Потрясающий провал Особенно непонятно с Авенсисом и Кэмри (перевый - вышел новый и вроде неплохой, вторая - ну все равно же много машины за не очень много денег). По Аурису, Ярису и Королле ИМХО вполне ожидаемо. Автомобили со спорным дизайном и плюс огромный минус в виде ММТ. По прадам тоже все ясно: ждали нового, но он вышел поздновато, в этом году картина изменится. Версо ИМХО в плюсе еще и потому, что конкуренция в этом сегменте на российском рынке пока слабая. Форд Си-Макс-2 выйдет, и Версо сильно упадет... Да и вообще... Тойота с ее мягко говоря не низкими ценами в РФ пролетает как фанера, когда европейцы начинают демпинговать. Европейские бренды сильнее. Тойота должна стоить как Форд. ИМХО.
У меня есть и тойота в семье, причем не турецкой сборки, не вижу особо выдающегося на фоне форда качества... Конечно, время покажет.
Достаточно немалое время Аурис в не самой топовой комплектации стоил как средний Авенсис. Вот и причина провала Ауриса.
Ей 9. Но половину своей жизни, как и 99% прулек, она провела в автомобильном раю Не то, что эти бедные чпокусы (кстати, первых фокусов довольно много в очень по кр. мере визуально неплохом состоянии - посмотри на том же http://www.drive2.ru, а вот скажи мне, например, где все те многочисленные элантры первого поколения? )
А причем здесь Элантры вообще?! Ты наверное единственный не знаешь, что первые корейцы сильно и быстро ржавели. А тут про Тойоту речь ну и ты со своей новой игрушкой выступаешь
Смс с ТЦВ пришла: "23 января в 11.00 ТЦВ приглашает Вас на презентацию (нашего нового чудовища, прим.авт.) Нового Ленд Крузер Прадо. Вас ждет тест-драйв, розыгрышь призов и спец условия при покупке". Внешне он, конечно, тихий ужас, но на начинку я бы посмотрела.Функцию Crawl Control потестила. Любопытно. Кто ж родное ведерко выложит в ужасном состоянии? Там у нас на драйве "фотошоп наше все")))
Ну ну... Без соотношения с падением продаж других марок я бы так не горячился... Блин, 30 счастливчиков в России - уже на Приусах катаются
Спорить не буду, выражу свое ИМХО - по сравнению с камри, форд просто пластиковая погремушка, жутко дубовая и шумная. Я уж молчу про сравнение с моим бывшим крайслером (S-Max просто нанолитражка). Надеюсь, выход нового Тауруса изменит мое мнение об этой марке
Если вы и салон в том числе описываете, то не смешите меня. С каких это пор в Камри появился хороший салон? По сравнению с фордовским салоном "титаниум" салон Камри - это пластмассовая дешевка.
На вкус и цвет, как известно... Меня "титаниум" не впечатлил. Вообще, не совсем корректно сравнивать авто разного класса: мондео - рабочая лошадка, камри - лучший выбор американской домохозяйки ЗЫ: подвеска камри мне понравилась за ее "американское" поведение.
Пока скидки только на Рафик и то по цене позапрошлогоднего, до скидок января 2009г далеко , но надо учитывать, что у япов год заканчивается 1 апреля вот тогда может и разродятся скидками.
Хорошо что у меня 2008г "коврики-педали" http://top.rbc.ru/economics/30/01/2010/366677.shtml "Президент Toyota извинился за бракованные автомобили Президент японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. Акио Тойода принес извинения автовладельцам за доставленные неудобства и волнения, связанные с отзывом миллионов автомобилей из-за технических неисправностей. "Я глубоко сожалею", - заявил А.Тойода в ходе своего интервью, передает телеканал ABC News со ссылкой на японские СМИ. Кроме того, А.Тойода отметил, что приоритетом для компании является забота о безопасности автовладельцев, а также выразил надежду на сохранение доверия потребителей к марке Toyota. А.Тойода также заявил, что в настоящее время в компании проводится расследование, однако он не стал сообщать деталей проводимых разбирательств. Тем не менее, глава японской компании отметил, что Toyota намерена в ближайшее время предоставить объяснения своим клиентам. За последнюю неделю Toyota сообщила об отзыве более 5 млн автомобилей с американского и европейского рынков из-за технических неисправностей. Накануне сообщалось об отзыве 1,8 млн автомобилей из Европы из-за неполадок с педалями газа. Несколькими днями ранее Toyota сообщила о намерении отозвать 1,1 млн автомобилей из США из-за аналогичной причины. За несколько дней до этого сообщалось об отзыве 2,3 млн автомобилей Toyota с выявленными дефектами педали газа. Компания также сообщила, что приостанавливает продажи на американском рынке восьми моделей автомобилей с дефектами - Toyota RAV4 и Corolla 2009-2010гг., Camry и Highlander 2007-2010гг., а также модели Matrix, Avalon, Tundra и Sequoia. "
