"Билайн" отвечает на ваши вопросы

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Билайн, 17.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    Вот так происходит навязывание услуги. Это подсудное дело.
    Если бы хотели по-честному - сами включили услугу, сами бы и выключали в случае, если абонент не выразил желание ей пользоваться нажатием на кнопку "Х".
     
  2. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    Кстати, на МТС так и есть. Подключили на неделю бесплатно ежедневный прогноз погоды, потом автоматом отключили с предложением пользоваться уже за абонплату и нужной для подключения комбинацией цифр.
     
  3. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.072
    478
    то есть если абонент по каким-то причинам не внимательно прочел смс о том, что вы ему там что-то в очередной раз подключили, или просто пропустил, и не отключил ненужную ему услугу вовремя, то сам себе *****? Молодцы, однако. Логика наперсточников. А вам не кажется, что это ваша компания должна автоматически отключать услуги, если абонент в течении какого-то срока не подтвердил свое согласие на пользование ею? Сейчас вы услуги не предлагаете, вы их навязываете, причем нагло, именно с рассчетом на то, что кто-то "не внимательно прочел смс о том, что вы ему там что-то в очередной раз подключили, или просто пропустил", а деньги пока со счета потихоньку списываются...
     
  4. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    ANIMAX, полностью согласен. Вот сегодня без моего ведома мне вдруг подключили услугу "Привет". Хорошо, что я вчитался в смс и сразу отказался, для чего пришлось звонить и сначала слушать бодрую ахинею. "Билайн" со своими замутами уже просто аллергию начинает вызывать. Если бы не старый номер, давно бы отказался от его услуг.

    А вот с этого места поподробнее, плиз. Уже абонентку ввели, что ли, за услугу?
     
  5. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.072
    478
    Bukvoed, да. Вам подключают услугу, месяц Вы ею пользуетесь бесплатно, потом, если не совершите танцы с бубнами для отключения, с Вашего счета снимается абонентка за нее. Об чем и речь.
     
  6. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
  7. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.072
    478
    Bukvoed, я с техподдержкой разговаривала не раз на эту тему. На сайте наверняка есть об этом, но там нужны навыки детектива, чтобы найти то, что Билайн не хочет показывать.
    Что самое смешное, то на мой вопрос "с какого...мне чего-то там подключаете" девушка отвечает в духе "ну у нас же акция, эт бесплатно же и бла-бла-бла, имеем право". На следующий вопрос " а почему сами через месяц не отключаете, а начинаете снимать абонентку" кроме невразумительного мычания ничего нет.
     
  8. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    ANIMAX, в описании услуги ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана ее стоимость. Сейчас стоит ноль. И речь не вообще об услугах, а о конкретной услуге "Будь в курсе+".
     
  9. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.072
    478
    Bukvoed, я отключала штук 4-5 услуг, которые мне подключили, потому точно сейчас не скажу, что там в этой куче было, "Будь в курсе" или "Будь в курсе+".
     
  10. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    ANIMAX, "Будь в курсе". На нее по-тихому ввели абонентку еще весной, как я выяснил совсем недавно. "Будь в курсе+" - ввели, как я понимаю, относительно недавно.
     
  11. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.072
    478
    Bukvoed, ну просто я вас не допоняла:-) Вы говорите о конкретной услуге, а я о системном подходе Билайна к подключению услуг.
     
  12. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    ANIMAX, а системный подход у Билайна вообще ко всему, скажем так, весьма своеобразный. Вот у меня на МТС до сих пор тариф тот самый, на который я подключался в самом начале деятельности этого оператора в ВО. С тех пор изменилось только одно - с посекундной тарификации стала поминутная. Ни абонентки, ни повышения цены за минуту, ни пзс, еще и скидку 15 процентов ввели. Что делает с архивными тарифами Би?
     
  13. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.264
    12
    Похожая ситуация - http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=3257769#post3257769
    Очень помогает упоминание про навязывание услуги и Федеральную службу по надзору в сфере связи

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2010 22:17 ----------

    срубить бабла с тех, кто не читает смс (по разным причинам)
    Уж называйте вещи своими именами
     
  14. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    И где в своих СМС-сообщения вы о ней рассказываете? В частности о таких немаловажных условиях как стоимость?
    С тех, кто после получения неинформативных СМС не бросается перезванивать и выяснять все неописанные в СМС условия.
     
  15. UFObject

    UFObject Активный участник

    1.796
    1
    Опять получен спам "Загрузка работает! http://wapiska.ru"

    хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ©
     
  16. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    UFObject, я так понял, теперь мы обречены на этот спам ваписки :frustrate
     
  17. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Добрый день! Происходит обновление данной услуги, создается новый сервер, так как количество пользователей этой услугой постоянно увеличивается. Мы проводим работы по улучшениию качества сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 19:23 ----------

    Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, можно в личку.
     
  18. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0

    Здравствуйте! Пожалуйста, опишите подробнее проблему, так как не выявлено сбоев на сайте.
     
  19. г-жа О.Сатанеева

    г-жа О.Сатанеева Активный участник

    566
    0
    а про множественный спам Билайн так и не ответил))
     
  20. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.131
    20
    Билайн, а будет нормальная прямая ссылка на сайт, как у ваших конкурентов?
     
  21. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Здравствуйте! Запуская продукт, оператор уведомляет своих абонентов о появлении новой услуги и дает возможность бесплатно попробовать и протестировать её. По окончании тестового периода, о чем абонент уведомляется заранее, оператор предлагает определиться с выбором: если услуга понравилась - продолжаем пользоваться за абонентскую плату, если не понравилась - отключаем, позвонив по короткому номеру 067401062 для услуги "Будь в курсе+", по номеру 0674090770 для услуги "Привет".

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 00:03 ----------

    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер, на котором произошел конфликт голосовой почты. Постараемся решить эту проблему.
     
  22. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    Билайн, зачем пытаться объяснить то, в чем вы неправы априори? Выбор, это когда вы автоматом отключаете навязанную абоненту услугу и предлагаете ее себе подключить, но никак не наоборот. Почему ваши конкуренты могут так делать, а вы упорно навязываете услуги и еще пытаетесь уверять, что это хорошо??
     
  23. г-жа О.Сатанеева

    г-жа О.Сатанеева Активный участник

    566
    0
    :d все запомнили, да
     
  24. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    а что мешает набрать на телефоне эту комбинацию цифр, не отходя от компьютера, и ничего не запоминать?
     
  25. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    А что мешает оператору по-тихому ничего не подключать, отчего ничего набирать не нужно?
     
  26. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Кстати, уважаемый Билайн, сколько ещё ждать поддержку usb-модемами семейства операционных систем Linux?
    Для меня завести модем под Ubuntu, например, нет ничего сложного, а вот для друзей, которые только приобщаются к прекрасному миру Linux, это вполне проблематично.
    Хотелось бы, чтобы в дополнение к драйверам на Win и Mac OS X в модеме можно было обнаружить хотя бы deb-пакет c драйверами под debian/ubuntu/linux mint.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 00:45 ----------

    мне ничего подобного не приходило, поэтому мне без разницы.
    а вообще, конечно, нехорошо, согласен.
     
  27. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    Ничего, всем рано или поздно приходит ;)
     
  28. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    как только придёт, здесь появится соответствующее сообщение :d
     
  29. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
     
  30. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    Уже подключил. Видимо, сразу после отключения "Будь в курсе" не срабатывало.
     
Статус темы:
Закрыта.