1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Волгоградский продовольственный интернет-магазин "Василиса"

Тема в разделе "WEB-ресурсы", создана пользователем NoMAD525, 04.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andreyka

    andreyka Новичок

    10
    0
    Не поддержу замечений по поводу внешнего вида и юзабилити. Все с этим в порядке, и достаточно удобно. Главный минус - это ассортимент

    Побольше заказов :)
     
  2. LiLab

    LiLab Активный участник

    856
    0
    Гуано магазин, оптимизирован только под ехплорер, дизайна нет, ассортимента нет, доставки нормальной нет. Айс групп нужно переименовать в НЕАЙС групп, а магазин в Веселися. Создается впечатление, что это просто глум какой-то :d Сел мальчик 2курсник из политеха и решил сделать интернет магазин и теперь он сам принимает заказы, сам бегает в магазин рядом и набирает продуктов по заказам и сам развозит продукты и получается у него небольшая прибавка к его скромной стипухе :d Хотя нет, наверное этот мальчик справился бы лучше :d
     
  3. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Странно, у меня SeaMonkey (Mozila) - без проблем.

    Про это уже писал.

    Не стыковка - цены, на которые обратил внимание, или такие же, или меньше, чем в сетевых магазинах.

    Своими проектами похвастайтесь! А другие также грязи польют!
     
  4. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    Последнее редактирование: 16.04.08
  5. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    хочу_вот_сказать,
    там слово в слово начало этой темы, причём там дата раньше. К чему дубль?
     
  6. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    FoxtrotUniformCharlie,это для дериков, лилабов и прч.
     
  7. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    хочу_вот_сказать,
    Это чтобы там обсирали а тут хвалили? :d

    Вообще ситуация как пень ясна - магазин с точки зрения специалистов плохой, но "пипл схавает" потому что другого магазина нету, и при этом пиплу всё понравится т.к. пока что не с чем сравнивать. А айтишники будут магазин обсирать, а хозяин магазина будет снисходительно смотреть на айтишников. А потом когда появится конкуренция, ещё 2-3 магазина, их хозяева будут делать цены и условия всё выгоднее, а заодно ломанутся к айтишникам воплощать в жизнь все их айтишные рекомендации.
    А на данном этапе айтишникам можно не волноваться - их никто не станет внимательно слушать (что мы и видим), а хозяевам магаза тоже можно не волноваться - конкурентов пока нет и непонятно когда будут.
     
  8. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    FoxtrotUniformCharlie, это-то я и хотел сказать, только без мата (в адрес "продвинутых" участников дискуссии) не получалось, почему-то :) :)
     
  9. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    ваще с симбианской оперы регился и витрину смотрел...
    Да на**ать пиплу на дизайн и айтишные замороки, и на джумлу основной массе на**ать...
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Самое прикольное что один из айтишников, ругающих магазин в этой теме, очень много 3,14здит про развитие волгоградкого нета, а на самом деле зарабатывает тем, что руководит бригадой надомных вебмастеров-"негров", выполняя тупейшие обезьянии задачи для пиндосов по демпинговым для пиндосов ценам. И приоритет для этих задач в его организации куда выше, чем тендеры от крупных волгоградских предприятий. Вот такой вот яростный борец за волгградское онлайн-пространство!
     
  11. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    gore_lukoje,
    согласен с Вами, что пользователям магазна насрать на всякие джумлы, джавы оперы и мозиллы и даже на дизайн насрать. но ведь создатели магазина сами просили отзывов и я полностью согласен с Deryck-ом (см. http://forum.volgograd.ru/showthread.php?postid=1743108#post1743108)
    и я повторюсь, что создателям магазина также насрать на правила проектирования пользовательского интерфейса и на, так называемое, "юзабилити". они про это просто не знают.
    и Вы, и они можете говорить что угодно, но "руководящие принципы по построению/созданию пользовательского интерфейса/упаковки" никто не отменял. такие документы есть во всяких уважающих себя компаниях, создающих продукт для конечных пользователей.
    в случае этого магазина даже не приходится говорить о дизайне - здесь нарушены правила, не выдерживаются принципы - о дизайне еще рано говорить.

