TOYOTA для тех кто рулит

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Фея@, 04.10.08.

  1. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    имиджевые девочки-мажоры купят пару машин в росиии и все. 777777 это дебилизм. за эти деньги можно взять бизнес-седан типа Kia Magentis или Ford Mondeo
    IvUs, Fiat 500 красивая машина. с учетом сегодняшних скидок в 100 руб. вообще хороший вариант.
     
  2. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Системы активной безопасности и управления динамикой:
    ABS (антиблокировочная система тормозов)
    EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
    BAS (усилитель экстренного торможения)
    VSC (система курсовой устойчивости)
    TRC (антипробуксовочная система).

    9(!) подушек безопасности.

    Доступ в автомобиль без ключа.

    Пуск двигателя без ключа.

    Климат-контроль.

    Радиус разворота 3,9 метра.

    98 лошадей на тонну веса.

    Вариатор.

    Расход 4,4 - 6,3 литра на сотню.

    Кстати, катки на нём литые, R17.

    Печатный перечень инноваций, примененных в конструкции iQ, превзойдет длину самого автомобиля.
    Ничего так списочек?

    Что, скажешь пустая машина? Да нет, она просто маленькая! Вот и всё, что смущает россиянина с его менталитетом, и тебя в том числе, отсюда и диссонанс - ты просто не понял, что эта Тойота нафарширована всем, чем можно и нужно, потому что тебя ослепила стоимость iQ и размеры автомобилей, которые можно купить за эту цену.

    И сколько должна стоить машина, оснащенная всем этим и остальным, что там еще в iQ есть, а я не указал?

    Приведи пример авто с такой комплектацией, если всё так хорошо знаешь. А6? 5er?
    И сколько же они стоят?
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Это копейки. Просто абс последнего поколения.

    Переводя на русский: "вместо объема салона мы решили продать вам побольше айрбегов."

    Ну что вы как тинейджер. Люди ездят на автомобиле, а не на списке инноваций. Автомобиль - маленький.

    В фиат 500 100л.с на 930 кг.

    Кстати R16 (и слава богу) и запаски нет.

    За такие деньги хотелось бы как минимум багажник. И бардачок, а не сиротскую "котомку" в ногах :d

    Пример из жизни - мазда 2 спорт. Есть все вышеперечисленное. Так в ней вдобавок 4 двери, запаска, и какой-никакой багажник. При этом навороченная машинка стоит 750 руб - дешевле тойотовского высера.
    Новая фиеста с акпп напичканная опциями так же стоит около 750.
    фабия с 6ступенчатой акпп и кучей опций- 650
    В принципе за 777 можно и гольфа/джетту взять, с DSG, достаточно упакованных. Т.е. das auto, а не "кабинроллер с длинным списком инноваций".
     
  4. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Маловато! Маловато будет!


    4 места при длине 2,95 метра, багажник литров 500, возможность перевозки длинномеров и место для установки ГБО? :haha: Я фигею, дорогая редакция! Пишу и фигею!

    - что собственно одно и то же. Надо брать. Обожаю форд и его высеры.
    Фелиция :gigi:

    - и побольше доктор, побольше!
    О чем и идет речь выше - авто посолидней (для феодаломыслящих) за поменьше денег.
    Давно на машине за рулем по Москве или Европе ездил? Как обстановка с пробками и с парковкой, понравилась?
     
  5. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    На рафик опять акция вернулись почти к докризисным ценам, но на штамповке :d .
    Аурис скинули, но робот :frustrate
     
  6. +1

    +1 Активный участник

    4.855
    477
    "Аурис предыдущего поколения (производство 2009), цена по спец. акции:1.6 МКП Элеганс 667 500" - ровно на 100 тыр больше стоит чем он стоил в 2007м...

    добавлено через 2 минуты
    А вот "Аурис текущего поколения (производство 2008), цена по спец. акции:1,33 МКП Элеганс 542000" я считаю неплохая очень цена... Правда годовалая машина. Но видимо будет японец а не англичанин - у нас рестайлинг то прошел пару месяцев назад, а тойотовцы где то откопали эти машины 2008го года :)
     
  7. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Четвёртое место там формальное, т.к. вобще нет места для коленей на заднем ряду. Так вот, что бы это хоть как-то решить, у переднего пассажира на торпедо есть выемка, что бы можно было подвинуть вперёд его кресло и тем самым дать хоть как-то усесться заднему пассажиру.
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Где?????

