Уважаемые форумчане! Есть ли у кого подобный опыт? Дело в том, что моей подруге назначена озонотерапия (внутривенное вливание физраствора, обогащенного озоном), а она сильно сомневается в полезности этого мероприятия. Есть много противопоказаний, и полезность метода еще обсуждается врачами. Может есть какие соображения или опыт получения таких процедур, поделитесь!
regent Спасибо, я там уже все перечитала. Дело в том, что там в основном отзывы врачей, а хотелось бы пациентов. 2all: может кто знает форумы, где не-врачи делятся опытом по лечению?
regent , когда Вы угомонитесь со своими дискуссиями? Они не несут никакой полезной инфы для обычных людей. Lady , посоветуйте подруге не записываться в подопытные кролики.
Уважаемые. Вопрос задаете не корректно, да и ответы не по существу (не хочу никого обидеть, но врач-педиатр, по-видимому не сталкивавшийся с этим лично, не вправе давать советы по поводу полезности метода). Я не врач, но вопросом интересуюсь. Насколько знаю, озонотерапия - просто обогащение клеток озоном, что способствует повышению иммунитета организма. Здесь скорее важны отзавы тех, кто эту процедуру уже прошел. Поэтому позволю себе немного скорректировать вопрос: 1) Кто-нибудь проходил озонотерапию (может быть мнение знакомого) и как это повлияло на ваше состояние? 2) Где проходили озонотерапию?