знакомая так уже ждет из гарантийного ремонта свой новенький Тойота Раф, так что дело не в производителе... автор не пропал, просто в зашпарке и времени на попытки съездить поругаться нет...
Olg@, если ждет более 30 дней, то может обновить на совсем новый, из салона, или забрать деньги добавлено через 2 минуты Olg@, руганью Вы ничего не добъетесь. рекомендую Вам ехать в комитет по защите прав потребителей, там вместе с Вами составят претензию, отправят ее, а потом, если сдвиголв н будет, дадут Вам образец иска, готовите его и можете отправлять дело в суд.
Ну, раз есть гарантия - если она есть - я разбираю... На то, на что даю гарантию... Именно с целью определиться - а то ли навернулось, на что я гарантию дал... Так что, думаю, с такими симптомами вся сцепа навернёться ну никак не могла... Разбирать и смотреть, где накрылось, принимать решение и менять - по ситуации...
Так Вы на смаом деле уверены в том что вещь сломалась не по Вашей вине? найдите время, Вы же не одна в своей неприятности, а вдруг есть серийный заводской деффект? и вовремя никто не встревожился? или это очередная игра на публику - наших грабят
может конечно и игра. но признайте что уровень сервиса в нашей стране ещё Оччень низок (не только автомобильного)
Не просто признаю ,а всеми силами пытаюсь эту ситуацию исправить , я работаю тренером - технологом в одном из дилерских центров.Что на данный момент делаю - собираю учащихся институтов, и на практике учу их крутить гайки , общаться с клиентом..подбирать правильно запчасти.Но меня одного мало, без стремления к культурному общению со стороны клиентов уровень не поднимится. Вас то все равно больше, вы задаете тон в этом диалоге.