    Я там вообще не езжу. У меня во дворе проблема с парковкой назревает. Так когда все забито, большой рамный сарай с большим клиренсом проще пристроить чем маленькую пузотерку. Потому что есть аппендиксы куда можно плюхнуться только через высокий бордюр.

    Дело не в солидности. А в элементарном удобстве. Две двери вместо 4х - это неудобно когда в семье больше 2 человек.
    В iq нет багажника, если пассажиров 4.
    Получается, автомобиль неуниверсальный, только для городской толчеи. А тогда возникает следующий вопрос - нахрена все эти цацки нужны в маленькой машине, которая годится только для того, чтобы доехать до магазина или до работы? Может и матиза хватит?
     
  9. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Да там же, где и место для установки ГБО :gigi:

    Вот поэтому тебе и не нужен такой маленький автомобиль и мы друг друга просто не понимаем.

    Для безопасности.

    В городе тоже нередко бьются насмерть, глянь тему сводки с Волгоградских дорог - почти каждый день трупы.

    Я уж как-нибудь на Тойоте перебьюсь :flag:
     
    Последнее редактирование: 21.10.09
  10. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.793
    31
    С кем битцо надумал?:d
     
  11. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    ALCATEL,
    типун тебе на язык и чирей на задницу!
     
  12. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.793
    31
    Доктор Влад,
    :spider: :pok: :pok: :pok:
    Я пошутил ,прости меня дяденька я больше так не буду! Честное слово!:shuffle:
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    В том-то и дело, что "маленький" он только в длину. А в ширину он почти 1.7 м - т.е. когда машины паркуются "елочкой" или перпендикулярно бордюру у тойотовского кабинроллера нет никаких преимуществ перед лансер 9 например. Более того. Широкие двери iq на тесных парковках - минус. Получается компактность весьма условная.
    Матиз (или шевроле спарк если угодно) по габаритам выглядит предпочтительнее, как это не странно.

    это ж феодальный менталитет. Тойота - типа круче.

    Я имею твердое убеждение, что для безопасности лучше перемещаться в автомобиле имеющем 1,5-2 тонны массы. Подушки "в малышах" - это для рекламы, достаточно посмотреть известный тест где Q7 встречается с fiat 500.
    Ради реальной (а не маркетинговой) безопасности я согласен терпеть некоторую неповоротливость и большие габариты.
     
  14. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Продолжение истории с ковриками :d
    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/10/21/1498754
    "Японская компания Toyota, возможно, потратит 440 млн долл., для того чтобы отрегулировать педали газа на крупной партии своих машин, передает (C) Reuters. 30 сентября 2009 г. японский автопроизводитель был вынужден отозвать 3,8 млн машин разных моделей, включая популярную Toyota Camry. У указанных автомобилей застревала педаль газа, и в результате, когда водитель отпускал ее, скорость машины продолжала увеличиваться. По этой причине в США произошло несколько аварий, унесших жизни пяти человек.
    Изначально считалось, что причиной неисправности был неудобный коврик для ног, из-за которого педаль газа и застревала. Однако позднее стало известно, что педаль акселератора просто не была должным образом укреплена. Представители Toyota пока не сказали, что именно будет предпринято в связи с вновь открывшимися обстоятельствами."
     
  15. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.793
    31
    Поттверждаю! Нет преймуществ!:shuffle:
     
  16. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
  17. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    В субботу поеду на ТО 30000. Которое стоит 15000... Надо не забыть сказать про коврики...
     
  18. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    какой ужас...
     