    ПС. просто некоторые "айтишники" знают про эти правила и принципы и прямо говорят об этом.

    ППС. кстати, если бы здесь были специалисты по "юзабилити" от других направлений, например от направления "создание руководств пользователя" или "создание упаковок для товаров, состоящих из нескольких элементов и раскраска этих упаковок" и т.д., то они бы тоже сделали замечания.
     
  12. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    AlTk, дык вот тут-то и собака порылась(с) ! Львиная доля айтишных фишек в плане юзабилити (частью которого является и пользовательский интерфейс) так и остается невостребованной подавляющим числом пользователей, неподозревающих даже, какая ось у них на компе стоит!

    добавлено через 3 минуты
    Не стОит быть уверенным в том, что в айти отделе Айс групп олени пасутся... Даже если там и пошли поначалу по пути наименьшего сопротивления... Все мы одинаково не любим работать ;)
     
  13. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    gore_lukoje,
    "... Львиная доля айтишных фишек в плане юзабилити ..."
    Вы тоже необразованы? это не айтишные фишки - это фишки психологов и эргономиков. у "айтишников" максимум что может быть - это просто обзорный курс - просто чтобы знали, что когда что-то проектируют, то надо к этим самым специалистам обращаться. и не только у айтишников - типичный пример кабина самолета со множеством приборов - над ней очень много работали специалисты по эргономике.

    ПС. причем здесь какая ось на компе стоит?

    добавлено через 2 минуты
    "...так и остается невостребованной подавляющим числом пользователей ..." я так думаю, что Вам достаточно было бы алфавитно-цифрового интерфейса со строкой команд внизу экрана.
     
    Последнее редактирование: 17.04.08
  14. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    1
    AlTk, при всей своей вопиющей необразованности я с первого раза угадал, что означает - Ознакомительный вход...
    А что касается юзабилити... Видимо, я чаще общаюсь с юзерами, которые не могут зарегистрировать ящик на майл.ру потому что не знают, что такое "домен", который предлагается выбрать при регистрации...
    Ну, обругайте еще и майл.ру...
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    gore_lukoje,
    не подменяйте понятия. "ознакомительный вход" сработал бы и при алфавитно-цифровом интерфейсе.

    а поводу "майл.ру" Вы привели отличнейший пример. это действительно их недоработка (или переработка).
    если Вы посмотрите на другие бесплатные почтовые сервера, то там при регистрации решили избавиться от пугающего непрофессиональных пользователей термина "домен".
     
  16. Гость

    Гость Гость

    по ходу не заладился проект
    а жаль, так и останется Волгоград без нормальных инет магазинов
     
  17. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    почему не заладился? ассортимент расширяется понемногу, и рекламу уже в газетах видел
     
  18. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    Гость,
    Почему так пессимистично? Прирастаем понемногу...
     
  19. GebeusRaider

    GebeusRaider Активный участник

    720
    0
    NoMAD525, лиха беда начало. Взяли курс, держите его.
    Не стоит обижаться на выпады, а прислушиваться к ним. Люди верные вещи говорят.
    Вопрос вы на какую целевую аудиторию ориентируетесь?
     
  20. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    GebeusRaider,
    Мы на выпады не обижаемся, конструктивную критику стараемся объективно рассматривать и делать выводы. Мне не понятен вопрос про целевую аудиторию? Мягко скажем она охватывает много слоёв населения, которые могут пользоваться услугами интернет-магазинов.
     
  21. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    NoMAD525,
    Нормальный сайт. Проблем с навигацией и юзабилити не наблюдается. Наверное, я что-то не так делаю...
    Как только в овощах появится хотя бы картофель, сделаю первый заказ.
    Наблюдать полстоянно одну редиску - грустно.
    Если ещё и "Биолакт" появится в детских молочных продуктах, то буду постоянным покупателем.
    Корм для животных у не планируется в ассортимент?
    Пока у вас не хватает некоторых основных продуктов, которые постоянно приобретаю в магазинах. Поэтому не вижу смысла брать у вас, если по-любому ехать в магазин за остальным.
     
