Езжу на Калине

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Fiolet, 28.09.08.

  1. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    75000 пробега показали, что из ВАЗовских машин,Калина - лучшее что есть.
    Сейчас езжу каждый день на приоре. Кроме движка (который теперь и в калину ставят) в это машине нет ничего хорошего!
    Калина очень удобна благодаря трансформируемому салону, в седане сложив седушки в багажник спокойно влазиет монтажная лестница длинной 1.5 метра.
    Внутри машины просторно как спереди, так и сзади.
    Конечно 8ми клапанник не отличается прыткостью, но вполне надежен и прост в обслуживании.
    Качество комплектующих - все могло бы быть НАМНОГО хуже, а так вполне приемлимо. Реле поворотника заменил на 65 тыс пробега.
    Машинка выносливая, и вполне высокая ( по нашим дорогам вообще не парился касательно ям и ухабов).
    Прощает многое по подвеске и езде по "дорогам".
    Единственное что не нравилось в машине - древний блок управления климатом (троссиковый, хотя и с крутилками) и слишком длинная рулевая (4.1 оборота от упора до упора)
    Если кто-то спросит хочу ли я взять еще раз калину, честно отвечу ДА.
    Машина стоит тех денег которые за нее просят.
    ЗЫ: коплю на универсал...
     
    Последнее редактирование: 24.11.09
  2. Никогда

    Никогда Активный участник

    791
    0
    98 лошадей это уже лучше
     
  3. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Масштабы производства впечатляют.
     
  4. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Доктор Влад, так это только первая партия, дальше, думаю. будет зависеть от спроса на эти модели и предложения движков.
     
  5. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.889
    5
    перелопатив кучу интернета пришел к выводу - калина лучшая машина автоваза! только часто ломается
     
  6. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Как повезёт. К сожалению - рулетка. Может часто ломаться, а может везти без проблем в пределах заявленных сроков узлов.
     
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.739
    CADmaster,
    :d +100
     
  8. Thr33

    Thr33 Активный участник

    1.888
    3
    А мне Приора больше нравится:shuffle:
     
  9. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Thr33, а в Калине ты сидел? Двери закрывал? Как после этого приора может нравиться больше? ;)
     
  10. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.010
    12
    CADmaster, 111930 полтора года эксплуатации и 24 т.км пробега по области и 2 раза в Абхазию. 2ТО у официала. Ничего не сломалось и все лампочки родные.
    За 242т.р. лучше среди нового ничего не было.
    Сейчас сменил бы с удовольствием на 11196 Люкс с 1,6 16v

    А ;) беспроблемная :shuffle: тут описывалась
     
  11. Thr33

    Thr33 Активный участник

    1.888
    3
    Я имел в виду визуально))
     
  12. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.010
    12
    ну на хэтч и универсал ещё можно посмотреть прищурив глаз. А седан? - десятко с новыми фарами/фонарями... Именно визуально!
    А если потестить с Калиной - то все приемущества по салону будут в пользу Калины. Последнее приемущество в 1,6 16v уже устранено самим ВАЗом.
     
  13. Thr33

    Thr33 Активный участник

    1.888
    3
    Я раньше на 10-ке ездил, ностальгия наверна:d
     
  14. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.889
    5
    сколько же стоит такая ягода? наверняка дороже приоры, да и в салонах ее нет еще
     
  15. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.010
    12
    CADmaster, по сведениям из Тольятти 308-317р и уже есть в наличии Fanat63 поможет с приобретением

    Хэтчбек 5-дв,1,6 л, впрыск16 кл., тип дв.21126, ЕВРО-3, перед.привод.ЛЮКС: ЦЗ с ду, 4 СП, ТОН, ПС (2), бархат.салон,ЭУР, ПФ, молд.дверей, рамки дверей черн. цв, ЛД R14, 2 пб, АБС,эл.привод и обогрев наруж.зерк., КЛИМАТ-система, аудиоп.
     