  19. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Лучше салонный фильтр сам поменяй, Сэкономишь на новые коврики :d
     
  20. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Салонный фильтр стоит променять штуку. Еще 14 за что-то другое :)
    Вроде как это одно из самых больших и дорогих ТО. В субботу по распечатке посмотрю за что 15 килорублей вышло
     
  21. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Машин та какой ? У Рафика вроде 40 тыс самое дорогое, где все жидкости тормозуха + охлаждающая. Плюс цена от дилера на тот же салонник и запчасти на ТО + нормочасы потянут и не подорожал ли он из-за кризиса ;) . Кстати руководство Товоты-Волгоград не поменялось? А то после смены руководства Хрюндая-Волгоград, все изменилось в лучшую сторону в плане ТО и скидок для клубов? Они вроде оба АГАТы :d .

    добавлено через 1 минуту
    JampeR,
    Кстати если там будешь щелкни прайс на ТО он там у входа в ремзону висит, я свое посмотрю, плиз :shuffle: .
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.765
    3.122
    а как это в деталях видно?
     
  23. +1

    +1 Активный участник

    4.855
    477
    Наврядли меняется. Для моего движка написано замена через 160 тыс. км.:bigeyes: , потом каждые 100 тыс. Супер лонг лайф кулант, панимаш!
     
  24. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Рав4 2.0 Автомат. Про руководство не в курсе. А Агаты да, они оба. Про скидки для клубов не слышал, а что у нас есть клуб РАВ4 со скидками где-то? Я вступлю :)
     
  25. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Люди довольны ;) пока, но это к гетзаводам они им дифирамбы поють http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=141242.
    +1,
    Согласен ступил после Хрюндая :shuffle: ну тогда остается тормозуха, воздушный фильтр и все (если нет полного привода) плюс обычное ТО масло+фильтр и салонник, остальное нормочасы ;) .

    добавлено через 4 минуты
    Тогда вам самое дорогое 40000-ТО http://agat34-toyota.ru/cars/new_cars/rav4/service.aspx с заменой масла в раздатке и заднем дифе.
    Цены полгода назад http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/dealer_to/t17284/p105/

    добавлено через 15 минут
    Нет ты да я :)
     
    Последнее редактирование: 23.10.09
  26. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Хм... Кстати да, 40 должно быть самым дорогим, а не 30
    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/service.aspx
    Может быть манагер чего и напутал, а может чего в Агате мутят нехорошее, надо будет по приезду сначала все выяснить... Распечатал на всякий случай с сайта перечень ТО

    добавлено через 35 секунд
    Терзают меня смутные подозрения что скидку нам не дадут :)
     
    Последнее редактирование: 23.10.09
  27. +1

    +1 Активный участник

    4.855
    477
    Мое ТО на Аурис на 40 тыс. км вышло около 13... Делал в августе. Эт я еще фильтр двигателя менял на 30, ибо одна пыль в нем была... С ним было бы под 15.
    Рафик однозначно дороже будет.
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Кстати например на Камри, если мне не изменяет память ТО было дороже чем на РАВ. Это я когда покупал смотрел расценочки, больше года назад было. И тогда самое дорогое ТО на рав было 8,5тр кажется. Точных цен естественно не помню
     
  29. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    +1,
    См. мою ссылку на стоимости ТО, там однозначно не дороже цена ТО Рафика - как на Корову или Камри. Но ТО самое дорогое не 30 а 40 тыс. и так дальше через 40.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.765
    3.122
    типа этого? "Обратилась в АГАТ-ХЕНДАЙ, машина слегка вибрировала. Поменяли дросельную заслонку по гарантии, взяли за помывку машины и машину не помыли)) Да и замена дросельной заслонки проблему не решила) Сами себя наказали на 20 рублей. Далее попытались убедить, что это нормальная вибрация... Потом перезвонили и сказали, что ремонт не гарантийный и будет стоить 46 тысяч рублей.... Замена катализатора, свечи."

    samvg,
    перелистнув указанную страничку детальных отзывов , кромен диферамбов не нашел.. повторю вопрос по -другому: неужели общение в виртуальном пространстве может принести реальные деньги в виде скидок, или участие в клубе подразумевает финансовые обязательства? Я представитель дилерства( не важно какого) , приезжает ко мне группа лиц и заявляет - мы любим ваш продукт! мы просто премся от него! мы днями эпитеты подбираем и обмениваемся своим любимцам! дайте нам скидку.. это так?