Если не менять то проверять хоть бы. Смысл в том, что на станцию приехать желательно. Вон Тойота - ТО раз в 10000 и без раговоров, Россия страна с тяжелыми условиями эксплуатации!, все межсервисные интервалы сократить в полтора раза. навязываться не буду, но у всех них есть один недостаток - сегмент бюджетный, некоторый отпечаток это несет. Производитель так или иначе относится к ним посредственно, тяжело с ними ( работодателями-производителями) общаться. А если марка по престижней то и к нам( обслуге) относятся достойней. Эт я на будущее - провести по гарантии мотор, коробку, стойки и проч легче на Мерседес/Лексус чем на Форд - Опель. С фиатом не общался, врать не буду, по весне из Ссанг-йогна пригоняли к нам пару машин,когда сами не знали что с ними делать. Я че вспомнил - корейцы то неплохо собирают, всеж соплей поменьше. Было такое, были неудачные модели, какую-то славу завоевала марка, тем более что она Чужая на своей земле - это самый главный аргумент.
Холодок, В каком смысле чужая? Завод в Бохуме уже не один двадцаток лет стоит, там поколениями работают. Етот "главный аргумент" только на волгоградском форуме слышу, от немцев-ни разу. Форд в Кёлне тоже чужой?
Xolodok, вы как специалист своего дела должны понимать, что в обращении к вам по ремонту еще играет роль статистика и вероятность. Сколько было проданно опелей и сколько матизов?! Да не сравнивайте вы машины по тому как ее делать. сравнивайте по ощущениям от машины. Ну не понимаю я как можно брать машину и при этом думать как ее и где ремонтировать. Раслабтесь и получайте удовольствие от машины. никто ни от чего не застрахован. Сев один раз в матиз мне по ощущениям как на табуретке. Вы как специалист по ремонту объяснить сможете почему есть люди кто покупают новые русские авто? Из тех же соображений? Что они хорошо подвержены ремонту? И как специалист скажите почему есть те кто покупает хорошие дорогие иномарки?
Я с твоей подачи эту машину тестю посоветовал. Не знаю, правда, понравится ли ему посадка после высокой посадки Шеви-Нивы ... Без АКПП в Волгограде прожить реально, это не Москва с трёхчасовыми пробками. А цена будет в районе E9000, терпимо за новый авто. Движок я бы брал 16-кл 105 л.с. - остальные вообще несерьезные по мощности.
А почему есть люди которые банально стабильно курят Кент4 или Парламент? И в то же время почему есть люди ограничивающиеся Синим Винстоном или суперлегким Пэлл-Меллом? Ведь более чем уверен что более половины из всех них только и вкусовых отличий не найдут Так значит дело в банальном имидже? Ну не пристало человеку с достатком появляться с пачкой сигарет дешевле 40 руб. в общественном месте
Доктор Влад, "... среди людей со средним достатком только 12 процентов являются постоянными курильщиками, тогда как процент курильщиков среди людей с низким доходом составляет 50-60%. ..."
А если серьезно то есть какие нить данные стат опроса? Просто пока жизненные наблюдения заставляют задуматься что либо я в окружении сплошных "людей с низким доходом" или постоянно общаюсь с 12% )) Причем обилие Данхилов в кармане все же наталкивает на мысль о 12%
Для меня эта категория граждан почти не существует. Есть достаток, есть возможность, в нашем регионе еще и понты.
Ты на фига мне анализ на америкосов дал? ))) У нас культуры разные и в нашей курящей стране сам факт курения является нечто иным.
Эээ... а причем тут сигареты и экономичное авто? Где главный контролирующий авторазделов, нетерпящий любой флуд (точнее собщения на тему что автопром вымер, и нечего доставать трупы из могил)?
Холодок, на бытовом уровне, по-работе, с шефом на оффициальном, на всех уровнях, достаточных, что бы рассуждать о "чуждости" опеля
Шеф немец? На бытовом уровне я общался с немцами когда машины гонял от туда и услышал. Скорее всего в разговорах на тему "почему опель в России менее популярен" . Хорошо скажи у тебя какая информация? С моей колокольни машина как машина, одно время просто не смогли достаточно средств выделить на атикоррозиную обработку кузовов - гнили как соломенные, стаканы на Рекордах внутрь складывались вот и мнение. В данный момент не ве гладко с запчастями - российские посредники ссылаются на перестановки в руководстве концерна.Блин рокера прошлый год дней 40 ждал, за это время На тойоту головка новая из японии пришла.Как сейчас не знаю - врать не буду.
В 2005 году продано 13448 матизов, а всех опелей только 9398. В 2007 году было продано 42258 матизов и 49044 нексий. Опелей - 66329. За 2006 не нашлось, искать лениво.
Westfalen, однозначно бред - у меня однокашник прожил один в Германии кучу лет (папа служил офицером в ЗГВ), одноклассник переехал в Германию в 1993 (немец) - никакого негатива по отношению к Опелю нет у их друзей-немцев.
Пускай так , Mini Me, Westfalen, Сами то что думаете? Мерива, Зафира, Агила Mini Me, Рассматривал как варианты?
Когда Зафира (несколько лет назад) стоила по какой-то акции 22-24 тыс. с АКПП, то думал. При нынешних ценах - не-а. Да и старовата она. Агила - не смотрел, не знаю. Мерива - маленькая. Смотрел на рынке, в принципе ничего тачко, но мне надо 7 мест.
и АКПП - вариантов немного будет, в Европе таких тачек не делают или дорогие. А то что Добло 7 местный далеко от реальности- скамейки то можно поставить, а вот будет ли реальный комфорт?
Mini Me, надо больше читать автопрессы при выборе автомобиля :znaik: Mazda 5 Zoom-Zoom вышла с автоматом вышла еще весной Ну или Хонду Стрим купи Правда, новых их не продают... добавлено через 2 минуты Ну и Короллу Версо еще вспомнил.
Задние места - скамеек достаточно, только чтобы установить детское кресло. Я конечно, понимаю... ночь с субботы на воскресенье и все такое. Но прежде всего - надо закусывать!