Борьба с б/у иномарками

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Djordano Bruno, 28.05.08.

  1. NAP

    NAP Активный участник

    993
    0
    Pashtet,
    в России собирают Порше???:upset:
    Вроде Мистер в Кепке хотел открыть, но не открыл
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    NAP,
    Я по телевизору смотрел передачу про производсво иномарок у нас. (вроде Калиненград был показан, или что-то еще). Там показывали как соибрают бехи и порше каены... Хотя мож что напутал....
     
  3. NAP

    NAP Активный участник

    993
    0
    Pashtet,
    там собирают bmw, hummer, kia и китайцев http://www.avtotor.ru/company/
    Во прикол, они еще и Кадиллаки хотят собирать!:)
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Мож то bmw X3 были?
     
  5. Marie

    Marie Участник

    203
    0
    хм..."Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин"...я что-то не пойму, в какую ВТО Путин с Медведевым собрались? явно не в ту, что существует сейчас...нет, я конечно рада, что после очередных протекционистских мер нас не захотят туда брать...
    но пугает тенденция: то въезд в центр города запретить, то очередное повышение транпортного налога для мощных машин, то ввоз б/у ино...что дальше? вообще запретить ввоз ино, чтоб все пересели на наши ведра?
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    В список "наших ведер" с некоторых пор входят, vw passat и jetta, BMW 3й и 5й серии, toyota camry, skoda octavia, opel astra, chevrolet captiva, не говоря про прочие фиаты, лацетти, сиды, логаны, акценты, фокусы и других корейцев и китайцев.
    В этом году к списку добавится мондео, заработает завод GM в ленинградской области, в 2009 начинает работать завод Nissan в Каменке, а в 2010 году у нас будут собираться сузуки, пыжики, ситроены и мицубиси, годовая сборка иномарок превысит 1 миллион .
    Так о чем вы беспокоитесь? Какие "наши ведра"? :coolz:
     
  7. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    а смысл в том что народ у нас с мазохистскими наклонностями и как сказал тут гость его ипут во все дыры,а он давай ещё, еще :frustrate :frustrate !!! Ну объясните мне дураку какой вред от бу иномарок??? что по вашему та же 5 летняя королла воздух больше загрязняет или движению на дороге мешает свими отваливающимися частями и скоростью 40км/ч??? Или вы хотите сказать что строительство этих автозаводов это реальные рабочие места? да для той же камри только сиденья, стекла + красят у нас, это по вашему новейший российский автопром? И естественно никогда нормальные автопроизводители не доверят нашим движки делать или электрику, или ещё какие ответственные части... А рабочие места вполне можно получить и на обслуге бу авто... :frustrate :frustrate :frustrate А эта идея на запрет въезда в центр города, интересно в чьем воспаленном мозгу она родилась??? город как кишка, 2 дороги и те нормально сделать не могут и на одну из них ещё карман расставляют :frustrate , пилиать сделайте сначала все что от вас зависит (как в той же москве, расширьте дорогу, постройте под-над земные пешеходные переходы, парковки возле магазов ...эхх фантастика), а уж если и после этого ужасные пробки, коих в центре кстати никогда и небыло, то закрывайте нафик и то в часы пик...:frustrate :frustrate :frustrate
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    ввозимая 5 летняя королла мешает производить здесь новую короллу.
    Кроме того, через два года 5летняя королла станет 7летней, а у нас и так автопарк "пожилой".

    Производство заработало несколько месяцев назад - что вы хотите, что бы из камри сделали ведро? Сами потом плеваться будете. ;) Требования ко всем заводам одинаковые - выпускать минимум 25 тысяч автомобилей в год, организовать сварку, окраску и сборку кузовов и довести в течение 4,5 лет уровень локализации минимум до 30% - тогда предприятие получает льготную растаможку комплектующих.
    А у тойоты проектная мощность завода 200тыс автомобилей в год - сами понимаете, это не 100 рабочих мест, а поболе.

    Строительство заводов по производству комплектующих - вопрос решенный. Если объемы выпуска будут высокими, то построят и моторные заводы и прочее - никуда не денуться - пошлины-то на ввоз компонентов для "льготников" через 5-7 лет поднимут - об этом всем известно.

    Нифига. Для новых авто нужны как рабочие места для производства (в том числе и запчастей), так и для обслуги. А для ввозимых старых - только для обслуги. И то частенько нормально-то и не обслуживают, а просто убивают потихоньку. Причем запчасти для ввезенных б/у будут ввозиться "оттуда", здесь никто организовывать производство просто так не станет.

