Цепные аварии. Причины, реакция участников, последствия.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Xolodok, 28.11.23.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    @Zebra21, нет у тебя никакого опыта, лишний раз в этом убеждаюсь.
    Разгоняется она медленней, а тормозит так же :d, только зачем - то педальку сильнее давить надо.
    Что - то происходит, но объяснить вы не можете. Проще взять первую мысль, виноват грузовик.

    У грузовиков, педалька, это просто кран. От усилия на нем, мало что поменяется. Можно конечно, и двумя ногами давить, но тормозить машина будет, если на то мощи тормозов хватает. Задача у них такая, кинетическую энергию в тепловую преобразовать.

    Судя по всему, такой опыт, когда педальку давишь, а машина продолжает лететь, у тебя отсутствует. Мимо столба носом не пролетал.
    Пример с оторвавшимся колесом, это ответ на тезис о моих нереальный выдумках, о нарушении регламента.

    @sema, Screenshot_20250308_094112.jpg посмотри внимательнее, он начинает гудеть с первой секунды, когда ещё в правой полосе идёт за фурой.
     
  2. sema

    sema Активный участник

    17.733
    2.058
    Ты хоть раз в жизни термин "обратная связь" слышал?

    Поэтому у грузовиков конструктивная мощность тормозов выше чем у велосипеда. Но даже если ты на газельку от белаза тормоза приладишь мгновенно она не остановится.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    Даже если очень надо?

    А ты че вдруг про обратную связь то заговорил? Причём она вовсе?

    Если у тебя есть внутренний деселерометр, то ты можешь понять, тормозит авто или нет. Ну и плюс глазами наблюдать, как резко сокращается расстояние до препятствия.

    А связи там нет, которую ты можешь ногой ощутить.
     
  4. sema

    sema Активный участник

    17.733
    2.058
    Кран в поезде и вот там обратной связи точно нет.
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    Ты просто дядя Петя :)
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    Screenshot_20250308_203524.jpg
    #40...
     
  7. sema

    sema Активный участник

    17.733
    2.058
    ладно, сформулирую для необразованных. усилие на педали тормоза как-то связано с тормозным усилием на колодках?
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    @sema, ты только в споре с @Xolodok, учти, что у этого "преподавателя" физика никак не коррелируется с реальностью. И в его реальности неисправные тормоза - норма.
    Я впустую спорить устал, опускаться до уровня - не, я пас.
     
    sema нравится это.
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    Никак..давление обычно, насильно, поднимают, чтоб с перегрузом ходить. Потому и случаются резкие отказы, типа того, что привёл ты.
    Система состоит из мембранок и пружинок, тупо лопаются.
     
    Последнее редактирование: 09.03.25 05:58
  10. 99999

    99999 Активный участник

    7.942
    1.593
    ну то есть в рейс выходит потенциальный преступник , ну типа как бухим сесть за руль и поехать?
    И не хозяин же сам поднимает давление? И не водитель наверно, а "спец" на автосервисе...или нет?
     
  11. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    "Профи" "спецу" глаз не выклюет, поскольку видит издалека...
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    Водители обычно. Кто много знает, и молчит, дают должность, как правило.
    А следующий, кто на его место пришёл, не всегда посвящён в это. Ставят перед фактом: вот норма по тонно-километрам, уложишься, получишь премию.
    Спецу в сервисе, больше гемор приходится разгребать. Особенно гарантийщикам. Перевозчик поработал с месяц - другой, под 1,5-2* перегрузом, вернул назад давление, и приезжает на станцию, с вопросом, почему горит индикатор износа колодок. А там уже и барабанам хана. Ибо крошится фрикционный слой, и работает между колодкой и диском.

    Те, цена вопроса, тысяч 200-250, а то и больше.

    Начинаем бодаться. Если ошибки в памяти по АБСу есть - повезло.. Нет, тогда всякие экспертизы, на удельное давление.
     
  13. sema

    sema Активный участник

    17.733
    2.058
    у тебя педаль никогда не проваливалась? вот это - без обратной связи.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    А у тебя никогда, магистраль замёрзла? Усилие на педали то же, а тормозов вовсе никаких..
     
