Вот так происходит навязывание услуги. Это подсудное дело. Если бы хотели по-честному - сами включили услугу, сами бы и выключали в случае, если абонент не выразил желание ей пользоваться нажатием на кнопку "Х".
Кстати, на МТС так и есть. Подключили на неделю бесплатно ежедневный прогноз погоды, потом автоматом отключили с предложением пользоваться уже за абонплату и нужной для подключения комбинацией цифр.
то есть если абонент по каким-то причинам не внимательно прочел смс о том, что вы ему там что-то в очередной раз подключили, или просто пропустил, и не отключил ненужную ему услугу вовремя, то сам себе *****? Молодцы, однако. Логика наперсточников. А вам не кажется, что это ваша компания должна автоматически отключать услуги, если абонент в течении какого-то срока не подтвердил свое согласие на пользование ею? Сейчас вы услуги не предлагаете, вы их навязываете, причем нагло, именно с рассчетом на то, что кто-то "не внимательно прочел смс о том, что вы ему там что-то в очередной раз подключили, или просто пропустил", а деньги пока со счета потихоньку списываются...
ANIMAX, полностью согласен. Вот сегодня без моего ведома мне вдруг подключили услугу "Привет". Хорошо, что я вчитался в смс и сразу отказался, для чего пришлось звонить и сначала слушать бодрую ахинею. "Билайн" со своими замутами уже просто аллергию начинает вызывать. Если бы не старый номер, давно бы отказался от его услуг. А вот с этого места поподробнее, плиз. Уже абонентку ввели, что ли, за услугу?
Bukvoed, да. Вам подключают услугу, месяц Вы ею пользуетесь бесплатно, потом, если не совершите танцы с бубнами для отключения, с Вашего счета снимается абонентка за нее. Об чем и речь.
ANIMAX, откуда такая инфа? Вот здесь об этом ни слова http://mobile.beeline.ru/volgograd/...0d5a2&id=4a44958d-e9e1-4665-a84c-270d85f43bf3
Bukvoed, я с техподдержкой разговаривала не раз на эту тему. На сайте наверняка есть об этом, но там нужны навыки детектива, чтобы найти то, что Билайн не хочет показывать. Что самое смешное, то на мой вопрос "с какого...мне чего-то там подключаете" девушка отвечает в духе "ну у нас же акция, эт бесплатно же и бла-бла-бла, имеем право". На следующий вопрос " а почему сами через месяц не отключаете, а начинаете снимать абонентку" кроме невразумительного мычания ничего нет.
ANIMAX, в описании услуги ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана ее стоимость. Сейчас стоит ноль. И речь не вообще об услугах, а о конкретной услуге "Будь в курсе+".
Bukvoed, я отключала штук 4-5 услуг, которые мне подключили, потому точно сейчас не скажу, что там в этой куче было, "Будь в курсе" или "Будь в курсе+".
ANIMAX, "Будь в курсе". На нее по-тихому ввели абонентку еще весной, как я выяснил совсем недавно. "Будь в курсе+" - ввели, как я понимаю, относительно недавно.
Bukvoed, ну просто я вас не допоняла:-) Вы говорите о конкретной услуге, а я о системном подходе Билайна к подключению услуг.
ANIMAX, а системный подход у Билайна вообще ко всему, скажем так, весьма своеобразный. Вот у меня на МТС до сих пор тариф тот самый, на который я подключался в самом начале деятельности этого оператора в ВО. С тех пор изменилось только одно - с посекундной тарификации стала поминутная. Ни абонентки, ни повышения цены за минуту, ни пзс, еще и скидку 15 процентов ввели. Что делает с архивными тарифами Би?
Похожая ситуация - http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=3257769#post3257769 Очень помогает упоминание про навязывание услуги и Федеральную службу по надзору в сфере связи ---------- Сообщение добавлено 07.12.2010 22:17 ---------- срубить бабла с тех, кто не читает смс (по разным причинам) Уж называйте вещи своими именами
И где в своих СМС-сообщения вы о ней рассказываете? В частности о таких немаловажных условиях как стоимость? С тех, кто после получения неинформативных СМС не бросается перезванивать и выяснять все неописанные в СМС условия.
Опять получен спам "Загрузка работает! http://wapiska.ru" хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ©
Добрый день! Происходит обновление данной услуги, создается новый сервер, так как количество пользователей этой услугой постоянно увеличивается. Мы проводим работы по улучшениию качества сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 19:23 ---------- Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, можно в личку.
Здравствуйте! Запуская продукт, оператор уведомляет своих абонентов о появлении новой услуги и дает возможность бесплатно попробовать и протестировать её. По окончании тестового периода, о чем абонент уведомляется заранее, оператор предлагает определиться с выбором: если услуга понравилась - продолжаем пользоваться за абонентскую плату, если не понравилась - отключаем, позвонив по короткому номеру 067401062 для услуги "Будь в курсе+", по номеру 0674090770 для услуги "Привет". ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 00:03 ---------- Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер, на котором произошел конфликт голосовой почты. Постараемся решить эту проблему.
Билайн, зачем пытаться объяснить то, в чем вы неправы априори? Выбор, это когда вы автоматом отключаете навязанную абоненту услугу и предлагаете ее себе подключить, но никак не наоборот. Почему ваши конкуренты могут так делать, а вы упорно навязываете услуги и еще пытаетесь уверять, что это хорошо??
а что мешает набрать на телефоне эту комбинацию цифр, не отходя от компьютера, и ничего не запоминать?
Кстати, уважаемый Билайн, сколько ещё ждать поддержку usb-модемами семейства операционных систем Linux? Для меня завести модем под Ubuntu, например, нет ничего сложного, а вот для друзей, которые только приобщаются к прекрасному миру Linux, это вполне проблематично. Хотелось бы, чтобы в дополнение к драйверам на Win и Mac OS X в модеме можно было обнаружить хотя бы deb-пакет c драйверами под debian/ubuntu/linux mint. ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 00:45 ---------- мне ничего подобного не приходило, поэтому мне без разницы. а вообще, конечно, нехорошо, согласен.