народ а разве возможность взлететь/приземлиться вовремя не от категории аэропорта зависит БОЛЬШЕ ГОРАЗДО чем от авиакомпании? сколько летал Сибирью в сибирь из мск - все было вовремя. Остались только хорошие впечатления. Волгоавиаэкспресс нервно курит в облаках. последний мой перелет из Челябинска (мск-воло точнее) с их помощью - вообще просто ж..., одна большая ж... но это тема для отдельной большой темы. Волгоград тоже теперь в(с) Сибири(ью) ! ура!!!
Нет. Потому как Сибирь по 40-50 мин. В Домодедово ждала опаздывающих пассажиров. Интересно чем тут аэропорт виноват.
ну да... в тумане самолеты других авиакомпаний взлетают-садятся а самолеты Сибири нет - так? это как? я не спорю, мне просто интересно что нужно сделать чтобы меня подождали полчасика? не взлетали пока я не выйду из тумана (шутка)
Аэрофлот обычно задерживается в Москве. Волга - в Волгограде. Видимо, команде не хочется из дому выходить.
никогда никогда больше не буду летать компанией сибирь Аэрофлот внуковские авиалинии красэйр эти компании в моём чёрном списке надолго поселились......
Сэр купил собственный самолет? или если в какой нибудь Иркутск летает только Аэрофлот и Сибирь (эт я так - условно) то Вы туда как добираетесь? пехом? а... вспоминается реклама на кузове троллейбуса в Иркутске, увиденная пару лет назад - "В Москву за семь дней! тел хх-хх-хх"
ну привирать не будем ладно? я к примеру из Норильска летал помимо выше названных авиалиний другими такими например как Пулковские домодедовские трансаэро и мне по чему то нравился сервис нежели у других где при задержке в 5 суток даже представител не появляеться котороы по ст 796 гражд кодескса многое должен сделать.... так что не утрируйте просто для меня эти авиакампании закрыты....
заметь если в иркутске и якутске есть хотябы жд сообщение то в норильске только самолёт и крйне него только диксон и северный полюс....... так что налетался с малых лет и коньектуру хорошо знаю.......
koroed А вы о запятых и точках знаете вообще? В третьем классе учились или нет еще? Может быть, будем не поток букв писать, а СЛОВА? Или пох на всех? Аэрофлот, Сибирь, КрасАйр - 1,2 и 4 место. Ну не 90, но порядка 80% точно.
Не знаю, на Боинге от Сибири пока не летал, но у ВАЭ лётает в МСК 1 Ту-134, и 2 ЯК-42. Тот Як, что с Мать-родиной на хвосте более или менее новый, отреставрированный..А вот ЯК-42 белый у них совсем развалюха... ТУ-134 у ВАЭ ваще старье.. К сожалению, 1 ТУ-134 они потеряли в прошлогоднем теракте. У Аэрофлота вечные косяки с вечерними рейсами - вылеты в 22-50 вместо 21-40..Может я просто попадал, но НИКТО, в т.ч. справочное бюро Шереметьево-1, кассы Аэрофлота не в курсе, почему задержка..И вообще, на табло у них одна инфа, а в справке - другая..Пока до начальницы смены не дошел, ничего узнать не смог.. ТУ-134 у них более или менее, реставрированные..