  16. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    итак, чего-то давно я не писал на форуме мега постов ))) сейчас попробую.
    Собственно сподвигло меня к написанию покупка 2й калины универсала, но обо всем по порядку...
    Итак первый автомобиль 2008гв, в люксовой комплектации (абс, климат, 2 подушки, обогрев сидений-зеркал, все электро стекла, птф и тд...)... Пророчили мне тут всяческие скорые поломки, танцы с бубном и прямое попадание в ад за покупку отечественного автомобиля ))))... Краткая история машинки, была куплена в декабре 2008г, застрахована по каско, и собственно через пол года машнке хорошо так въехали в ****, все было отремонтировано, но обидно.. Больше полу года находится в руках отца (который сейчас с ней вытворяет странные не предписанные никаким регламентом вещи)) ). Итак я отъездил 60т км и вот, что имею сказать про машину:
    про поломки
    1. из крупных только замена всех 4х катушек зажигания на первой тысячи км(судя по всему заменили-украли где-то по дороге, потому как дилер долго ломался их менять ссылаясь на то, что такие на заводе не ставят, но с горем пополам поменяли)
    2. Из мелких замена датчика РХХ на 45т км (вроде так, в принципе можно было просто вдшкой брызнуть, но шаловливые ручки полезли посмотреть, как там все устроено ))) и в результате - 400р и 30мин времени на покупку и замену),
    - бибикалка, поменяли по гарантии, так стоит 150р (конструктивный просчет с расположением в нижней части)
    -раз заедали задние свеклоподъемники, разобрал-подоткнул(но не зафиксировал)-собрал) проработали хз сколько так как ими почти не пользуюсь и опять перестали опускаться, лениво разбирать, тк реально нафиг ненужны (летом ездил с климатом, зимой с закрытыми окнами, сзади вообще никого обычно),
    - на морозе отломались типа веревочек которые приподнимают заднюю полку при подъеме двери, потому как они пластмассовые!!! (ну один морозец и привет).
    - ну еще можно сказать постукивают на больших ямах стойки (проблема у всех предыдущих калин - опорные подшипники), чуть люфтит рулевая рейка (не сильно, вроде уже исправили без меня)
    Вроде все, оно как бы и немало, но п1 по гарантии наполовину устранили (2 шт я сам купил, потому как машина нужна была, а времени ждать не было) да и встречается это редко, остальное либо не напрягает либо у других авто хуже ))) (те же опорники разбились на таких яминах, что на любой оно я бы уже или их или стойки поменял бы, можно просто сказать, что у меня как-то задний ряд потолок ловил под элистой ))))
    Итак + машинки (именно люксовой, а не всякого пустого г..ща с 8кл движком)
    + низкая цена для такой комплектации 300тр на момент покупки, ближайшая иномарка (логан, акцент, спектра, гетз и пр) были минимум на 100тр дороже...
    + кузов универсал (тут вообще без вариантов) НИ ОДНОЙ ИНОМАРКИ В ДАННОМ КУЗОВЕ ДО СИХ ПОР НЕТ!!! в цене до 400тр
    + просторный салон
    + недорогая, а если уж честно просто копеечная кузовщина (скажу честно по каско насчитали 85тр, я отремонтировался менее чем за 50тр, при этом куча деталей в цвет, тот же бампер 2500р, совпадает идеально и вообще как вариант любителям бордюры потереть, а еще в цвет бывают пер. крылья, капот, двери задка, а цена +500-1000р к цене недорогой некрашеной детали)
    + базовая качественная окраска металлик, хорошая обивка салона, после 2х лет как новая.
    + хорошая трансформация салона
    + экономичный двигатель (по Волгограду 7,5л, по трассе 5,2-6,5л)
    +хорошая коррозийная защита
    - Отвратительный продажный сервис (работа по принципу под заказ ничего не возим, берите, что есть, с попытками навязать всякие допы)
    - Весьма средний гарантийный сервис (зато реально не дорогой, % на 30-50 ниже чем на аналогичный ино)
    - Неправильная коробка у машин тех лет (те у16 кл движка и так на низах слабая тяга, так еще и передаточные числа неправильно подобраны). В результате езда в пробках превращается в муку, особенно с кондером (с мощностью движка это никак не связано, на том же матизе с его 52 узкоглазыми лошадями все просто великолепно)причем реально заглохнуть и после года катания на авто.
    - ну само собой всякие мелочи, с которыми ваз борется с переменным успехом.
    - достаточно высокий уровень шума и вибраций (все не так плохо, но могло быть и лучше )) )