    Когда на 7-10летки пошлины подымали, тоже стоял стон и плач, а в итоге народ потихоньку пересаживается на бюджетные, но новые ино. Нужно себя все-таки уважать хотя бы немного, а не собирать утиль по всему миру из под чужих задниц.

    добавлено через 40 секунд
    А это вообще здесь оффтопик.
     
  9. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    В чем заключается это уважение?
    В том что мне позволенно за 14000 баксов купить ведро, в котором в лучшем случае будет ГУР и одна подушка? Или тоже ведро но уже с кондюком, парой подушек и электрикой но уже за 18000? Качество сборки вспоминать не будем.
    Я себя уважаю, по этому это покупать не буду. Мы потребители и должны иметь право выбора. А задача местных производителей сделать так чтоб выбрали именно их. Если будет конкуренция со стороны бу импорта в том же ценовом диапозоне, то будет повышаться и качество местных производителей, если ее не будет качество останется таким же, если не ухудшится, а вот цены наверняка вырастут.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Будете ходить пешком - для экологии будет еще лучше.

    Возможно для отдельной пусть даже и многочисленной категории людей является трегедией, что нельзя покупать задешево просроченные продукты в магазине, ввозить иномарки старше N лет, ездить на моторах отравляющих окружающую среду и.т.д. Но в целом для общества и государства заградительные меры разумны. Ввозные пошлины на автомашины в Китае составляют 90-100%, именно поэтому там понастроили автомобильных заводов GM, Мицу, Тойота, VAG и другие. И моторы, кстати, там же производят. И именно следствием бешенных пошлин является бурное развитие собственного китайского автопрома.

    Вот они и делают. И у вас остается право выбора - купить калину, матиз или заработать денег на кэмри. А если у вас денег ни на то ни на другое - то вы никакой не потребитель.
    А конкурировать производители будут друг с другом а не с б/у. Ни в одной стране дешево ввозящей б/у машины автопромышленность не процветает - нету предпосылок.
     
  11. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    у нас иномарки стоят также или дешевле
    сравнивал мазду 2 - в германии можно купить в меньшей комплектации за теже деньги
    и мерседес CLS350 (что ли, ну такой треугольный, низкий, тесно правда в нем, и залазить не удобно, зто когда сел - кайф :) )- стоят одинаково 73 тыс евро - 2,5 млн руб в пересчете, у нас в россии на офиицальном сайте мерседеса - такаяже модель стоит около 2,5 млн руб.
     
  12. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Ну с чего же Вы взяли что у 7 летней иномарки (Японки или Немца) выхлоп будет грязнее нежели чем у той же калины и матиза?
    Если на то пошло, то на данный момент для ввоза автомобиля необходима его соответсвие ЕВРО-3. Так что с этим проблем нет.
    И аргумент введения ограничительных пошлин из-за экологи - ИМХО необоснован.
    У нас они не намного меньше, а порой даже и больше!

    Чем больше выбор, тем лучше!
    Я хотел бы купить автомобиль в конкретном ценовом диапозоне, не из-за безысходности, а от того, что цена у машины, соответсвует ее качеству! Именно по этому сейчас автомобиль у нас не возьму.
    Если все таки производители в России это сделают, то и вопроса о покупке за рубежом не возникнет. В том что это произойдет уверен, вопрос лишь в сроках.
    Но от ввода заградительных пошлин сроки эти врят ли уменьшаться, а вот жизнь у потребителя ухудшится наверняка.
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Я вообще-то просто говорил о том, что если вы из гордости не купите автомобиль местной сборки, то окружающие от этого только выиграют. :)

    Ну а если углубляться - нейтрализатор стоит денег. А у пожилого автомобиля нейтрализатор близок к кончине. Мало кто поставит новый нейтрализатор на пожилую тачку. Вварят пламягаситель-заглушку положа болт на экологию - и все. Сколько их таких "чистых" уже катается.

    А новые калина/матиз - все же гарантированные евро 3. Да и в пересчете на абсолютные величины выбросов мелкие автомобильчики гадят меньше даже при прочих равных.
    Да напрасно вы тревожитесь. Если сейчас закрыть ввоз иномашин старше 5 лет ничего заметного глазу на рынке не произойдет - доля этих автомобилей уже сегодня небольшая.
     
  14. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Какая гордость! :)
    БУ машину беру исключительно из-за того, что соотношение цена/качество у них самое лучшее, на мой взгляд :) А если брать ее не у нас, то риск нарватся на проблемный авто будет поменьше. Вот и все. Думаю через несколько лет уже буду брать у нас, а может и на новую пересяду :d
    В этом случае пора начинать борьбу с Камазами и подобным, от одного Камаза ущерб экологии в больше чем от сотни 7 летних иномарок :)

    Один черт, жить лучше от этого не станет! :d
    Да и машины эти будут тащить, правда в меньших количествах, как сейчас и происходит с авто старше 7 лет.
    Пусть уж лучше налоги снижают, для местных производителей, толку от этого полагаю больше будет, чем от дурацкого запрета.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Качество б/у машины это лотерея. Если бы все было бы так "радужно" то никто не покупал бы новое, а только бы и лазили по рынкам в поисках "цены/качества".