спасибо за прекрасную новогоднюю шутку! ЖД в Якутске!!!!! хи... бывали и там мы а вы - кроме Норильска - ? ЖД в Якутске... - Мне два билета из Москвы в Сидней - Какой авиакомпанией полетите - Сибирью или Аэрофлотом? - Не, я их ненавижу! мне на поезд дайте билет!!! (с) я прямо сейчас
одна из причин по которым стоит подумать, стоит ли летать ВАЭ (кстати в списке короеда их нет - у них сервис получается лучше чем у компаний из его черного списка?!) при наличии конкуренции если Вы возьмете билет с открытой датой туда-обратно на бланке ВАЭ то когда определитесь с датой обратного вылета - Вам ее откажутся закрывать т.к. с бланками ВАЭ не работают и будет вам счастье. Конкретный пример: август 2005г - перелет воло-мск-челябинск и обратно. компании ВАЭ-Сибирь и соответственно Сибирь-ВАЭ обратно. в Челябинске меня посылают куда подальше с билетом на бланке ВАЭ - не работают они с ними. дату закрывают до Мск только. Звоню в Воло - ругаюсь - обещают что разберутся, перезванивают мне - грят лети мск подойди 10я касса там тебя билет ждет. прилетаю мск - подхожу - хрен мне а не билет... история длинная, это только начало от нее. было там и вылет через день, и оплата гостиницы за свой счет и полная бестолковость представителя ВАЭ в Домодедово - толку от нее никакого, так, куколка симпатичная и все.коротко просто знайте: если Вы возьмете билет с открытой датой туда-обратно на бланке ВАЭ то когда определитесь с датой обратного вылета - Вам ее откажутся закрывать т.к. с бланками ВАЭ не работают там, куда Вы прилетели
..::DenN::.. Еще не мало крупняков - Уральские авиалинии, UTair, Трансаэро, Дальавиа, Владивостокаваиа и т.д. А уж Пулково-то со своим огромнейшим парком ТУ-134 (больше на них никуда не полетишь) сколько регулярок выполняет. Просто в Волгограда редко летает - нет видимо загрузки. Кстати альянс AirUnion (KrasAir, Домодедовские, сАмара и еще несколько мелких компаний) создается как противовес Ерофлоту. DAG А на бланках ТКП - никто не пишет?
так ктож знал что с билетом на бланке ВАЭ, перелет тоже ВАЭ,- будут проблемы? мне в тогда Челябинске грили - хошь мы тебе дату закроем, поставим штамп ТКП, только в Москве этот билет окажется недействительным! забавно, да? яж не эксперт в области авиаперевозок, мне просто летать иногда нужно. самое забавное - причина почему в тогда в мск не было мне обещанного места до воло - тетенька просто забыла внести мою инфу в компьютер! (сервис млин?!) по словам представительницы ВАЭ тетенька переживала... спасибо, утешила
27 декабря 2005 г. в условиях практически нулевой видимости самолет "Сибири" был единственным, который совершил посадку в Волгограде (а не в Астрахане ). Огромная благодарность пилоту за мужество и профессионализм.
вчера прилетел в родной город рейсом Сибири. Все прошло отлично... даже задремал... немножко поболтало над липецком и все, сели прекрасно... спасибо пилоту. Проблемы возникли уже после посадки - ну никак нам не хотели отдавать багаж а так все отлично. Мне больше всего понравился салатовый цвет Сибирского боинга - забавно, как посмотришь...
Чего вы все - "Сибирь", "Сибирь" - "S7 Airlines" однако Ребрендинг. Цвета, да - у них сейчас термоядерные
бл@, я бы лучше пристрелил такого пилота. "Посадка на усмотрение командира экипажа" - я лучше прожду в гостинице полсуток, но не дам свою жизнь на "усмотрение". П.С. сейчас уже не надеюсь на самолеты, начинаем привыкать брать с собой ноуты в поезд и нормально работать в поездке вне зависимости от погодных условий, благо связь с корпоративной сетью уже можно через сотики нормально использовать. А пилотов я очень уважаю - много хороших знакомых среди них, но без крайней необходимости летать больше не буду - некоторые встречи и совещания в случае опоздания не важно по чьей вине повторно собрать просто не удастся - это когда кто-то прибывает с Новосиба, кто-то с Владивостока, Питера, Кавказа и т.п., бюджет не резиновый.
Летели мы 30-го декабря в Москву "Сибирью". Если не считать задержки рейса на 3,5 часа, все прошло отлично. И самолет, и сервис - на уровне.
Зажигаете просто. А выдернуть из Владика человека на 14 дней это нормально. Летал и летаю. Вот только что Сибирью (S7 как то произносить долго и неудобно) обратно в Москву все хоккей.
Если на Боинге, то пилот тут ни причем. Он сам в тумане садится. А дядя просто сидит. Так, что побереги благодарности для конструкторов.
sm да Вы что? и как же? по программе? по глиссаде? и у нас в аэропорту есть такая система навигации???
а можно поподробнее? плиз! как это? Боинг на автопилоте садится в тумане на полосу в Волгограде.... почемуто вспоминается кино "Крепкий орешек 2" (это, да? не помню точно) ну где в аэропорту.... ?