  22. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    NoMAD525,
    Надо сказать что сейчас сайт выглядит уже намного лучше, чем выглядел когда эта тема появилась. Приятно видеть что рекомендации мои и других специалистов были приняты к сведению. Ну и условия доставки теперь не "секрет василисы" :d (что особо убивало :d )

    [off]p.s. ну а Юльсону и СергеюВ я бы порекомендовал не переносить свои понятия о потребительском поведении на других. Я закупаюсь в Metro и потом докупкой в Мане того что в Metro не подошло. Да, согласен, у меня времени свободного немало. А вот в инет-магаз полезу только если обстоятельства такие что даже из дома выйти не могу/не хочу, и в этмо случае переплата меня не остановит. Отдельно СергеюВ - в бутиках я вообще не бываю, а если ты в разговорах о переплаченных деньгах видишь некие "понты" то мне тебя жалко.[/off]
     
  23. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    Хотел купить пива и мяса, покликал по каталогу. В 3 клика до нужной страницы не добрался. Сходил в магазин :)

    Максимально упростите навигацию. До страницы с нужным товаром нужно добираться за 3 клика (максимум 4, но уже крайне не желательно).
    И советую убрать pop-up окна. Страницу с полным описанием для каждого товара отдельную лучше сделать.
     
  24. holdin

    holdin Активный участник

    1.746
    1
    Не знаю, может сейчас уже упростили навигацию, но на главной и пиво и мясные продукты.
    Пиво Carsberg плохо нет.
     
  25. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    в плане удобства магазин изменился со времён когда писались первые страницы этого топика. Причём по большей части рекомендации которые там давались я теперь вижу в магазине воплощёнными.
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Отрадно, что у нас в городе появился такой магазин. (напоминает московский "Утконос").
    Хотелось бы больше товаров, особено сопутствующих (бытовая химия, товары для здоровья и гигиены, сигареты, канцелярия, лампочки, товары для пляжного отдыха и так далее ).
     
  27. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Создатели магазина, сделайте, пожалуйста, специально для Deryck-а возможность делать покупки на 100 руб. с доставкой за 200. Нет, лучше за 300! Он сказал, что это не понт - а необходимость. Тем более, что "клиент всегда прав". Вот просто ради интереса - купит он у Вас что-нибудь или нет, а потом здесь сообщите - а может действительно окажется выгодный бизнес - развозить копеечный товар, зарабатывая на транспортных услугах.

    А меня жалеть не надо! Есть кому и без тебя пожалеть!
     
  28. rezook

    rezook Активный участник

    1.776
    0

    Малыш, там специально для таких как ты сделали поиск )
     
  29. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    Короче говоря, проработайте ещё раз навигацию и структуру отображения разделов и подразделов. Последнее в центральном блоке выглядит отвратительно (может это субъективное восприятие обилия горизонтальных элементов [hr'ы и underlin'ы]) и вцелом создаётся ощущение какой-то неопрятности.

    кстати ещё thumb'ы товаров довольно низкого качества. первоначально сложилось впечатление что просто вставили полную картинку с изменённой в хтмле шириной и высотой...
     
  30. m4a1

    m4a1 Участник

    249
    0
    вот я как человек, воспитанный на американских фильмах усвоил, что у них там можно заказать пиццу и не платить, если ее не привезут через 20 минут.

    может это буржуйская пропаганда, но если это правда, то видимо люди создали успешную бизнес-модель изготовления и быстрой доставки пиццы.

    с удовольствием заказывал бы в интернет-магазине, если заказ был бы доставлен через пол часа - час. а так не пойму зачем это. на работу на следующий день поесть заказывать на всех. может...

    еще можно принять схему, когда через интернет мне предоставляется ассортимент, аналогичный метро или карусели. я заказываю - и логично переплачиваю за то, чтобы не ездить в гипермаркет, не жечь бензин, не стоять там в очереди на кассе, не складывать все в машину, не разгружать это все в 2 приема и т.д. тогда скорость доставки для меня такой роли играть не будет

    удачи вам, главное что начали :)
     
Статус темы:
Закрыта.