г.Волжский, перекресток пр.Ленина, ул.Космонавтов. Светофоры по ул.Космонавтов могут переключаться на шестой секунде с красного на желтый и далее на зеленый. В следующий раз на третьей секунде и т.д.. Совершенно произвольно. Писал пару лет назад письмо по данному поводу в МВД или в ГИБДД. Пришел ответ что не их проблема. Вопрос, это нормально что светофоры переключают свет не доходя до нуля ? Видео переключения с третьей и шестой секунды у меня есть в mp4. Сегодня сделал. К сожалению вставить видео сюда не смог, выдает большой размер, хотя размер всего 2.5мб.
То есть на секунды смотреть не надо. Тогда и поставили бы знак не "опасный перекресток", а "осторожно, умный светофор с неожиданно переключающими секундами".
Убедили. Тогда просто "умный светофор с неожиданно переключающими секундами". Без всяких "осторожно".
Ну на нём же есть 3 цвета? Вот на них и смотреть. В ПДД так и пишут. Про секунды там ничего не пишут. Почему бы нет? ) Искуственный интеллект, всё такое )
еще в автошколе учат чтобы вы думали что на дороге вокруг вас идиоты и они в любой момент могут совершить необдуманный поступок...вот такой светофор и есть такой идиот
Волгограде тоже такие бывают с сюрпризами, причем могут еще красный задержать и зеленый раньше включить. Но при этом желтый чуть дольше светится.
Как то своими глазами видел, "скорая помощь" уворачиваясь от столкновения, на двух колесах, едущая по пр.Ленина, снесла бампер автомобиля едущего по ул.Космонавтов. Зрелище было завораживающее. Второй случай, уже я еду по ул.Космонавтов. Перед пр.Ленина на светофоре был зеленый и 17 секунд. На центре перекреста всё, мне красный.
Тоже давно бесит такая работа светофора, которая провоцирует ДТП. Если хочется изменить время работы зеленого сигнала, меняйте, но не в последние 10 секунд. Иначе получается я подъезжаю к широкому перекрестку, мне остается 10 секунд зеленого. Я спокойно могу это перекресток проехать плюс за мной машина тоже может спокойно проехать перекресток. Но внезапно после 10 секунды загорается красный сигнал, пешеходам зеленый и мне или экстренно тормозить (с риском того, что в меня въедет автомобиль сзади) или завершать маневр на перекрестке, по которому пошли пешеходы...
или обратная ситуация, много раз был свидетелем: пешеходный светофор, красный, обратный отсчет: 3-2-1... и кто-то да пошел... ан нет, после 1 - мигающий красный дефис.... а пешеход уже на проезж.части, и возвращается назад. Как будто спец.режим, чтобы под колесами пешеход оказался, спровоцировать его. Да, пешеход виноват, но ЗАЧЕМ провоцировать-то??? IMHO после "5" (4,3,2,1) не должно быть никаких корректировок в режиме работы светофора. Все корректировки - до "5" нужно делать...
Еще ситуация была. Еду по второй продольной, на 39 гвардейской встал на красный сигнал светофора (который на остановке, а не на перекрестке), обычно он горит около 20 секунд. Но в этот раз он горел около 2-3 минут. Многие водители думали, что светофор сломался и поехали на красный. Опять же провоцирование нарушения пдд...
"Обычно" для кого? А сколько там ездит "впервые" по правилам ПДД! Пы.Сы. Это из разряда: "Я всю жизнь здесь ездил и была "главная дорога", а сегодня "бац" и знак "уступи" (С)
а еще там написано, что при повороте направо нужно всегда устурать дорогу пешеходам. Так нафига этих вырвиглазных, отвлекающих внимание белых мигалок понатыкали.
"Ему" ничего не надо. Оборудование светофора (запрограммированное людьми) априори обязано правильно отображать отсчет времени и не вводить участников дорожного движения в заблуждение. Не стоит приписывать светофорам наличие зачатков разума.
Да, знакомый говорил, что это система подстройки для регулирования трафика. Формально эти циферки имеют только информационную нагрузку и в ПДД нигде не зарегулированы и смотреть нужно именно на цвет светофора. С другой стороны да, запутывает немного, особенно долбачей не учивших правила. Было бы хорошо, если бы циферки тикали с уже скорректированными данными.
С тех пор задаюсь тем же самым вопросом. Да, вопрос кривой реализации хорошей идеи. Но руководствоваться надо всё же цветом светофора.
Это понятно. И ездить надо без превышения, и налево поворачивать из крайнего левого. И вообще за мир. Всё так. Штука в том, что это делали чтобы упростить жизнь водителя и сделать движение на дороге более понятным, прогнозируемым и безопасным. Таймер и показывает время до смены цвета. А по факту, досчитал до нуля и - "а вот нет! это пранк был, фальстарт засчитан!" То есть, это реальная диверсия. Фактор, ухудшающий безопасность на дороге. По хорошему, натягивать за такое дорожные службы должны жестко. Зы. В сочетании с камерами на стоп-линию/красный - повышает сборы штрафов нормально, прямо не сомневаюсь.
Стандартный светофор: сверху красный - стоим, середина желтый - стоим, вснизу зеленый - поехали. Что значит мигающая зеленая черточка в среднем секторе светофора? В ПДД такого нет. Ну или я что-то не знаю. Прекресток на "Колледж нефти и газа"
Поддерживаю! Ага. Каждый день вижу и СЛЫШУ как под окончание таймера на зелёной секции водители не останавливаются, а поддают газа, чтоб выехать и пролететь перекрёсток на жёлтый или красный. Упростили жизнь. Так что рыльца тут у каждого первого или второго в пуху! Это стало понятно ещё с темы про проезд перекрёстка на жёлтый на 7 гвардейской. Когда тут все усирались, что прямо таки не имеют они технической возможности остановиться перед светофором, на котором лядь обратный отсчёт есть! А теперь я чую, что та же публика ноет, что их этот таймер, на который раньше все ***** когда им удобно, сбивает с толку!
так на мигающий тоже самое делают. а эксперимент по отмене мигающего хороших результатов не дал. то есть наличие нормального таймера/мигания текущей ситуации не меняет. а дезинформирующий таймер - ухудшает. з.ы. ГИБДД требует вернуть мигающий зелёный: почему Госавтоинспекция против эксперимента ЦОДД
Предлагаю сделать плавное изменение цвета светофора с красного на зеленый! Будет очень "креативненько" )
Положение исправит только камера на каждом перекрестке и конский прогрессивный штраф за выезд на запрещающий знак. В городе больше половины аварий из-за выездов на розовый или зеленеющий цвет светофора.
Ну хоть суд.практика поменялась. Теперь повсеместно виновными признают выехавших на "розовый" (а не как раньше "не было возможности остановится" у 1го и "не дал закончить маневр" у 2го), хоть, конечно, тут всё индивидуально, но практика почти полностью сейчас именно такая, если решения судов смотреть.