Все относительно. В сравнении с приорой это норм тачка, а если с новым китайцем а-ля москвич или джулион, то шляпа конечно
при некоторых, которые во время поиска неисправности отсутствуют, найти вообще невозможно... Если ток утечки во время проверки укладывался в норму (хотя я не знаю, какая "норма" у проверяющего была на тот момент)... Найти 100% можно только ту неисправность, которая присутствует на момент проверки. Иначе это "пальцем в небо"...
на грудь в смысле ? да трезвый скорее всего, только как всегда бывает , - вопрос ставился : "проверь утечку" , на тот момент её и не было. а если вопрос ставился - почему спонтанно аккумуляторы садятся, то отсыл бы сразу ко времени поиска, считай к деньгам. которых нету . по этому идет обвинение в рукожопости.
@mihal, своё сцепление прокачивал, после замены. (ларгус. система аналогичная) дебильная система. "классический" способ прокачки не помог. воздух оставался. прокачивал шприцом. отсасывая жидкость из штуцера. так-же воздух оставался. сосёт через уплотнения в соединении магистральной трубки с гидромуфтой. и тут мне взбрело в голову не отсасывать шприцом, а наоборот, нагнетать. и я стал прокачивать в обратку. и о чудо, 3 шприца жидкости и сцепление стало работать идеально. есть желание - можем и тебе попробовать так сделать
Ставил Stellox, в 2 раза дешевле оригинального) Завтра поставлю оригинал, поменяю жидкость и перепрокачаю систему. Будем наблюдать
Если в системе появляется воздух, надо искать и устранять причину. Иначе он испортит даже оригинал. А заодно и весь узел сцепления, включая маховик. Что будешь делать на подъёме в пробке, типа как с Шекснинской на Историческую? Подполз к трамвайной линии, и вдруг встал....
Помнится мне раньше валео был поставщиком на конвейеры т.е. фактически оригинал но это времена первых логанов, возможно после реста там всё поменялось.