Для страждущих, как проверить чудо педаль http://news.drom.ru/Toyota-13568.html "Компания Toyota официально объявила: в Европе начнется кампания по отзыву автомобилей из-за брака в конструкции узла акселератора. На прошлой неделе Toyota начала новую сервисную кампанию В США — педаль акселератора в некоторых моделях застревала в позиции «газ в пол» из-за пока что неназванной неисправности механизма. Изначально предполагалось, что проблемы коснутся только рынка Северной Америки и немного Китая, однако, буквально вчера на британском сайте Toyota появилась информация о намерении компании отозвать и европейские автомобили. Затронет ли кампания Россию? Неизвестно. Список моделей, которые пойдут на дефектовку в США тут. Однако, любой владелец новой Toyota может и сам проверить исправность своего авто: 1. Загляните под рулевую колонку, справа от рулевого вала будет узел педали акселератора — черная коробка, к которой подведена педаль газа. 2. Если с левого боку коробки (ближний к валу), вы видите 4 саморезеза, — проблем не будет! Этот узел изготовлен японской компанией Denso. С ними все в порядке. 3. Если же болтиков не видно... увы Наглядное видео на английском: "
Вот все устроили шумиху из-за педалей. Да, Тойота сделала правильно, что отозвала. Перестраховываются. Что-то я не слышал про то чтобы Форд отзывал фокусы у которых заднее правое колесо отваливалось. Все прошло тихо. У кого отвалилось - сам виноват.
http://top.rbc.ru/retail/04/02/2010/367919.shtml?from=startqip&from=startqip "В компании Toyota говорят о 160 тыс. проданных в России автомобилей, которые потенциально могут иметь проблемы с работой педали газа, пишет сегодня РБК daily. Дилеры отмечают рост числа звонков взволнованных клиентов, но отзывать автомобили им пока не приходилось. Проблема, приведшая к рекордному в истории отзыву машин, связана с залипанием педали газа, которое может вызвать неожиданное ускорение. Из-за нее компания с конца 2009 года отозвала в Северной Америке 7,7 млн автомобилей. В конце января было объявлено об отзыве 1,8 млн машин в Европе. Все проблемные автомобили были произведены на заводах компании в США и Европе. На прошлой неделе компании пришлось остановить продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia. На днях в проблемах с ускорением начали подозревать гибрид Prius. Убытки компании только по отзыву могут составить 2 млрд долл. В России автомобили Toyota последние годы входят в число самых продаваемых иномарок, но сюда заокеанские проблемы пока не докатились. Однако, как рассказала представитель Toyota в России Татьяна Русакова, в нашей стране могут иметь проблемы с некорректной работой педали акселератора около 160 тыс. автомобилей. Это четверть от общего объема ввезенных в Россию новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет. "Звонки поступают, но пока к нам никто не приходил с конкретной проблемой. Мы сейчас предлагаем клиентам подождать информацию от руководства, так как ситуация по российскому рынку сейчас исследуется", - рассказал представитель дилерского центра "Toyota Центр Измайлово". Сотрудник одного из дилерских центров Toyota отмечает, что число звонков от клиентов, которые узнали о проблеме из СМИ, увеличилось, но ни одной машины с дефектом им не предъявили. Татьяна Русакова уверяет, что пока беспокоиться не о чем. "Это не какая-то экстраординарная ситуация, но, к сожалению, иногда возникают ситуации, когда нужно проверить работу того или иного механизма. Мы беспокоимся за своих клиентов, поэтому и решено было провести кампанию по устранению возможной некорректной работы педали акселератора", - утверждает она." "Официальные ответы. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ по предстоящей сервисной кампании, связанной с возможной некорректной работой педали акселератора В1: Чем обусловлено проведение кампании? О1: Есть вероятность, что некоторые механизмы педали акселератора могут в редких случаях заклинивать в частично нажатом положении или медленно возвращаться в исходное положение. В2: В чем причина возникновения данной ситуации? О2: Со временем, некоторые механизмы педали акселератора могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль заклинит в частично нажатом положении. В3: Есть ли какие-либо признаки, предупреждающие о возникновении данной ситуации? О3: Иногда, водитель может заметить, что нажатие педали стало затрудненным, либо она медленно возвращается в исходное положение. В некоторых случаях, водитель может ощутить вибрацию или рывки при нажатии / отпускании педали акселератора. В4: Какова вероятность того, что на моем автомобиле может возникнуть данная ситуация? О4: Данная ситуация может возникнуть в исключительно редких случаях. В результате износа некоторых механизмов педали акселератора в сочетании с некоторыми условиями эксплуатации и внешней среды, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль заклинит в частично нажатом положении. В5: Какие автомобили могут попадать под действие кампании? О5: Под действие кампании могут попадать следующие модели автомобилей Toyota, произведенные в указанные ниже периоды. iQ (ноябрь 2008 – ноябрь 2009) Yaris (ноябрь 2005 – сентябрь 2009) Auris (октябрь 2006 – 5 января 2010) Corolla (октябрь 2006 – декабрь 2009) Verso (февраль 2009 – 5 январь 2010) Avensis (ноябрь 2008 – декабрь 2009) RAV4 (ноябрь 2005 – ноябрь 2009) Aygo (февраль 2005 – август 