Затрудняюсь с ответом. Возможно помогает стартануть побыстрее и без букса. Ну и все же зимой, наверное, больше пользы чем вреда.
Да не сказал бы что пахнет. Только когда холодный. Все ж евро 3. Вобщем, все как на бензине, только запах другой.
Еще вариант не очень легких, но все же внедорожников-пикапов: Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Сегодня посидел в мазде - внутри вполне прилично, подвеска тоже выглядит крепкой. Двигатель 2.5л дизель. Завтра записался на тест-драйв L200 - отпишусь о впечатлениях...
Она слишком крепкая. На кочках пустой зад козлит небось. Пикапы - это на любителя. Длинные, по 5 метров. В городе хрен запаркуешься. В мой гараж BT-50 или L200 просто не влезут. На бездорожье тоже длинная база не в плюс: Сразу после покупки нужно думать о крышке на кузов или о кунге. Подвеска сзади "грузовая"... - вобщем недостатки, по-моему перевешивают достоинства. А еще в универсале спать можно без палатки и длинномер 3х метровый легко помещается.
Это точно. И уж еще более точно - в условиях волгоградских зим. Хотя, брутально и довольно дешево. Была уже тема про "новую старую" Ниссан Навару (сейчас реинкарнирован под индексом "300") всего-то за 600 т.р. в неплохой комплектации. Старый L200 влез бы. Но там салон ну очень убогий... Зато тачко неубиваемое - у знакомого в Казахстане такой, ездили на охоторыбалку по степи. Жесть... Раньше этот знакомый возил в кузове все время пару мешков песка, сейчас на заказ изготовленный лист железяки сантиметра 3 толщиной
Этой зимой продал Субару Форсетер 2.5Т на МКПП. Офигенная машина, есть понижайка (хоть и с детским передаточным числом), места навалом внутри, багажник с пластиковой "ванной". Ну и на покатушки можно съездить, только без экстрима в виде воды, заливающей капот... Это про разные машины. После гидроудара машину обычно не завести.. Вискач включит соответствующую ось после пробуксовки основной. Какправило, это уже поздно.... В предыдущем кузове не оченьпонравилась работа КПП (хотя, ХЗ, может мне экземпляр такой попался) - но дизельный - просто вещь!
Знаю единственный лёгкий внедорожник-это ЗАЗ-965. С бюджетом до 1млн+-200тыс - у богатых свои причуды... Если чуть серьёзней-Витара куда ни шло.остальное не внедорожники,а паркетники... Если разница не чувствуется-значит,оно и не надо... Нужна(или хочется...)проходимость-согласитесь,это разные вещи:не бывает слегка проходимости,машина или может проехать по всяким е...ням,или не может,без вариантов.
Ну и чем тот же Паджеро Пинин или Кайрон хуже Витары? Да ничем... Так что спасибо за сакральное знание, но...
Буквально полчаса как с тест-драйва Mitsubishi L200. Конечно, дали проехать около 1 км по асфальту, но не забываем какой у нас асфальт Было пару ощутимых ям и "нецивильных" лежачих полицейских. Думал, что будет хуже, но эффект наличия рессор и пустого кузова почти незаметен (если проезжать неровности на малой скорости, а я так и привык, так что этот фактор некритичен). Обзорность отличная, зеркала большие, посадка высокая. Машина была с автоматом (буду брать с ручкой) - или он такой тупой, или сам двигатель неохотно крутится, но разгон до 60км/ч совсем не веселый. На малых оборотах ощущается тарахтение мотора, но с ростом оборотов уже не замечаешь. Тяга даже на холостых отличная - без газа на средний бордюр заезжает. Сзади места мало, но думаю, что ездить на 100-200км можно вполне ненапряжно двум пассажирам среднего роста, хотя он и считается пятиместным. В общем, задний ряд как в старой ниве примерно. Понижающую, блокировку не довелось включить, но думаю, что с такой тягой он вообще в танк превратится, если их задействовать Салон и его отделка совсем не понравились - светлый пластик, разноцветные огоньки приборке с синей подсветкой... выглядит, imho, не очень. Но ничего не гремит и не скрипит. В итоге, если и остановлю выбор на пикапе, то это будет Mazda BT-50, но пока поиски продолжаются
http://www.major-ford.ru/Article_6156.html C кондером (а без него - никуда) от 723 тыр, я хз где за 550 можно найти...
andrusha, http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=RangerXL&model=Ranger&engine=1 тут точные цены на Форд Рейнджер.
В чем то, Вы правы, по пъянке выкрутить последнюю свечу на 3,0 V6, ниссановском двигателе - задача невыполнимая! Зато с утра, разминка под капотом (свечи) и под кузовом (масло), и через час можно опять в путь!!!
последний витара тоже паркетник, хоть и с понижайкой. Вот предыдущий - вот это действительно джипик. посморел конфигуратор форда. Может я просто не нашел, но мне показалось что Рейнжер без автомата. Это не есть гуд... а в остальном грузовики они и есть грузовики. ИМХО в большем городе при постоянной эксплуатации кайфа от него не получешь. Его стихия - проселочная дорога с ямками и ухабами. Вот только скажите себе сами - каков процент пробега будет по этим самым ухабам а какой по асфальту? если брать такое авто как авто для пакатушек а не для ежедневных поездок, то я бы взял лучше подержаный патруль который продавали тут недавно. Вот это действительно машина для покатушек. И не убивается сильно, и не так жалко царапать.
Да, автомат только у L200. У форда и мазды (платформа одна) - только ручка. Я наоборот автомат не хочу... теряется полный контроль над машиной. Каждые две недели в сельскую местность на выходные, да и частенько в городе прицеп приходится цеплять. Ну и плюс отец рыбак-любитель.
После гидроудара машину не завести не по причине наличия воды в цилиндре (её не трудно слить), а по причине разрушения деталей двигателя.
Как выясняется, в некоторых двигателях не разрушаются эти самые детали при гидроударе Спасибо, конечно за цитату
1. при переключении автомата в режим типтроника получаешь ручку. 2. на автомате не спалишь диск сцепления. + при при неумелой работе газом зарыться на ручке в снег и песок проще чем на автомате.
Вобщем пока заводится, сегодня в 22:00 внутренний градусник показывал -12, запустился сразу - только свечи накала на всякий случай дважды включал. На лукойле зимняя солярка - говорят до -29.
не закрепил шинку на свечи и при минус 10 завелся даже с уставшей компрессией. правда крутил секунду-две. с накалом же - полоборота. как раз лукойл (без антигеля). сутки на крыльце при -20 (осень-зима 2006). и масло равенол дло 10в40. текучести еще не утратило, но уже и не жидкое.
Узнал по наличию пикапов: Ranger - от 700 с кондером. Нормальная комплектация ~750 со скидками до НГ. Mazda BT-50 - есть только дорогая версия почти за 900. L200 - в Арконте есть только с пробегом 2тыщи за почти 900.
На тагазовские джипы сейчас интересный ценник роад партнер 2.3 150л.с, ручка - 450 тыс, 3.2, 220 л.с, автомат - 550 тыс Китайский ховер отдыхает. добавлено через 2 минуты наблюдал как-то на встроенном градуснике -19 - завелся как обычно. зимний лукойл-экто. Никаких присадок не лил.
Во времена учебы в институте, запомнилась одна идея, что красота является одним из критериев оценки инженерного творчества Без всяких намеков и попыток дать оценку