    Собственно посидел я пол года без машины и решил брать, денег реально было максимум 150тр, Питер с его промозглой весной и я в поисках... Условия: кузов универсал (большой хэч), не прокуренный салон, минимальный расход по городу (тут реально город, а не Волгоградский смешанный режим ))), минимум времени и денег на ремонт, ну и хотелось конечно минимум комфорта и безопасности... и начал я топтаться, рассматривались астры 96-97гг, 11е - 01-06гг, ну и так по мелочи... Короче результаты просмотров просто плачевны... ржавое ведро, ржавое битое, восстановленное ведро, ржавое ведро с мутными документами, битое-крашенное- прокуренное ведро и тд... если честно более чем за 5 тысяч$ я рассчитывал увидеть хоть, что-то похожее на автомобиль, короче я в очередной раз убедился в полнейшей неадекватности наших продавцов БУ авто (я вообще не понимаю как 4х-5ти летняя бюджетная машина может стоить 70-80% от цены новой? и к этой цене еще надо приплюсовать коррозию, неизвестный пробег, неизвестную историю ремонта (ну вот ни одного продавца не видел который бы честно, как я написал, мол менялось то-то то-то, красилось то-то то-то))... Потом посмотрел на те же калины и если, честно был приятно удивлен у 5 летних машин ни намека на ржавчину, в целом нормальный салон и вполне адекватная цена (160-170тр), у того же возраста 11х жуткая, подчас сквозная, ржавчина... Но пустая комплектация, прожорливый 8кл двигатель останавливали... Закончилось все покупкой нового автомобиля в автосалоне цена 339тр за люкс с электронной педалью(352-13тр заводской скидки при покупке в кредит), первый взнос 50тр, страховка каско 25тр (поленился искать страховую оформился в автосалоне, реально было за 22-23 застраховаться) и по 9,7 тр в месяц на 3 года (кредит получился под 11% годовых, 16% реальных банковских - 5% скидка от государственного субсидирования ))) я там еще и магнитик выиграл ))) )
    Машинка собранная чуть кривее чем первая (та была собрана просто идеально, двери как у приличных иномарок плюхались), но в целом на 4-... Зато двигатель и прочие внутренности просто в идеале, все закреплено, нигде ничего не потеет, сопливит и тд... Пробег 1700км. Итак основные изменения и впечатления
    - Электронная педаль газа (говорят экономит до 3% топлива). Я не гонщег, поэтому наверно особых различий не заметил, главный минус теперь нельзя установить гарант на руль, там его теперь просто некуда ставить. Работает нормально по ощущениям вроде легче нажимать, хотя может самоубеждение.
    - задние подголовники. Утапливаемые в сиденье, как на приличных авто, а не как на 10х и приорах... главные минусы, сиденье стало менее удобно разбирать (там и так все было впритык и лишние 5см сверху удобства не прибавили), но к коротконожкам это не относится. Вынимать опускать подголовник можно 2мя руками с немаленьким усилием. В целом удобная и нужная вещь для безопасности, особенно в дальних поездках.
    - Двигатель 1,6 V16 98лс и новая коробка, это главное wow, машина совершенно шикарно поехала, до сотни 11с, трогается с места, разгоняется ну очень хорошо, гораздо меньше вибраций и это все при 9 тирах по городу, включение климата практически не ощущается.
    - новые усиленные опорные подшипники (пока сложно казать, но по заверениям завода стучать не должны)
    НУ вот как-то так, на самом деле большую часть моих претензий пофиксили, надежность машинки не на высоте конечно, НО учитывая разницу в стоимости (посмотрите на цену того же логана сейчас... все те же 100тр, все то же отсутствие универсала...) и в целом пустяковые проблемы (ну можно посмотреть с такой стороны - ремень на калине минимум в 2 раза реже надо менять, клапана вообще не надо регулировать, вот как раз на разницу этих операций и пожно пофиксить все недостатки машинки, и + еще более качественная защита от коррозии...)...
    Но самая большая "приятность" случилась через 2 недельки, припарковался и пошел спать, а пьяная кобыла на паджеро спорт, решила покататься в 2 ночи, смяла припаркованную 9ку(не подлежит восстановлению), протащила ее метров 15, и всю **** мне уделала ))) тормозного пути вообще не было... я прям везунчик... )))) вот теперь сижу описываю свои впечатления:writer:
     
  17. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    8.153
    264
    то есть 150 внёс и ещё платить по 10 килорублей каждый месяц три года подряд?
     
  18. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    Афиигеееетььь, вот это я написал!!!!
    можно мне виртуальный приз на форумской тусовке, за мега пост ))))
    нет внес 50тр первый взнос, 25тр каска, что-то около 3,5тр осаго... и по 9,7 ежемесячно на 3 года, можно погасить в любой момент без переплаты процентов и штрафов

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2011 16:37 ----------

    просто главные условия получения льготного кредита это мин 15% взнос и максимум 3 года срок.
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    megaQQQ, ПОздравляю с приобретением.
     
