1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кавказская пленница

Тема в разделе "Отдых", создана пользователем Maxsimus, 19.03.08.

  1. Maxsimus

    Maxsimus Активный участник

    1.821
    97
    Прочитал тут недавно в одном журнале об этом ресторане. Так как я любитель кавказской кухни, хотелось бы узнать у людей там побывавших о качестве этой самой кухни, ценах, интерьере ну и т.д.
    В рекламе заинтересовало наличие в меню 70 видов шашлыка и припиской "советские цены".

    добавлено через 1 минуту
    И если сравнивать с Мимино, где лучше?
     
  2. PereZ

    PereZ Участник

    338
    1
    А где находится этот ресторан?
     
  3. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    видел одно заведение за пирамидой, еще одно открывается на спартановке, это по части ресторанов. также есть несколько "полу-ресторанов", один на юности, другой на таращанцев, может и еще где есть, я только эти знаю. был которая на юности, впечатления положительные, выбор мяса дейсвительно большой и по приемлемым ценам, интерьер понравился - скромно и со вкусом(в зале стоят куклы героев к/ф кавказкая пленница) для поклонников одноименного фильма:)
     
  4. malina

    malina Участник

    383
    0
    Kot.85,
    На Спартановке? а где именно?

    Была на Юности, понравилось, очень просто все и вкусно, насчет 70 видов шашлыка - это преувеличено канеш :d Интерьер - оригинальный, в добавок к куклам - много много картинок с сюжетами из любимого фильма, кожаные диванчики и подушки в цокольном зале, телек большой на стенке...а мне понравились ещё кожаные подтарельники с логотипом :) - вобщем все с душой как-то, цены очень радуют :d официантка тока попалась не очень...но, думаю, это не портит общей картины :)
     
  5. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0

    а где на Юности?
     
  6. smoke.34

    smoke.34 Участник

    439
    0