Еду вчера на работу и с работы по второй продольной. И удивляюсь тому количеству новых знаков 40. Буквально не осталось участка где можно ехать 60. Т.к. я ездию постоянно то необращал внимание на знаки а смотрел за дорогой. И меня трижды поймали за превышение. Удивляет то что даже там где пустырь и нет жилых домов весит 40. Кто отвечает за растановку знаков, кто нибудь контролирует законность их установки? И есть ли на это какие нибудь ГОСТы и другие нормативные документы? Или гайцам захотелось к новому году срубить кучу бабла?
Гость это делается так: случилась там крупная авария и тут же появилась возможность "продавить" установку более жестких ограничений. А почему там авария и какие другие есть меры предотвращения никого не волнует.
40 там повесили после того, как в очередной раз сбили человека. лучше б они ограждения выше поставили, и без дырок, чтоб тамие камикадзе не лазили там, а юзали переходы.
Действительно есть переход а они на пролом лезут, даже не смотрят. А как то толпа молодежи перебегала. Перелазили через разделительное ограждение и девушка зацепилась. Она упала рядом с краем дороги. Хорошо что машин не было. И из-за таких козлов надо знаки ставить? К тому поставили знак 40 а он действует до перекрестка, что то я не припомню там отмену этого знака. Т.е. придеться до выезда с 40 ехать?
А пешеходов почему не штрафуют? В КОАПе есть "пешеходная" стотья! В красноармейском года 4 назад 3-4 знака 40 убрали. Я долго удивлялся! У нас почему то больше ставят, чем убирают.
Причем в некоторых местах знак 40 стоит в десяти метрах до перекрестка. Нахрен он там нужен? Не понимаю.
Для того, что бы ты уже 10 метров до перекрёстка ехал не более 40 и соответственно по самому перекрёстку, а не летел по нему сломя голову. С 40 остановится проще, чем с большей скорости. (актуально для опасных перекрёстков)