  20. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    WadikBOSC, спасибо и приобрел и сразу же обновил )))
    ... еще раз посмотрел на свой пост и понял, что сам бы я такое не стал читать...
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    megaQQQ, обновил это конечно жаль, но ведь авто застраховано.По любому, на любом авто лучше чем пешком.Комплект ключей таки приобрел?
     
  22. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.237
    0
    наконец-то дождался твоего авторитетного мнения =)
    с удовольствием прочитал.
    так понимаю, что второй машиной ты не совсем доволен - помню, что от первой был в восторге ;)
     
  23. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    WadikBOSC, да я же в конечном счете вместо комплекта ключей обе машины продал )))

    old_Nick, Ну вот видишь, никто из этого поста ничего не понял ))). Скажем так от первой машины я был в восторге от нашего автопрома. Реально был вполне неплохой автомобиль на фоне логанов, акцентов, нексии и ланосов, но сейчас уже солярисы, поло седаны, скоро рио новый выйдет, а вот тут уже не все так однозначно, да калина все еще почти на 100тр дешевле соляриса, но скажу честно, пока просто сидел в этой машинке, это уже современный во всем автомобиль... Но вот ждать его в течении года... (Я кстати был на заводе хюндая, это такая махина, целые поля современных производственных помещений, на самом деле находясь тут понимаешь у чему эти усилия нашего правительства, на завод активно набирают людей, зп от 25тр + куча льгот... вот только из Воло этого не видно)
    Короче та калина показала себя в целом неплохим авто с минимумом недостатков (несогласованность двигателя-коробки, стучащие стойки... да так даже и больше сильно вспомнить нечего), которые в новых автомобилях устранили... Да в вообще, пошел записываться на ё мобиль ))))
     
  24. MARTIUS

    MARTIUS Участник

    103
    0
    А с егазом то какой расход вышел на 1.6?
     
  25. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    ну я же в Питере живу, даже не знаю как это к Волгограду применить, тут почти очень часто вот так
    P1000456.JPG P1000455.JPG P1000454.JPG P1000453.JPG
    вид из окна в 18,40 ))) или приходится пробки объезжать по навигатору, а это сто десять поворотов. У меня расход 9л получается, и это на родном масле и свечах. По заводским данным егаз снижает расход ~ на 3%. (Думается после заливки масла,окончания ремонта дорог, замены свечей, притирки двигателя расход должен быть на уровне 8,5л... тут с кем не разговаривал редко у кого меньше 10 выходит)
     
  26. MARTIUS

    MARTIUS Участник

    103
    0
    У меня 1.4 тож с егазом в Волгограде то же 9 литров (кондер пока не юзаю), вроде и не греюсь особо и пробок не так уж и много, не гоняю (обкатка). Надо было 1.6 брать повелся на "новые" технологии. по родному компу показывает 8.2 а вот по заправкам вылазит 9. Можт АЗС дурят?
     
  27. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    хммм, у меня на 1,4 без егаза в волгограде на новой (до 2т км) расход был 8-8,5, потом (масло синтетика, в коробке и двигателе, свечи ngk, двигатель приработался) стал 7,5-7,8 реальный. Само собой бензин 95 экто.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2011 10:21 ----------

    а вот этого не понял, у меня 16 V16 (98лс), он по сути точно такой же как и 1,4... А вот 1,6 V8 точно брать не стоит, у того и расход почти на литр больше, ремень менять, клапана регулировать, вибрации, малый ресурс... что еще вспомнить...
     
  28. MARTIUS

    MARTIUS Участник

    103
    0
    Я имел ввиду 1.6 16 кл. (соблазнили проточки в БЦ для антифриза). У меня еще вот какая ситуевина, по встроеному БК расход 8.2 - 8.3 А по залитому бензу получается 8.9 И топлива израсходовано по БК 39 литров а в бак влезло 42.
    Движок переключаю до 3 тыс как и положено на обкатке. Оттормаживаюсь на передаче с нулевым расходом.
    Может ли БК лгать на 10 процентов?
    Могут ли на АЗС дурить на 10 процентов?
     
  29. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Ключевое слово - обкатка.
    У жены на новой машине (не калина) до 3 или 5 тыс пробега расход высокий был, потом уменьшился.
    А борт компу верить не стоит, я по залитому/проеханному от обнуления считаю, хотя тоже не особо точно - кто знает, когда заправщик пистолет вытащил, может на три литра меньше налил.