  15. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    Что в исправной магистрали может замёрзнуть? Только н надо про конденсат, это уже либо неисправность либо не выполнение ежедневных процедур.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    Неисправность?
    В течение рейса прихватывает, причём рандомно, у кого колесный
    Клапан, у кого вспомогательные клапана. Ехал - ехал, остановился в кафе, а с места стронуться не можешь не растормаживается.
    Или помнится, вызывали меня, у одного клапан включения межосевой блокировки, льдом раздавило, на весовую не смог заехать.
    Конструктивная недоработка - да, неисправность, скорее нет.
    Опять же, от частоты срабатываний, и разницы температур зависит.
     
  17. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    Т.е. вода в тормозном контуре для тебя исправное состояние? Ну, собственно примерно об этом я и говорил, твои взгляды на исправность систем авто довольно экзотичны. И в корне неверны.
     
    sema нравится это.
  18. sema

    sema Активный участник

    17.733
    2.058
    Я разве про неисправность писал? У педалей - что у газа, что у тормоза обратная связь присутствует, даже в отсутствие прямой связи, как например с электронной педалью газа. Поэтому водитель не просто "включает" тормоз, а дозирует тормозное усилие. Что помогает таким дедам как ты экономить колодки например.
     
    Zebra21 нравится это.
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    на Мерсах, с 1997 года, серийно, стоит робот , там пружина имитирует обратную связь.

    временем нажатия, в случае грузовика с пневмоприводом.
     
  20. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.713
    106
    sema нравится это.
  21. mihal

    mihal Активный участник

    2.271
    1.015
    sema нравится это.
  22. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    Так достаточно появлению одного такого "знатока", который лучше знает, чем любой коллектив конструкторов всех автозаводов мира - и пожалуйста, срач во всю Ивановскую. Именно про таких существует присказка-правило - не надо как лучше, сделай как написано.
     
    sema нравится это.
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    @Igor_M, это роспись в недоученности, легкомыслии, а не статья.

    Куда же перешла вся кинетическая энергия при торможении? А перешла она в тепловую – асфальт и шины тупо нагрелись.

    Часть процесса просто игнорируется, Цепные аварии. Причины, реакция участников, последствия.
    в тепловую энергию, механическая, превращается в паре колодка-диск/барабан.

    читай внимательнее , пока колодки не создадут условия, ваши расчеты идут лесом.
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.107
    2.009
     
  25. mihal

    mihal Активный участник

    2.271
    1.015
    После прочтения ссылки на физику 8 класс у меня появился вопрос к знатокам.

    Если дядя Ашот на крыше своего ВАЗ 2104 соорудит мегабагажник и загрузит в него на жигулевской базе 20 тонн картошки, чтобы отвезти на титовский рынок. Тормозной путь у этой четверки увеличится или останется прежним?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.311
    3.083
    @mihal, я предлагал, с картофаном, с 5 этажа спуститься, самим вначале. сказали, что не корректно, но расчёты не предоставили.
    Даже толком не объяснили, как растратить энергию, которую копишь 3 минуты, за три секунды, и не убиться об стену.
     
  27. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    @mihal, если груз в пределах, на которые расчитывались тормоза четверки, и если эти тормоза в исправном состоянии (читай - их не обслуживал @Xolodok ;) ), то тормозной путь не изменится.

    20 тонн, скорее всего, раздавит жигуль Ашота.

    @Xolodok, что значит расчёты не представили? Какие? С картошко с 5 этажа? Ты под чем был, когда такую аналогию выдумывал? Впрочем, они у тебя все такие.
    Чего проще: оттормозись пустой и с 4 пассажирами. Если проделаешь всё по чесноку - удивишься.
     
    sema нравится это.
  28. sema

    sema Активный участник

    17.733
    2.058
    Правильно, кинетическая энергия переходит в тепловую. Только при чем тут тормозной путь?
    Пока тормоза не выйдут из строя - останется прежним.

    @Dimanuga, ну зачем ты этот видос притащил. Всю интригу убил гад.
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.107
    2.009
    Да уже устал просто этот спор наблюдать, надеюсь вопросов у практиков к теоретикам меньше станет)))
     
    sema нравится это.
  30. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.820
    4.671
    @Dimanuga, а ты пробовал с мешком картошки с 5тэтажа тормозить? Воо то то. Да и тормоза не плавятся, да и исправные они, нечестный результат.
     
IP телефон Grandstream GXP1628 | круизы из питера на лайнере | симисторный регулятор скорости srm 1a наружный nevatom | сайт sheffilton | Магазин мебели предлагает кухня купить - переходите по ссылке, чтобы получить предложение!