то сколько же будет на распредвалах? (конкретно на тракторных тигуанах алярм сделан криво и было что в пробках (когда обороты не растут выше 2т) укладывали движки) да, это понятно. а левое масло на 5ткм сколько здоровья у движка заберет? и далее следующие 5ткм добивать двигатель этой же и-20, ибо куплено сразу на 2-3-4замены.
Его на 10ткм меняю. Блин ну левое не надо брать, лукойл или синтек с их производными вполне выходят 5ткм. Я поэтому с импортных раскрученных брендов и слез, что паленка может приобретена где угодно.
при измерениях и как-то это... неинформативно ябы сказал, те оно загорится, конечно, при дырке в картере, но "все ок" и при жидководянистом масле и при мусоре на маслозаборе и тп ужосах. с фольксфорума: " замер в голове показал 0.5 на хх и 2 хоть до красной зоны крути" что коррелирует с моими. осталось растянуть шкалу, тк показометр размечен до 7атм, а в моем случае стрелка дальше 1/3 выходить не будет.
конечно "масленка" на приборке есть, да она не загорается при вкл зажигании, но все там есть (маслодатчики на тигах: уровня, температуры и аварийного давления, с выводом на мфа). а кривизна в том, что контроль по давлению не "сработал, замкнул, загорелось", а чуток сложнее.
а если их два датчика? Один на минимальное, другой на избыточное? @vvlad, не читал тему, про стружка в фильтре?
об отсутствии масла в первую очередь просигнализирует аварийная лампа уровня масла: при повороте ключа зажигания, еще до пуска двигателя. Или ты про другое?
@evrei34, в тазик с маслом погружаешь, и смотришь на поток, который он создаёт. Это раз, а если отдельно лежит, его проще разобрать и царапинки зазорчики, щупом померить.
это если она есть врядли. как сказал местный рукожеп разбираешь смотришь состояние поверхностей и замеряешь зазоры только так имхо а зачем датчик на избыточное когда в маслонасосе есть редукционный клапан?
@andrusha, Переформулирую вопрос. Есть у нас в городе конторы или спецы, которые смогут сделать дефектовку масляного насоса с гарантией?
@evrei34, производитель, даёт только такой метод проверки. Не соответствуют - выбрось. Таблицу зазоров найдёшь.