Посоветуйте курьерскую доставку из Волгограда

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем ostap, 10.09.17.

  1. ostap

    ostap Активный участник

    728
    1
    мне нужно купить весчь в другом городе, у чужого человека, с доставкой к нам. Нужен курьер, который заберёт у него товар и рассчитается с ним и отправит ко мне. Я естественно в начале должен буду оплатить всё это добро.
    У боксберри есть Безопасная сделка, но это не подходит.
     
  2. Sensations

    Sensations Участник

    122
    0
    СДэК , DPD .
     
  3. ostap

    ostap Активный участник

    728
    1
    @Sensations, сегодня с первым за дружил. Правда ни так как мне хотелось, но вроде молодцы они. Спасибо за участие.
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.001
    2.169
    СДЭК обосрались по полной в очередной раз.

    23 сдали им в МСК коробку, сегодня должна приехатьв ВЛГ. Звоню - нету. Когда будет - ну вы простите, у нас задержки, будет первого, сцуко, октября. На вопрос как так и почему, оператор не знает нихрена. Коробка еще на складе в МСК. Они еще даже не думали ее отправлять. Пытал вопросами минут 15. Выдала телефон якобы склада (495) 287-7067. Ессесно, номер не работает.
    Говорит, мы предупреждаем о задержках) Кто и когда предупреждал, не понятно.
    Спрашиваю как ускорить процесс, отвечает, что не компетентна мне помочь. Звоните закрепленному менеджеру, советует она мне. Ну ок.

    Ищу у себя телефон Михаила, который когда то заключал договор. Звоню ему, а он мне радостно сообщает, что там уже давно не работает.
    Звоню в СДЭК еще раз. Спрашиваю, как найти мне нашего закрепленного менеджера. Оператор мне отвечает, что не располагает такой информацией. Вот ведь ****.
    Спрашиваю, а кто располагает? Не компетентна - говорит. Пишите в чат поддержки. Вам остается только ждать, говорит, она мне.

    Пишу в чат. Где найти закрепленного менеджера. Оператор, Алина Б., отвечает мне - Михаил ваш закрепленный менеджер. Да, тот самый, который давно уволился.
    Пишу ей - Михаил у вас больше не работает. На этом, оператор Алина Б, отключилась от чата. Видимо не смогла переварить услышанное.

    Ответственно заявляю: СДЭК параша. Все специально так устроено, что никто из сотрудников нихрена не знает.
    В Инстаграмме у них отключены комментарии, найти хоть мало-мальски ответственное литсо вообще не возможно.
    Операторы несут какой то бред.
     
    olegun и Робин нравится это.
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.555
    1.290
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.001
    2.169
    и на старуху бывает проруха. понятно, что бывают осечки у всех. но меня не это возмущает. меня крайне возмущает то, что никто нихрена не знает вообще. я потратил почти два часа и до сих пор не имею точной инфы про свой груз.
     
  7. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Учитывая, что вакансии на работу там висят годами, это не удивительно. Проблема в том, что в России нет нормальных больших компаний, т.к. вся их убожеская работа зависит от системы оплаты труда и от организации рабочих мест (начиная от требований к сотрудникам и заканчивая программным обеспечением), по которой грамотные люди туда работать не пойдут, а за копейки идут работать только коекакеры. А мелкие конторы не могут конкурировать по ценам. Поэтому если нужно быстро, качественно и ГАРАНТИРОВАННО, нужно все перевозить самому (особенно это касается важных документов).

    Ни одна курьерская компания не даст 100% гарантию сохранности отправления.
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.001
    2.169
    да тут даже не в коекакерах дело, а дело во внутренних бизнес-процессах и алгоритме работы с клиентами. никакой обратно связи нет вообще.
    одна девочка говорит одно, вторая другое. чат поддержки вообще третье.
    они же не из головы это мне все говорили? наверняка читали с экрана монитора. кто-то же им этот бред транслирует.
     
  9. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    @hasslich, КСЭ попробуйте. От СДЭК у меня негативные впечатления.
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.001
    2.169
    там цена конская. и скорость доставки равна примерно как у ДЛ. спрашивается, а за что платить?
     
  11. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Major express?
     
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.001
    2.169
    ПЭК
    25-го сдали в МСК на груз. Сегодня он уже на терминале.
    СДЭК с 23-го родить не может. Переходят они на новую систему. Вот прям именно сейчас.
     
  13. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.414
    На данный момент быстрее всех работает Почта России :)
    Отправил посылку в Нижний - через сутки в Москве на сортировке.
     
    Земляника нравится это.
  14. Земляника

    Земляника Активный участник

    547
    216
    подтверждаю, в сентябре были посылки:
    Волгоград-Москва 2 дня
    Ижевск-Волгоград 3 дня (СДЭК по этому же маршруту ехал дней 9)
    Волгоград-Йошкар-Ола 3 дня, в Казань аналогично
     
  15. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.748
    346
    Почтой России небольшую посылку довезли до Ставропольского края за 3 или 4 дня.
    Еще нравится как работает DPD, из ЕКБ до Волгограда крупные посылки (более 15 кг) доходят в среднем за 5 дней.
    Сам частенько отправляю через ПЭК, СДЭК, и откровенно заявляю - оба работают абы как. Пару раз были повреждения посылок, смс-оповещения, которые оплачены, не приходят. ЛК вообще боль... Радует только цена.
     
  16. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.555
    1.290
    деловыми линиями забирал гитару из питера. лично оформлял все бумажки, в итоге гитара за штуку баксов приехала в тонком чехле на дне грузовика. писал жалобу, помурыжили и отбрили.
    сдеком много отправлял, проблем не было.
    больше всего понравился желдор, забирать правда далеко ездил, но комплект 14 колес в сборе за 300р из подмосковья это прям дешевле чем даром. я б по городу не повез за эту сумму, а они еще и как-то там были упакованы. правда давно было.
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.001
    2.169
    СДЭК рубит бабло. Отправили один заказ состоящий из двух мест. Коробка и конверт с доками с доставкой до адреса. В процессе перевозки, СДЭК как-то разделил заказа на два места. Одно место у них приехало в ПВЗ, а второе еще едет. И вот они мне заряжают теперь счет за хранение. Оказывается, когда весь груз не вмещается в одну партию с заказами, его отправляют раздельными партиями. Т.е. конверт не поместился вместе с коробком.
    Это они могут второе место катать по стране месяц, и нам теперь хранение выствят?
     
  18. Volsan

    Volsan Активный участник

    2.041
    448
    @hasslich, а нельзя было конверт примотать скотчем к коробке?