лето2008, Дэвушка Я не хочу вас обидеть но прежде чем утверждать чтото надо это знать Ваш аутомобил по консрукции такой же что и легковушки(ВАЗ,ГАЗ,МОСКВАЧ, И ИНОМАРКИ) только с полным приводом и калесами с внедорожным (а может и нет) ПРОТЕКТОРОМ. И ни чем он от ТАЗа не отличаеться кромя полного привода.:frustrate :frustrate :znaik: :znaik: А вы кроме как рулить энтим мобилем больше ничего не знаити Болты меряют не по диаметру ключа. Например если болт с головкой на13 или 12 это значит что диаметр резьбы 8мм. А если 19 то это 10-12мм. Есче болты разделяються по прочности это обозначаеться на головке болта (8.8,10.9, и тд) чем больше циферка тем прочнее болт. добавлено через 3 минуты Это не грибы Это высокое содержание СО2 в атмосфере. Серега здарова!
Сань, привет привет, чет тебя давно видать было... я к тебе человечка одного направлял. По теме, лето2008, какая б нива не была , в ремонте одноху....венно дороже. Выложи фото после аварии, и после ремонта и ценник, желательно оформленный.
лето2008, вы, простите, не спутали раму с лонжеронами? добавлено через 32 секунды это несколько разные весчи
" дорогой, а уменя в карбюраторе вода"!!! -не может быть, машина только с ремонта, да ты и не знаешь что такое карбюратор......кстати, а где машина? " -у нас возле дома в бассейне"
Есть, например, Сузуки Витара предпоследний - так называемая полурама... А ещё есть подрамник передний и задний - но кузов при этом - всё равно несущий..
если железа всего на 10 тыр, то ремонт действительно может дешевле обойтись - у меня есть знакомый, который может сделать и покрасить. Блин, ради такого дела - мой боливар к вашим услугам
на Шеви Ниве у маму был самопальный кенгурин, так вот при лобовом столкновении на саленькой скорости (40-50 км/ч) он лишь слегка погнулся, защитив недешёвую оптику, кузов. бампер помялся, но не треснул. всё благодаря этому куску железа, который ей дед презентовал как-то по случаю.а вот на мерс, ставший причиной аварии было жалко смотреть, ибо на капоте были явные следы от этого самого кенгурина...но опять же дело случая...да и мерсы вроде как складываются как картонка, типо демпфер ... или я не так понимаю?
old_Nick, кенгруятники придуманы чтобы кенгуру не наносила вред сильный машине - кенгуру всё таки помягче чем любое авто. При невысокой скорости да они помогают от царапин вмятин и дефектов. Но при скорости 100км и выше они приносят вред автомобилю - кузов деформируется не там где это задумывали инженеры (а там куда прилеплены болты от кенгурятника) и удар гасится на много меньше. Поэтому они и запрещены на ТО. Также не желательна и защита двигателя. Так теме же инженерами предусматриваться что движок от удара по встречной пойдет вниз, а не будет въезжать в салон.
old_Nick, кенгруятники придуманы чтобы кенгуру не наносила вред сильный машине и добавлю они запрещены законом. Всякое бывает, могут и пешеходы быть на пути. У кенгруятников есть 2ое имя, убийца пешеходов. В большем случяе процент летальных иходов, привышает авто с кенгруятниками.
Та хде матам насяльника? Наверно раму варит побыстрому чтоб не ударить в грязь лицом. Или может все мы неправилно её поняли, может у неё НИВА БРОНТО на пневматиках низкого давления (НИВА БРОНТО рамная с уазовскими мостами и колесами больше метра в диаметре)
не проблема. а вот пешеходы, кидающиеся рыбкой под колёсса - это проблема. в условиях севера кенгурин является очень удобной подставкой под противотуманки. в условиях бездорожья мелкого (средний лес, например), можно маленькие деревца им валить...короче много плюсов. бесспорно, что деформация кузова при ударе на Ниве будет не такой, какую инженеры прогнозировали, но мне интересно как при грамотном креплении кенгурина на РАМНЫЙ внедорожник будет себя вести кузов при например лобовом ударе? ну а по поводу защиты могу сказать лишь то, что инженеры просто ступили, придумав такую конструкцию. ничто им не мешало сделать места крпления например из того же металла, но меньшей толщины, или вообще другого сплава. да, кстати, на новую Гранд Витару завод, а не диллер, предлагает установку защиты двигателя. там тоже инженеры в рассчётах лоханулись? или я не так понимаю?
old_Nick, было уже про форд который официально на своем сайте сказал, что защита двигателя конструктивно не предусмотрена. про Гранд Витару не знаю.
и на шкоды ставят заводскую защиту двигателя для России (кажется, у них это назыввается "пакет для плохих дорог")
лето2008, видать непрестегнуты были, водитель и посажыр лобиком о стекло ударились. А по поводу (Эххх. Без выпендрежа капот остался б целый...) там видно что удар был в верхнию часть теленвизора и разницы небыло бы никакой. И запаску под капотом лучше не держать.
Пристёгиваться будешь? Или будешь ждать следующего удобного случая разрисовать узором стекло, а потом подправить личико с помощью секса?
1. водитель Мерса при этом не получил никаких повреждений, спокойно разгуливая.. 2. бампер и фары Нивы остались целыми, чего нельзя было сказать о внутренностях кузова.. 4 года назад я въехал в лобовую в ТАЗ... У него вообще всё снаружи было целое, только фара разбилась.. У меня - половину морды снесло.. Когда открыли его капот - лонжерон и брызговик ушли нафиг... Ага, видать ,от этого и лечились...
я писал не только: но и: так вот: нормально так милашка в том мерсе головой долбанулась, да и подушка её тоже приложила хорошо - со слов мамы. в данном конкретном случае не было ничего, кроме описанных повреждений, чесное слово а в общем и целом я полностью согласен с тем, что внутренние повреждения велики, но! может быть, что там крепления были не такие, как на обычных, поэтому и не произошло так: а может просто случай - х.з.! з.ы. на Гранд Витару она кенгурин не стала ставить
В машине обычно есть ремни.... Если не пристёгиваться - то пофиг, Мерин, или Жига.... Башкой всё равно стукнется... Разумеется, случай.. БМВ 24 лет от роду выдержала ,а новый ТАЗ в возрасте 1 мес - нет...
Народ, помогите, смотрю тут мастера по железкам есть. Нужно ржавенький авто подлатать, а именно: все крылья, пошли ржавчиной по краям, пороги, полностью на новые поменять, днище в двух местах заварить и на раме одна дырка появилась, соответственно и ее. Можно делать все по частям или все сразу, если нужна будет помощь в разборке авто, то могу помочь. Очень нужно, а то жалко расставаться с другом ))) После сварки и подгонки всего, прогрунтовать сначала все, а потом уже будем думать про покраску, смотря сколько денег на это все уйдет. Если что то звоните 8-902-657-56-15 Антон.
Два главных вопроса: какой авто и какой бюджет ремонта? P.S. Два года назад меньший объём работобошёлся мне примерно в 30 тыс. рублей с материалами и работой...