"Абоненты «Билайн» теперь еще ближе к iPhone В преддверие старта продаж на российском рынке одного из самых популярных в мире устройств – Apple iPhone 3G – «Билайн» предлагает своим абонентам не терять времени. На Интернет странице http://www.iphone.beeline.ru пользователи «Билайн» уже сегодня могут оформить заявку на iPhone 3G, занять таким образом электронную очередь и стать одними из первых обладателей уникального устройства, которое совсем скоро появится и в России*. *О дате начала продаж iPhone будет сообщено дополнительно" вочередь!!))
ну хз))) да и не только в бии это появилось, у остальных тоже самое. дело в другом - многие из тех кто хотел себе айфунь, уже так или иначе купили (или попробовали и не понравилось или другое).
это цена разлоченных, конечно же! так он стоить будет около 200$. отличаются только объёмом памяти, насколько я знаю.
Да, любят у нас в стране народу в тридорога продать, да еще и контракт не выгодный по всем параметрам впихнуть!!!:frustrate Я не любитель Мегафона, но с их линейкой приобретения iPhone 3G http://volgograd.megafonvolga.ru/contracts/iphone/ мне намного интересней! Простите МТС и Билайн....жажрались....:frustrate
ZwerNichey, а мне нравится линейка тарифов Яблочный фрэш для И-Фона, только вот И-фон мне не нужен..А без И-фона Фрэши конечно не очень..
Не перейду на синезеленых даже из за айфона! Хотя их вариант 2-годового контракта очень даже интересен. Все-таки заплатить 8 тыс вместо 22 заманчиво.
во дебилизим. короче куда мне надо придти и сколько таки в итоге заплатить, чтобы получить ипхоне без контракта?
Не будь наивным, ты посчитай абонку на этих предложениях, это годовые контракты и ох-ешь от цены в итоге.
Я покупала в Техно силе за 22999. В этот же вечер айфон глюкнул, на следующее утро мне его без проблем поменяли на новый))