Я в курсе и пользуюсь - речь про мобильную связь. Дома у меня оптика, 200 мегабит и вообще все отлично - дом ру как часы работает. Но мне нужна мобильная связь. Причем в слободе она работает тоже отлично. А вот в городе начинаются проблемы серьезные. А не дофига ли их?) По идее у МТС должен быть подходящий мне сервис - я пару лет пользовался корпоративной симкартой и именно для передачи данных она меня полностью устраивала, как раз там корости не было высокой но всегда все работало. Просто потом перестал пользоваться, так как и личный мегафон был вполне норм, для телефонии корпоративные симки ни никто не использовал. Но в последнее время удручающе много проблем с мегафоном. Попробую продолжить с корпоративной симки. Либо если можно на самозанятость оформить тариф для юриков, оформлю самозанятость.
Значит это не резервный канал, а просто мобильный. Нет, не дофига. Если в отсутствии связи ты теряешь деньги количество и качество каналов связи обуславливается экономикой.
Он и резервный и мобильный. Одновременно. Деньги я не теряю. Я теряю нормальный контакт с коллегами. Это вообще не связано с леньгами никак.
А кто первый заставил менять сим в связи с вышеуказанным? Мегафон жеж? Не совсем корректно говорите. Билайн в последние пару лет неплохо так обновил сеть, и сейчас во многих местах у них 4G работает на порядок лучше 4G от Мегафона. Да и в целом, качество интернета очень сильно зависит от места. Я вот наобогрот, сталкиваюсь с тем, что 3G от Мегафона нормально не работает в нужных мне местах. Кстати, исторически лучший 3G в Волгограде был у МТС))) МТС запустил еще в прошлом году нехилый такой рефарминг частот и часть DCS1800/UMTS 2100 МГц у них преобразовалось в LTE 1800/2100 МГц, за счет этого неплохо выросли скорости передачи данных в LTE. Так же у теле2 масса БС уже без 3G/UMTS в конфигурации - GSM-900, LTE-800, LTE-1800. Билайн по городу массово переводит БС на конфигурацию - GSM-900, DCS-1800, LTE-1800, LTE-2100, LTE-2600TDD. Так что @Мутный прав.
Вот сегодня утром центр, портсаида Чуйкова инета просто хй, хотя уровень сигнала норм. Установил прогу и увидел, что подключаюсь я к вышкам Краснослободска. В здании вообще просто очко со связью.
У меня мультиСИМ Мегафона и Теле2 (сим карта ещё Смартса) работают до сих пор. Лет 10 назад Мегафон присылал СМС мол неплохо бы СИМ поменять. На этом собственно говоря все. Возможно Билайн что то сделал с качеством 4g, но несколько лет назад я пробовал и результат был, что 4g от Билайна был ужасен, медленнее 3g у конкурентов.
Ну вот вчерашний тест в одной точке. Скорость у Билайна выше, пинг в моменте ниже.. Так что все очень относительно.
У каких нибудь операторов есть плюшки для "перебежчиков"? Или просто недорогие тарифы? Хочу перейти с Мегафона, тариф с посуточным списанием, 8 руб в сутки, то бишь грубо 240 в месяц. Теле2 и билайн посмотрел, чтото неинтересно, минимум 450 руб.
Думаю, мегафон как раз и предложит хороший вариант) Билайн уже ставит БС без 3G, там только 2G и 4G и всё на 1800 МГц
а кстати да, какое то время назад очередное обострение было, по нескольку звонков в день, на один из них таки ответил, сначала подумал хохлушка, говорок характерный, наглая и хамоватая, типа мой тариф устарел испортился протух надо срочно поменять. еще и брехлом оказалась. поменять предлагала тариф без абонплаты, на тариф с абонплатой, типа, у них таких тарифов больше нет. после разговора захожу на сайт, а есть оказывается, переходи на ноль. хрен с вами, чтобы бедных манагеров не травмировало наличие тарифа 10летней давности(угу, и относительно круглая сумма на счету), переключился на типа современный
Редиски, опять втихую меняют тарифы на более дорогие, но с теми же условиями. Присылают СМС с уведомлением о смене, если хочешь отказаться - иди нах... по ссылке. СМС сейчас вообще мало кто смотрит. В общем, проверяйте у детей и родителей. Меня это немного разозлило, буду присматривать альтернативу для перевода.
Долго тёще объяснял как отказаться от нового тарифа,у неё кнопочный,ей эти новшества нафик не нужны,как и мне впрочем.После "если не наберёте,то перейдёте" стали звонить роботы и просить ответить "ДА" . В личном кабинете отказал у всей семьи, так ещё оказались подключённые платные услуги,ладно в смартфоне у ребёнка,мог нечайно дать согласие,но у жены то как "слежение за детьми" услуга подключилась,причём только услуга без дальнейших действий необходимых для слежением за телефоном ребёнка.Опять начали они самовольно подключать платные услуги,смотрите периодически
Лет 10 назад на мегафоне также мне подключали платные услуги без моего согласия. Я спросил у них - как это возможно? Говорят, потому что вы не подключили услугу "Запрет на автоматическое подключение платных услуг". В тот же день перешел на Теле2 и забыл, что такое оборзевший оператор