Регулировка карбюратора

Discussion in 'Авторемонт' started by Аркан, May 6, 2005.

  1. Аркан

    Аркан Участник

    285
    0
    Подскажите, где качественно делают чистку топливной системы, чистку – регулировку карбюратора.

    Интересует, не цена вопроса, а качество.

    Достало меня, попадать на уродов :frustrate
     
  2. Гость

    Гость Гость

    на пр.Металлургов налево если едешь со стороны центра по 2 продольной, доезжаешь до областного призывного пункта, обходишь его слева, и направо гаражный коопрератив, после вьезда прямо едешь и втыкаешься в мастерскую по карбюраторам.Ребята хорошо делают, только сначала туда загляни запишись-они по записи работают
     
  3. В@дим

    В@дим Участник

    2,393
    0
    Аркан
    А может карб старый и просто не поддается регулировке?
    Такое бывает при пробеге за 100т.км.:confused:
     
  4. Настройка карбюратора-2

    Народ, подскажите, где можно найти грамотного карбюраторщика, который смог бы помыть и отрегулировать сдвоенный карбюратор. Единственное условие, что бы человек разбирался в сути вопроса отстройки и синхронизации сдвоенных импортных карбюраторов (Honda, Weber).
    Интересует не цена вопроса, а качество.

    ЗЫ: Может кто знает, где местные байкеры отстраивают свои топливные системы???
     
  5. В@дим

    В@дим Участник

    2,393
    0
    Эксперементатор
    Карбер сдвоенный, всмысле два карба в одном корпусе, или два отдельных карбюратора?:confused:
     
  6. Dinamit

    Dinamit Новичок

    74
    0
    В@дим

    2 карбу соединённые чемто похоже на бинокль .[​IMG]
    2 таких и у тебя на каждый цилиндр по карбюратору
    вещь дикая мой друган такие на Лянчю поставил носиться как сумашедшая:)
     
  7. В@дим

    В@дим Участник

    2,393
    0
    Dinamit
    Похоже на горизонтальный с постоянным разрежением в диффузоре... Как на старых Мерсах.;)
     
  8. Dinamit

    Dinamit Новичок

    74
    0
    на 33 и 75 алфах такие верникальные и горизонтальные шли до 91 года в оригенале
     
  9. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2,602
    14

    ЛЮБОЙ карб потдается регулировке! Это же железо! и такого понятия как страрый нет! Надо просто руки иметь!
     
  10. paraNoId

    paraNoId Участник

    236
    0

    1) Искривление привалочных плоскостей. Особенно подошвы. Плывет алюминий. После определенного предела их уже ни шлифовкой не выведешь, ни доп. прокладки не помогут.
    2) Износ осей (и втулок) дрос. заслонок. Для ремонта нужно оборудование, которое не во всяком гараже есть. Да и не стоит овчинка выделки. Проще новый купить.

    В обоих случаях - подсос воздуха. Со всеми вытекающими. Регулировкой не поможешь.

    По теме: В вишневке в гар. кооперативе (на конечной направо) был карбюраторщик. Хвалил его народ. Занимается он этим сейчас или нет - не знаю.
     
  11. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2,602
    14
    Занимается