Какова разность давлений в гбц и на маслонасосе?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем vvlad, 25.02.25.

  1. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    подскажите, пож-ста, насколько меньше давление в гбц, чем на выходе мнасоса?
    эта разность постоянна? условно - в верхней части всегда 1/3 от низа? или там нелинейная зависимость?


    ваговский дизель 2л CLJA, нашел в гбц заглушку, оказалась удачная резьба, прикупил комплект - датчик+показометр, поставил. на холодную до 2,5атм (при 2000об), на хх немногим выше 1, на горячую на хх чуть меньше 1.


    (надо бы перемерить механическим манометром, и по теплу проведу эту лабораторную. но сейчас изнываю от любопытства как оно должно быть.

    цель внедрения - выявление кривого масла и контроль давления (штатный зуммер заверещит когда уже пора ехать к двигателистам)
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    @vvlad, механический датчик на панель вывести,но это похоже на трочь. Не покажет ни один датчик разрыв масляной пленки.
     
  3. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    вашего ответа я ждал.

    как просело давление на горячую, так пора менять масло и не покупать такое больше (предположу что сейчас оно особо и не изменится, тк меняю в зиму и лето, примерно 7-8ткм, доливки не требуется, в кач-ве/поставщике пока уверен, но далее...)

    механический? разве что под капотом его и оставить. механическим сделаю только лабу, а на постоянку - датчик (тензо, они точнее резистивных) в гбц, и в салон показометр (они есть и с будильником чтоб и пищало).

    эстиай наборы субаристы ставят, на точность не жалуются.

    вопрос только как соотнести показания в гбц (явно же там значения ниже) с давлением на насосе
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    @vvlad, ну так измерьте давление на маслонасосе и в гбц...делов на час полтора с пивом

    не знаю как на вашем движке но меньше единицы в гбц на горячую это мало на моем движке минимум один и три если меньше то нужно искать куда сливает масло

    аварийка у меня загорается при нольпять
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    @vvlad, Вы пытаетесь соломку подстелить,понимаю,встрять на ремонт двс не хочется. На разных моторах ддм стоят по разному,где то на корпусе фильтра,где то на головке,либо в основной магистрали,датчики тарированы+- одинаково 0.5-0.8. Если Вы установите датчик в головку,то показывать он будет корректно.
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    @vvlad, ну меняй масло каждые 5 ткм и все будет гуд))) я пока на этом варианте остановился. Прикупил насос для откачки через щуп, фильтр не меняю.
     
  7. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    это вряд ли (с) тов сухов

    где при этом установлен ддм?

    хм, если внизу будет 0,6 и ничего не загорится и не запищит, то сколько же будет на распредвалах?
    (конкретно на тракторных тигуанах алярм сделан криво и было что в пробках (когда обороты не растут выше 2т) укладывали движки)

    да, это понятно.

    а левое масло на 5ткм сколько здоровья у движка заберет? и далее следующие 5ткм добивать двигатель этой же и-20, ибо куплено сразу на 2-3-4замены.
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.071
    1.731
    это лишне?...
     
    b70 нравится это.
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    на маслонасосе
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Его на 10ткм меняю.

    Блин ну левое не надо брать, лукойл или синтек с их производными вполне выходят 5ткм. Я поэтому с импортных раскрученных брендов и слез, что паленка может приобретена где угодно.
     
  11. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    при измерениях
    и
    как-то это...
    неинформативно ябы сказал, те оно загорится, конечно, при дырке в картере, но "все ок" и при жидководянистом масле и при мусоре на маслозаборе и тп ужосах.

    с фольксфорума: " замер в голове показал 0.5 на хх и 2 хоть до красной зоны крути"
    что коррелирует с моими.
    осталось растянуть шкалу, тк показометр размечен до 7атм, а в моем случае стрелка дальше 1/3 выходить не будет.
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    Ну сделан не "криво", а просто на приборной панели нет контрольной лампы давления
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    да все так. аварийная лампа она и сигнализирует об отсутствии масла а не об его малом давлении
     
  14. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    конечно "масленка" на приборке есть, да она не загорается при вкл зажигании, но все там есть (маслодатчики на тигах: уровня, температуры и аварийного давления, с выводом на мфа). а кривизна в том, что контроль по давлению не "сработал, замкнул, загорелось", а чуток сложнее.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    :crazy: а если их два датчика? Один на минимальное, другой на избыточное?
    @vvlad, не читал тему, про стружка в фильтре?
     
  16. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    об отсутствии масла в первую очередь просигнализирует аварийная лампа уровня масла: при повороте ключа зажигания, еще до пуска двигателя. Или ты про другое?
     
  17. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.365
    282
    Оффтоп...:shuffle:
    Спецы, подскажите, а можно как-нибудь проверить масляный насос отдельно от двигателя?
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    @evrei34, отдельно, или не снимая?
     
  19. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.365
    282
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    @evrei34, в тазик с маслом погружаешь, и смотришь на поток, который он создаёт.

    Это раз, а если отдельно лежит, его проще разобрать и царапинки зазорчики, щупом померить.
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    это если она есть

    врядли. как сказал местный рукожеп разбираешь смотришь состояние поверхностей и замеряешь зазоры только так имхо

    а зачем датчик на избыточное когда в маслонасосе есть редукционный клапан?
     
  22. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.365
    282
    @andrusha, Переформулирую вопрос.
    Есть у нас в городе конторы или спецы, которые смогут сделать дефектовку масляного насоса с гарантией?
     
  23. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    @evrei34, не. щас нету...я в столице...я так понимаю ты про маслонасос на X20XE?
     
  24. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.365
    282
    Х25XE...:shuffle:
     
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    ну невелика разница
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    @evrei34, Screenshot_20250228_213034.jpg производитель, даёт только такой метод проверки. Не соответствуют - выбрось.
    Таблицу зазоров найдёшь.