Подскажите пожалуйста где и примерно по какой цене можно купить молодому человеку барсетку? Просто я в этом совсем не разбираюсь)
Могу сказать только: что-нибудь БОЛЕЕ.. Я бы например огорчился получив барсетку.. Хотя люди все разные.. Может сбиваю с мысли - сорри.
Вовсе не перевелись. зависит от того какой стиль предпочитает молодой человек. к спортивному она конечно не подойдет. В продаже видела на Титовском рынке и в Helen, что в маг. Хороший (на Красном) и в ЦП (в центре).
и туфли с острым носом добавлено через 1 минуту Собственно потому, что не могу предложить варианта, и написал так как написал. Визуально мне проще выбрать что-нибудь..
Санька Сталинградова, лучше посмотрите на того, для кого подарок затеваете. С чем сейчас ходит, что говорит (о предпочтениях), как одевается (стиль)... у меня брат зимой ходит исключительно с барсеткой, а летом только сумка через плечо, потому что одежда на лето у него вся рас.....кая
нармальные патсаны ходят с портфелями (ну путать со школьными ранцами). имхо, в барсетке нет ничего плохого, только туда кроме ключей (машина, дом...), личных документов (паспорт, права...), телефона и денег мало что засунешь, деловой человек не позволит себе ходить с барсеткой, потому что туда не поместятся документы размера а4 (договора, счета и т.д.)... нет ну конечно можно свернуть пополам и засунуть в барсетку, одеть трико, туфли лаковые с острым носом и вперед - покорять вершины бизнеса)))
"Ошейник - все равно, что портфель, - сострил мысленно пес, и, виляя задом, последовал в бельэтаж, как барин." (с) Михаил Булгаков
Мужу покупали недавно в Цар. пассаже на 1-м этаже. Не плохой отдел, он у меня носит только барсетки, т. к. не любит объемных сумок. Что-то около 4000 стоила.
В Цариц. пассаже на 1 этаже есть "Helen" (большой выбор, соразмерно вкусам и возможностям), в ПХ есть "Робинзон" (мне не очень нравится) и "Пан чемодан" (хорошие модели от Dr.Koffer, но они подороже), ну и конечно же сеть "Империя сумок" (на мой взгляд фигня, зато недорого)