    По мне так наоборот. Покупая подержаную машину изначально купленную здесь у оф. дилера можно по крайней мере не беспокоится о том что:
    1. она не объявлена в розыск интерполом
    2. она не сварена из двух половинок в литве.
    3. она не утопленник
    + у нас достаточно легко найти подержанную тачку с небольшим честным пробегом. У большинства машин "оттуда" пробеги нечестные.

    Я только "за".

    Кому-то не станет, а кому-то - станет. Если верить информации, то налоговые поступления от одного фордовского завода составляют 1млрд руб год. Пустячок, а приятно.
     
  16. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Мне Японцы нравятся :)
    Там наоборот чаще пробег реален и машина с более менее прозрачной историей.
    Покупка у оф. диллера это идеальный случай, но страна у нас еще далеко не идеальная. :(
    Заводы - это хорошо, пусть строятся и развиваются. При этом постояно улучшая качество, тогда вопрос про бу импорт, сам отпадет!
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    У японцев руль в другом месте.
     
  18. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    Почитал тут и ужаснулся.Скажите на милость,вы считаете что ту же камри или бмв5 смогут нормално собрать,нет,нет и еще раз нет:frustrate и пройдет очень долгое время прежде выйдут на уровень,если вообще выйдут.

    Ранее приезжая в автосалон ты знаешь за что отдаешь тот же 1-2 млн.руб. Отдаешь за немца,собранного в германии,немецким педантами..с выверенной точностью.
    Да,может в тех же штатах,завод bmw соберет машину не хуже немцов,наши сядут в лужу.
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Вы тоже где-то отсутствовали последние 10 лет? BMW 5й серии в калининграде собирают c 1999 года.
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Jlecmam,
    МОжет я чего не понимаю, но производство на 90% роботизированно. И что Германия, что Китай, что Россия - все будет одно и тоже :)
    Что за глупые предрассудки :)
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    В РФ роботы это экзотика. Да и в остальном мире тоже. 90% - это про японию
     
  22. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    А, что большая разница? ;)
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Калининградский завод, где собирают БМВ - лучший среди зарубежных заводов БМВ... А Х5 предыдущего кузова Е53, так, к сведению - в Германии вообще не собирали - США или, для нашего рынка - в Калининграде.

    Далее, про роботизирование производства - боюсь, автор сей информации неправ - не 90%, а 99% современного автомобильного производства роботизированно. если вы думаете, что в Европе и Америке до сих пор варят полуавтоматом на глазок и красят из пульверизатора - офигенно ошибаетесь.. :) Хотя, тут есть определённая доля истины - производители премиум класса (БМВ, например) - проваривают в критичных местах кузова вручную...
     
  24. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    DVR,
    дай бог конечно,а мы оценим!
     
  25. losic

    losic Участник

    182
    0


    Не знаю как в Германии, но в штатах Камри в базе стоит 18500, а у нас за такую просят 33000. Разница огромна
     
  26. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    хреновенько... тут на мустанг 1970гг копишь-копишь и втут такое :weep:
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    В штатах структура налогов другая. Например там нет НДС, зато население выплачивает больше налогов, чем в европе = чтобы выплатить налоги, средний американец работает на государство 4 месяца в году - это не считая страховок и пенсионных отчислений. А у нас НДФЛ отбивается за 5 рабочих недель. Поэтому товары в штатах дешевле, но в карман населению залезают глубже, а все богатство нации показное - живут в долг, завидовать абсолютно нечему.

    добавлено через 17 минут
    Какое? С вашим мустангом совершенно никаких изменений.
     
  28. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    IvUs,
    "с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет,"
    WTF? что за "запретительные ставки ввозных пошлин"?

    "Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить"
    ага, растаможка итак стоит столько же, сколько два таких авто, щас ещё на страховку поднимут и на ввоз %)

    мде
     
  29. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    хочу_вот_сказать,
    ну значит пересядем на питерские камри и калининградские бумеры, а Мустанг будет у нас для фана ;)
    И еще будет много других интересных машин ;)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 05.06.08
  30. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    losic,
    штаты вообще странные, у них мустанг стоит 17 тыс, а у нас он вообще не продается :)
    эээхххххххх классные тачки