За убитость не скажу, не я ехал. Марку вроде все определили Да это понятно, я про тарификацию скорее. А так считаю, что в комфорте хотя бы ц класс должен быть авто, б класс для эконома. Я думаю меньше чем владение своим авто, если просчитать все затраты, включая потерю стоимости.
А ты хоть раз видел классификатор агрегатора? Нет? Посмотри. Там цирк с конями. Сейчас, например, BMW 5 и MB E в "Комфорт+" залетают от 2015 года. А Sonata и K5 от 2020. Optima и Sonata в прошлом кузове вообще мимо. Дорабатывают ранее зарегистрированные 2019 года. Passat и SuperB работают в этом тарифе по 3 года, а корейцы по 5 лет. Местами вообще непонятно как составляется этот список, Ешка может заходить в "Комфорт" от 2012 года, а S класс от 2015 года. От региона к региону классификатор меняется, это по СЗФО. А по поводу "X3" - этот как раз тот момент, когда агрегатор просто кладет на 580-ФЗ давая работу автомобилям без разрешения. Если дашь номер тачки, можно пробить есть ли лицензия. Теоретически она может быть, некоторые подработчики пошли на крайние меры оформив лицензию со всеми вытекающими. Но 8 из 10 непопулярных тачке в такси - это колымщики от дома до работы вообще без документов. Давеча в Калининграде приключился просто топ случай, такого я еще не видел. Приехала ко мне Honda Pilot, с женщиной за рулем, а спереди .... Ребенок в кресле. Оказалось, тётя подрабатывает по дороге в садик и обратно. Ессно всё было зафиксировано, профиль её был забанен навечно)
Зайди на сайт комитета транспорта и дорожного хозяйства области, там есть реестр выданных разрешений. И посмотри сам. Уверен ты не найдешь этот номер.)
Вопрос не в чем, а как. На Гранте ты хотя бы застрахован на 2 мульта, а в Х3 без лицензии нет. Да и это в целом, в копилочку, того, что мы тут обсуждали, о несоблюдении закона.
Я так понял, что ты стал/был владельцем "парка"... Ну и пруф бы было не плохо о выплате этих 2 млн... а не пустозвоние со стороны "Яндекса" при включении "... Pro" или "... Go"... А то "Яша" п...ИТ... (говорит то много, а по факту ... никуя)
Открываем 67-ФЗ, там все написано русским по белому, с цифрами. Без ОСГОП лицензия аннулируется. Тоже такая чушь собачья, как и новость про 100к автомобилей на складе "АвтоВАЗ", которые ЗАКОНОДАТЕЛЬНО должны впихнуть в такси. Ни один парк, занимающийся коммерческими перевозками, не купит это барахло. Заставить купить почти нереально, если только под 0% в лизинг. И то тачки поедут в регионы, в столицах только "Веста" проходит в эконом. "Ларгус" - грузовой, "Гранта" в доставку. Эти дебиловатые депутаты уже не знают как изнасиловать такси, как-будто других проблем в стране нет. Всё, что они приняли за последние года 2-3, на практике не работает.
у них еще и система работает черти как. Пример 1. Вызов яндексом, эконом. Подачу пишет 3 минуты - до заказа. рядом стоит штук 5 машин. Вызываю - дают заказ тачке, которая едет по направлению от меня. и возвращается она 7 минут.Приоритеты что-ли у них там какие-то... Пример 2. Яндекс, эконом 900 рублей типа (штатный тариф 505-600 руб), подача 15 минут. Приложение "Везет", которое тот же яндекс, 560 руб и подача 2-3 минуты. Где блин логика... Пример 3. Яндекс, 2 машины в округе. Ценник 650. В это же время "Везет" - две машины, ценник 580. Третья машина выходит на линию, ее видно у яндекса, но ценник стоит на месте, а у везет падает через несколько секунд после появления третьей машины у них чет с алгоритмами не так, для полного счастья
В Воронеже водитель такси уехал с чемоданам, но без пассажирки Пассажирка торопилась на поезд, вызвала такси, положила туда чемоданы, а сама сесть не успела. Через 15 минут таксист вернулся, однако, везти отказался. Со слов таксиста, пассажирка виновата сама, что не села, а он просто не заметил, что в салоне нет ее. В итоге, девушка опоздала на поезд. Это какой авто? Комфорт? Или как там?
Ну хз, видать максимка место такое. Я посмотрел пару маршрутов и яндекс в экономе на 8-15 рублей даже меньше показал чем Везет, стоимость поездки 300-350р.
На водительском сленге это называется заказ в спину. В клиентском приложении геолокация всегда с запозданием. Водитель мог стоять на светофоре в правом ряду, например, а заказ пришел с разворотом на этом перекрестке. Чтобы не резать поток он едет до следующего разворота. Агрегатор пока не научился видеть в каком ряду водитель. Поэтому иногда при подаче они рисуют такие петли. Возможен еще вариант - остальные водители пропустили этот заказ и ближайшая машина, которая приняла заказ, как раз была уезжающая. Вообще не стоит искать логику у агрегатора, её нет, примеров уже было достаточно. Но из этой задачи, на удивление, все логично. Цена "Яндекса" с повышенным коэф., потому что свободных машин нет по близости. И будет большое ожидание 15 минут + платная подача для водителя. Отсюда цена 900. А по приложению "Везёт" цена "клиентоориентированная". Но как только Вы попытаетесь заказать, все скипнут это заказ, даже те кто далеко, и цена вырастет. Опять же повторюсь, то, что вы видите в клиентском не отражает действительности. Первые 2 машины, которые были на карте, уже могли сойти с линии или уехать на заказ. Агрегатор собирает заказы в буфер, а потом раскидывает по машинам, по одному ему известным алгоритмам. На тариф "Везёт" я бы вообще не советовал ориентироваться, как правило, 90% заказов по этому тарифу и тарифу "Вместе" просто пропускается водителями. В некоторых регионах чтобы хоть как то был вывоз по этому шлаку, агрегатор убрал идентификацию таких заказов. Ситуацию это, правда, не изменило. Агрегатор пропихивает тот тариф, который ему выгодней. Есть стабильная ситуация, которая не меняется годами, машина с включенными двумя тарифами "Комфорт" и "Комфорт+" на карте видна по обоим тарифам. При заказе "Комфорта" он пишет подача 3 минуты, а "Комфорт+" 10 минут, хотя подаваться будет одна и та же машина. Такая же ситуация была с тарифом "Вместе". Сейчас с "Везёт". Агрегатору надо раскатать этот тариф, но молодцы водители бьются всеми возможными способами чтобы не возить эту дичь.
Не знаю. Я такси не пользуюсь. Думал что их вообще уже нет, а они оказывается живы. Так же как и ситимобил.
я с тьмутаракани еду, оттуда часто водители яндекса, чтобы ехать не пустыми, везут за три копейки drivee (но я drivee крайне редко пользуюсь), поэтому и везетовские заказы берут.