Ну да, конечно. Пробежные по россии опеля в обслуге чрезвычайно дешевы. А других 93-95 года просто нет. Напрягитесь и прикинте сколько стоит комплект резины на матиз и на вектру. А если у вас в семье два матиза или две вектры? 7 по трассе и 8 в городе - не стыдно так врать? добавлено через 5 минут мотор дохлый, кондюка в опциях не заявлено. Что в ней хорошего?
AlTk, Качество, надежность, долговечность. Для не просвещенных в диапазоне 1999-2001 лучшими по описанными мною критериям являются Гольф 3-4, астра, октаха, ну можно на фабию заглядеться и поверьте они прослужат подольше чем НОВОЕ авто за эти деньги и не потеряют 50% своей стоимости, а то и более. добавлено через 2 минуты IvUs, Опять же был просто пример (без подбора по опциям и т.п.), у меня была ссылка на хорошую астру 2001 года почти в топовой комплектации но ее похоже продали Разница же лишь в размере колес)))
Про 50% стоимости - это сказки маркетологов и страховщиков. Найдите мне 3хлетний небитый матиз за 100 тыс. добавлено через 1 минуту А то что больший радиус стоит гораздо дороже для вас секрет? Или тоже предложите по помойкам поискать?
О_о и разница настолько существенна что приходить у знакомых деньги занимать чтобы купить не нашел мин. 140 Но объясните мне- а смысл?
слушай ля. спорю с тобой на 5 тыс рублей, что покатавшись с моим братом на таком опеле ты будешь крайне удивлен. :boxer: вот как раз твоего матиза девать некуда будет, их уже вагон по объявлениям, через 2 года будет в 4 раза больше а вот опеля продать можно легко! брату брали полтора года назад за 155 сейчас ему предлагают 170 за него. Дальше спорте сами. Опять все свелось к тому что новые это супер а БУ это говно. LAN54, ну если мне и про это авто скажут, что матиз лучше, то я испанский летчик.
LAN54, и так, поехали 1. замена масла 2. замена ГУР 3. замена сайленблоков 4. замена амортизаиторов 5. ремонт/замена ГУР/рейки 6. замена рулевых тяг/наконечников 7. замена "гранат" и/или подшипников 8. замена сальников коробки передач 9. возможно, замена сцепления 10. возможно, замена колец (не дай бог, капремонт) 11. не дай бог битая и нарушена геометрия 12. возможно, устранение сколов 13. еще какой-нибудь хреновина, которая просто банально, от старости "умерла" ПС. шины на опель 3000*4 + 3500*4 на матиз 2500*4
А уменя нет матиза и брать не собираюсь так как он сделан в корпрации G M точно так же как и Опель. В Германии поговорка к стати есть " в старости каждая машина становится опелем"
AlTk, О_О все сразу чтоль))) Такое даже на рашнкарс 20 летней выдержки не делают))) (проверено опытным путем) Поясни что есть +3500*4? Тут говориться про опеля того периода, когда еще эту марку не купил GM добавлено через 44 секунды Xolodok, Berman, Ладно оставим бедный опель в покое))) как начет гольфа? или октахи?
Смысл в том, что бы ездить 3-5 лети непариться ничем кроме ТО. Ну сравните сами: Это на матиз http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=950567 Это R14 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1031836 Это R15 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=946437 Потом помножьте на 4 Это еще без дисков. А там точно такая же история. Поэтому не надо "ля-ля" про то, что вектра в обслуге дешевле матиза. В нее одного масла нужно раза в два больше заливать.
LAN54, да не все сразу, а по очереди, машине-то 10 лет все-таки. или Вы ее на один год покупаете, 3500*4 - это зимняя резина.
Кататься с твоим братом 200-300 км по городу - слишком лениво. Пусть кто-нибудь другой подорвется. Не бывает так, что бы на трассе 7, а в городе 8, да еще "при резвой езде. " За 250?
IvUs, http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1717770.html - октаха http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1680690.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1680690.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1680690.html Гольфы добавлено через 53 секунды То есть это еще не б/у ????
У меня было новое авто - не ломалось. Отъездил 3,5 года, только делая ТО раз в год. Да я могу даже поверить в мифические 8 по городу, просто что-бы не канаться, но у матиза-то все равно меньше. добавлено через 1 минуту Процитирую сам себя . Новая лучше тем, что: 1. Гарантия. 2. Полное отсутствие криминала связанного с машиной. 3. 100% известность, что с машиной вообще не было ничего плохого - ее не били, не кипятили, не гоняли, не возили гавно на дачу, не колхозили москвичевские детальки, не забывали менять масло, в ней не курили, не трахались, не ругались матом, и т.п. 4. Возможность выбрать именно ту комплектацию,цвет, и тип кузова -которые хочется, а не те, которые достанутся в конечном итоге по сумме обстоятельств. 5. Прогнозируемость расходов на обслуживание. 6. Лучшее техническое состояние, чем у N-летки по определению. 7. Меньше риск разводов на сервисе, т.к. разводить особо не на что. 8. Новая экологичнее. 9. Новая безопаснее. В ней абсолютно точно столько айрбэгов за сколько заплачено, а не муляж с резистором внутри. И не факт что у 8-летки вообще айрбэг раскроется не дай Бог случись чего. 10. Возможность глядеть на мир сквозь нецарапаный лобовик. 11. Реже париться с техосмотром.
