конечно,пока не переведутся те дебилы,которые берут заказы по 120р. в час пик,да еще с ребенком пару раз подъезжал и смотрел,кто берет - один на киа,другой на весте,так что сказки о шестерках,четырках отпадают,да и не берут уже такие в перевозки пасс. даже в драйве
Быть альтруистом - это личное право каждого. Вы просто далеки от обсуждаемого вопроса. Если копнуть историю, то первым кинул агрегатор, и не хило так. Репутация важна для компании, для предпринимателя. У водителя какая репутация, среди кого? Он в день перевозит 50+ человек, половину из которых даже не видит в зеркале заднего вида. Смешно было, если честно. Нет. Добровольно-принудительно. Постепенно поглощая рынок и закрывая конкурентов. Так и было до 2018 года. Был выбор, десятки компаний. И тот же "Яндекс" больше всех заманивал разными ништяками водителей, благодаря бесконечным ресурсам. Потом началась гонка агрегаторов, в которой погибли все, от мелких вроде "Bolt", до огромного "Ситимобила". Ну, если 95% рынка это не монополист.... Какие? "Камри" - я посмотрел бегло, нет их больше. "Драйви"? Так это вообще не такси, а сервис попутчиков. Который должен быть прикрыт в ближайшее время. Там не пойми кто работает, не пойми на чем. Без лицензий, без разрешений, без страховок, без налогов. Я искренне удивлен, почему после принятия 580-ФЗ они вообще еще дышат. Еще раз, попробуйте вдуматься, больше не с кем.
не такси,изначально это - электронный базар,потому что дают заказ не как в яндо,а в кучу.а там кого выберут. Насчет закроют - это спор,они еще даже только открывают свои точки в др.городах..да и даже если закроют,то - свято место пусто не бывает сами же и писали,что в яндо тоже самое
Яндекс - это тоже не служба такси, на секундочку. Это информационный сервис. Никакой нагрузки относительно сферы такси они не несут. И никогда не несли. Дело времени. Эта сфера под колпаком и позволить такие мутные перевозки никто не даст. Ну, с принятием 580-ФЗ дела меняются. Автомобили без лицензий практически не могут работать. Часть блокируется, часть отключается. ОСГОП перевесили на водителей. Работать через "прокладку" невозможно, только прямые партнеры - СМЗ или ИП.
Я правильно понимаю, что к вам приезжает камри, оптима или соната( они прописаны в тарифе комфорт плюс)? "хорошо" что не бывает ????? Мне просто доехать надо из точки А в точку Б.
Слишком жирно для Волгограда. В "комфорт+" проходят: Элантра, Сид, Фокус, Москвич и прочее похожее. Всё. В вашем случае доехать из точки А в точку Б.
Я что то про современное такси не знаю? Или это должен быть некий статусный ритуал? это не мои выдумки-это инфа яндекса в Волгограде: я правильно понимаю, что если приедет марка модель авто , которой нет в списке Комфорт+, то можно "разворачиваться и молча уходить" не заплатив?
Ну, судя по вашим постам находитесь в заблуждении. Это стандартный шаблон для всех городов. В Краснодаре, например, эти машины проходят в "Бизнес". Полный список автомобилей, которые подходят для тарифа "комфорт+" здесь - Какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов Сильно сомневаюсь, что кто-то в Влг покупает новую "Сонату" за 4+ млн чтобы возить заказы по 400 руб. Можно конечно взять в руки приложение и попробовать позаказывать, посмотреть что будут подавать, но мне лень. Хотите чекните, потом расскажите. Уверен будут предлагать "Джетты", "Октваии", "Круз", "Фокус" и подобные тачки. Как она приедет? Если она не проходит по классификатору, то такой тачке не откроют доступ в "комфорт+". Это опять же к вопросу - А видеоинтервью нет в Влг?
МСК и СПб есть с момента появления тарифа 2017-2018. После видеоролика и опросника, через время перезванивает сотрудник ящика и идет интервью минут 10.
У меня давно-давно есть правило , увидел имя и профиль в приложении кто едет, подумал, и сразу в отказ. Не подумайте ничего плохого. Но как то русским именам я более доверяю.
А как это понять? Так же как понять причину, по которой вызываемое такси подъезжает и резко уезжает? Может дело не выгоде? Может просто он не берет заказ по национальному признаку?
ни разу не было сонаты Были камри, оптимы, внезапно рав4(какой-то в последнем кузове, один и тот же, в одно и тож время, раза 3, при этом он ехал из одной и той же точки), и китайские шарабаны всех мастей - кроссоверы и седаны, больше - кроссоверы; вот это новое, которое смартфон на колесиках. Все из себя с подсветками, планшетами и проч. Ни разу не было водителей с плохим русским. Были, из нерусских - армяне, грузины, возрастные все.
ну я перепроверяю - на чем еду))) у меня проф.деформация-было дело, через пару лет после защиты кандидатской, приборина за 150 килоевро (в эксклюзивной для РФ на тот момент комплектации и первая серьезная под моим управлением), ответственность за которую была на мне, радостно рисуя с своем супер-пупер софте 180 С изотермы, расплавила алюминиевые тигельки в себе, уничтожив эвтектикой собственную главную запчасть, на которую эти тигли ставятся. Причиной была ошибка в прилетевшем обновлении прошивки Ошибка привела не только к нагреву выше 660 С вместо 180С, неправильным показаниям датчиков, но и обходу программного блока на превышение 630 С. Это было в период гарантии. Мне удалось доказать, что ошибка - программная. Запчасть за 18 килоевро заменили по гарантии. После этого я ловила разные баги, в том числе на более дорогом железе. Исследовательском железе, которое делается под заказ, штучно. В том числе баги, не воспроизводящиеся на базовом языке софта, но воспроизводящиеся на русском ... Поэтому когда я сажусь в очередной смартфон на колесиках, я смотрю, как правило, в приложении - что за очередное куеуе приехало и мельком читаю про модель. Мне забавны все эти странные тачки с необработанными краями пластика у пассажирских разъемов USB и проч., но я не могу считать надежными эти устройства. Лучше логан с нормальным водителем, чем китайский шаробан, у которого хз что в коде и ААААААААААААА приборка электронная.
Ну это староверством попахивает, сейчас на вестах уже во всю электронные приборки ставят))) Логан для такси вполне не плох, но с у него всегда печально было
Ну я ошибки в компиляторе находил, которым десятки тысяч программистов пользуются. Это часть жизни, критические - вычищаются. Бояться багов - ну так, это вообще ничем сложнее калькулятора не пользоваться. Ага. С дискового телефона пишет.