Нужен автоэлектрик GW Hover H3

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем evrei34, 26.06.25.

  1. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.385
    287
    На GW Hover H3 отключилась приборка. Кто сделает?...
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.929
    5.038
    @evrei34, опиль свой сжег щтоле???
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.700
    3.118
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.415
    2.095
    Что за сервис, точнее никакого сервиса))) Не берутся = не умеют?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.700
    3.118
    Профильный сервис - электроника. Именно доски приборов, Эбу, чипы, иммошники..

    Жгуты проводки, блоки предохранителей, электромоторчики, форсунки, фонарики, и фары, несколько иная работа.
     
    dk-34 нравится это.
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.415
    2.095
    А причину где отдиагностировать? Пол города туда сюда ездий?
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.700
    3.118
    Здесь, на форуме..
     
    dk-34 и gerodoth нравится это.
  8. ruslan-rd

    ruslan-rd Участник

    273
    99
    проверьте сами провод массы от АКБ. это их "болезнь". на моей практике было: ехали по просёлочной дороге на этом изделии китайпрома, никого не трогали. вдруг приборки заморгала, а движок затарахтел и заглох (бензин). благо у меня был мультиметр, нашел, что нет массы. там отгнивает провод от кузова. нашли место, зачистили, прикрутили и поехали дальше.
     
  9. mex79

    mex79 Активный участник

    710
    34
    Полностью или какая то часть? Других проблем типа работающей магнитолы без ключа случаем нет? Если да то стоит проверить контактную группу замка зажигания.
     
  10. ruslan-rd

    ruslan-rd Участник

    273
    99
    нравится мне наш город - ВСЕ специалисты оооочень узкого профиля! Да просто не хотят брать на себя ответственность! Или умеют очень мало!
    Поэтому, я и ремонтирую и обслуживаю свои авто сам, только специфику (развал-схождение, например) еду в сервис.
    Автоэлектрик - это специалист по ВСЕМ цепям автомобиля, где течёт электричество. ИМХО.
     
    BP, Mihej и WildDrive нравится это.
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.415
    2.095
    Мож к официалам?
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    8.199
    1.698
    Там деньги платить "нада", а тут мож кто "за пиво-сиги" сделает:crazy2::crazy2::crazy2:-
     
    dk-34 нравится это.
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    это так было до 2-х тысячного года, примерно...)

    А доктор- это специалист по всем частям человека?....)
     
  14. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    4.312
    685
    Тебе всё ещё интересно почаму ты без работы сидишь?

    Конечно

    Терапевт называется
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.700
    3.118
    У меня первое образование, рабочая специальность - монтажник радиоаппаратуры.
    В далёком, 1990, на практике, на заводе ЭВТ, ознакомился с условиями, в которых можно, ремонтировать печатные платы.
    У автоэлектрика, обычного, в гараже, таких условий нет.
    Равно как и у электронщика гаража.

    На днях, делал одной даме Черри, после официалов.
    Они меняли двигатель, и куда то подевали жаровый экран от катализатора.
    В общем сплавились у неё тросы переключения передач. Подъехала к магазину, а уехать не может - задний ход не включается.
     
    dk-34 нравится это.
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    по теме-
    "Я прошил машину у вас год назад, все было хорошо, сейчас начала троить, или плавают обороты. Я обратился к мотористу/диагносту/экстрасенсу/сантехнику/на форуме сказали" что у меня кривая прошивка она слетела.


    [​IMG]️1. При программировании блока управления двигателем заводское по УДАЛЯЕТСЯ, и вместо него происходит запись модифицированного ПО. Если каким то чудесным невозможным образом она слетит, то автомобиль никогда вы не запустите.


    [​IMG]2. Это алгоритм заданных параметров и значений. Которые либо работают корректно, либо нет. Не существует никаких условий чтобы они каким-то образом изменились самостоятельно. Прошивка не может видоизменяться самостоятельно. Связи с интернетом, автоматических обновлений ПО и подписки нет. Либо работает, либо нет. И точка.


    [​IMG]3. Я думаю всем понятно, что после программирования автомобиля, он не становится вечным, и так же может что-то выйти из строя в вашем автомобиле. Она не делает технику вечной.


    [​IMG]4. Для подтверждения корректности настройки вашего автомобиля, необходимо выгрузить с вашего блока управления двигателем прошивку кем-то ранее модифицированную, сравнить отличия изменений с заводской прошивкой и после этого именно программист настройщик дает вердикт. Никакие инжекторщики, диагносты с планшетом с АлиЭкспресс, тем более мотористы, я уже молчу про экспертов с сайта Драйв2 и чатов, не могут давать вердикт и заключение. Это делает ТОЛЬКО настройщик.


    [​IMG]5. Если вы приезжаете к специалисту, для поиска неисправности, и он не может найти причину (у него нахватает квалификации, оборудования, ума), дабы заработать свои 1000р за диагностику и не обосраться перед вами, узнав от вас же что у автомобиля установлено модифицированное ПО, с 100% долей вероятности, вердиктом будет именно оно. Так увы принято в нашей стране, что низкоквалифицированные мастера, повышают свой левл в глазах клиента, за счёт "не аргументированного" обсирания чужого труда.


    [​IMG]6. Моторист делает моторы. Электрик делает электрику. Инжекторщик занимается топливной системой. Диагност ищет неисправности. Программист занимается программированием. Настройщик редактированием ПО. Это разные специалисты. И у них разная специализация. Если вы увидели что Электрик чинит моторы и делает диагностику. Или ходовик программирует автомобиль, то знайте, что знания во всех областях у него будет лишь поверхностные. (бывают исключения ,есть спецы которые и диагностику умеют делать ,и мотор ковырять ,так как принцип работы ДВС хорошо знают )


    [​IMG]7. Выбирайте профессионалов. И обращайтесь к узконаправленным специалистам. Но никак не к мастерам Универсалам.
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    8.199
    1.698
    А у тебя ещё какое то есть ?

    Прям не в бровь, а в глаз:d
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.700
    3.118
    Есть..
     
  19. ruslan-rd

    ruslan-rd Участник

    273
    99
    По теме: если приборка "отключилась" на далеко не новой китайской авто, какой электронщик вам нужен? Там нужно терпение, грамотность и желание найти проблему! там вполне может быть и просто где-то пропал контакт. "электрика - наука о контактах" (с)
    У нас мотористы ставят диагноз двигателю БЕЗ замера давления масла и компрессии!!! это как?!?!?!
    вообще, ИМХО (но твёрдое), если у вас сильно не новый авто, то надо или быть очень богатым, или стать немного специалистом по авто...
     
    BP нравится это.
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.700
    3.118
    @ruslan-rd, как выглядит такой диагноз?