и мне с трудом вериться. У меня в паспорте - 6.4 по трассе и 10 по городу. при этом мелким шрифтом приписка "Опубликованные результаты не подразумевают и не дают никаких гарантий соответствия этих результатов эксплуатационному расходу топлива." И реально выходит больше
IvUs, Тогда скажи мне плиз почему у нас в городе так много авто европейского и японского производства стоимостью свыше 300 т.р.? Есенно не новых
Гарантия в нашей стране вещь настолько относительная, что можно машину на год законсервировать, прежде чем через суд добьешься бесплатной замены серьезного агрегата. Кому интересно - история про замену АКПП+раздатки по гарантии на FORD Maverick в Москве. Клиент заплатил 160 тыс. руб. за замену АКПП при пробеге 6000 км. Экспертиза МАДИ подтвердила заводской дефект. Ну ее лесом, такую гарантию и ТО по заоблачным ценам криворукими мастерами. http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=22641&st=60#
У нас и жигулей "много". Что это доказывает? Что жигули, особенно страрые - лучший выбор? По новым законам - 45 дней и точка. Сейчас продавцов поприжали. И потом случаи попадоса на новых машинах - единичные. А с б/у на что-нибудь да попадешь просто из-за возраста.
LAN54, потому что люди, покупая эти авто, подразумевают, что это то авто, которое стоит 600-700 тысяч рублей новое, и покупая б/у за 400 он "экономит" на разнице. если же вдруг что-то сломалось, хотя бы из моего списка, то это, во-первых, произойдет не одновременно, не сразу, и вот эта "экономия" будет потрачена на ремонт, я именно так и поступал, покупая трех-четырехлетние автомобили. если же эти люди были жестко ограничены только той суммой, которую они потратили при покупке, то они, скорее всего, выбрали бы новый автомобиль, пусть и попроще. ПС. сейчас я покупаю новый. ППС. а гарантия штука реально непредсказуемая. пример из жизни: Пумас отказался ремонтировать - виноват владелец (там вообще инженер по гарантии полный подонок ), НВ-Авто в установленные сроки ответило, что приезжайте на гарантийный ремонт. добавлено через 1 минуту IvUs, " 45 дней и точка" вроде 30, причем не обязательно непрерывно. опять же пример из жизни, Пумас мурыжил-мурыжил человека и тут на тебе, закон выходит. деваться некуда, предложили новый автомобиль
IvUs, Есть знакомый который купил в кредит авто только из за того что ".... да я ля ее хочу чтобы там и муха не иплать, чтобы самому первому сесть и пропукать салон поковырявшись в носу козявку под кресло вытереть и ..." в общем только из за амбиций того, что я в новом авто. Матиз недомашина , ну НЕДОМАШИНА она. Ставим рядом его с октавией или опелем 98 года и запускаем тестовую незнающую девушку для определения куда же она сядет для того чтобы ездить потом, возить ребенка, кататься на дачу. ))))
Наверно летом ездил? Зимой надо было попробывать. Я пересел с нашемарки на продукт майд ин Германия зимой, потом опять пришлось сесть за нашу машину - руль не крутится, педаль хрен нажмешь и т.д. по списку.
Полностью согласна. Имея 300-600 тыр рассматриваю только новое авто. Но никогда не куплю импортное ведро года выпуска "когда моя мама девочкой была". Ну не может оно по определению быть лучше нового! При наличии свыше 800 тыр буду смотреть на 3-летки, но более высокого класса нежели новые а/м в этом диапазоне.
GM купил ее в 30-х годах при Гитлере,IvUs, подписываюсь ствоими доводами но не со всеми. Кого на что можно развести если колодки и те вколхозить пытаются, да и берут как правило на последние деньги, на ремонт как таковой вообще не расчитывают. И сидеть на сидении , в которое никто не пердел Действительно субстанция амморфная, тут наш народ проявляет поистине чудеса выкручивания. С гидроударами приезжают, и мутят гарантию. Яркое пятно, поробуйте продать чтонибудь Старику Форду обратно, да же если Вообще не бред ли устанавливать в России период ТО в 20 000.? да она крякнет бысрее То же не аксиома.
Ключевая фраза. Еще "блондинку" надо было написать. добавлено через 2 минуты Вообще-то еще и 1год максимум. Как можно крякнуть машину за 1 год или 20.000 км в течение года? Если только плавать на ней?
Да, точно. Если провел в течении года более 30 дней в ремонте. А если детали нет более 45 дней - начинает капать пеня - 1% от стоимости в день. добавлено через 1 минуту А потом еще небось на форуме плачут - плохие дилеры не чинят забесплатно.
я вас уверяю многие девушки и не только выберут именно матиз (кстати эта казявка по моему на 7 месте по продажам в России, побольше чем у многих ДОиномарок). А людей которые кричат про ДОмашины и НЕДОмашины я бы рассматривал исключительно как НЕДОразумных, закомплексованых на своих тараканах в голове НЕДОлюдей... И вообще не кажется, как то глупо советовать бэху за 600 тр в качестве бюджетной, и тем более в качестве конкурента дешевым и сверхдешевым ино? кричать про ДО и НЕДОмашины? Про то как класно ездить на 10 летнем авто с неизвестным прошлым и будущим? про то что 10 летняя машина не ломается? а если и ломается то уж точно меньше чем новая НЕДОиномарка?