2009) В6: Правда ли, что под действие кампании попадают 2 миллиона автомобилей в Европе, как было освещено в прессе? О6: Точное количество автомобилей, попадающих под действие данной кампании, в данный момент уточняется, однако по предварительной оценке оно может достичь 1,8 миллиона автомобилей. В7: Сколько автомобилей попадает под действие кампании в России? О7: По предварительным подсчетам в России под действие данной кампании могут попадать до 160 000 автомобилей, проданных через сеть уполномоченных дилеров и партнеров Toyota. В8: Есть ли какие либо иные автомобили Toyota или Lexus, попадающие под действие данной кампании? О8: Нет, данные условия затрагивают только модели, указанные в В5. В9: Кампания будет затрагивать автомобили с правосторонним и левосторонним расположением рулевого колеса? О9: Да, в кампанию вовлечены автомобили с правосторонним и левосторонним расположением рулевого колеса. В10: Кампания будет затрагивать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями? О10: Да, в кампанию вовлечены автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. В11: Сколько было зарегистрировано случаев возникновения данной ситуации? О11: Изготовителю известно о 26 случаях возникновения ситуации на европейском рынке. В12: Были ли зафиксированы несчастные случаи, связанные с данной ситуацией? О12: Нет. В13: Было ли внедрено изменение в производстве для решения данного вопроса в Европе? И если да, то когда и на каких автомобилях? О13: Да, начиная с августа 2009, постепенно стали внедряться производственные изменения для всех моделей, приведенных в В5. В14: В США компания Toyota приняла решение приостановить продажи автомобилей, подпадающих под действие кампании. Будут ли предприняты подобные меры в Европе? О14: Нет, так как начиная с августа 2009, постепенно стали внедряться производственные изменения для всех моделей, приведенных в В5. Текущая продукция выпускается уже с применением контрмеры. В15: Будет ли приостановлена продажа новых автомобилей? О15: Нет. Все новые автомобили указанных моделей будут проверены до выдачи их клиентам. В16: Что производитель указанных моделей собирается предпринимать в Европе? О16: По данному случаю производитель выпустит специальную сервисную кампанию в Европе. Детали данной акции в настоящее время уточняются. В17: Что мне делать, если мой автомобиль попадает под действие данной кампании, но указанные симптомы пока не проявлялись? О17: Указанные симптомы проявляются крайне редко. Однако, если у Вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Toyota. В18: Я почувствовал, что моя педаль акселератора тяжело нажимается/медленно возвращается или двигается не плавно. Что мне делать? О18: Пожалуйста, незамедлительно, свяжитесь с ближайшим дилером Toyota. В19: Что делать, если Вы почувствовали, что педаль акселератора заклинила в движении? О19: Обстоятельства могут варьироваться и водители должны использовать собственную оценку ситуации и действовать в соответствии с ней. Однако, производитель предоставляет следующие инструкции. • Для автомобилей с механической трансмиссией, выжмите педаль сцепления, включите нейтральную передачу и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель. • Для автомобилей с автоматической трансмиссией, ММТ или вариатором: Переведите рычаг переключения передач в нейтральную позицию (N) и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель. • Если вам необходимо незамедлительно остановиться, автомобилем можно управлять путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия / отпускания педали тормоза, так как это израсходует вакуум, необходимый для усилителя тормозов; • Если невозможно перевести рычаг переключения передач нейтральную позицию, заглушите двигатель. Это не приведет к потере управления или контроля торможения, однако усилители рулевого управления и тормозов будут отключены. -Если автомобиль оснащен кнопкой Start/Stop, сильно и равномерно нажмите кнопку минимум на 3 секунды чтобы заглушить двигатель. Не стучите по кнопке Start/Stop. -Если автомобиль оснащен обычным замком зажигания с ключом, поверните ключ зажигания в положение ACC чтобы заглушить двигатель. Не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это заблокирует рулевое колесо. В случае, если водитель почувствовал, что педаль акселератора заклинила в открытом положении или медленно возвращается, автомобиль можно контролировать путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия/отпускания педали тормоза, потому что это приведет к расходу вакуума и потребует более сильного нажатия на педаль тормоза. Автомобиль следует направить в ближайшее безопасное место, заглушить двигатель и связаться с дилером Toyota для помощи. В20: Будет ли данная кампания проводиться в других странах/регионах? О20: В настоящее время мы изучаем данный вопрос ПВ1: Для автомобилей каких рынков используется педаль такой модификации? ПО1: Педаль такой модификации используется для автомобилей, производимых для рынков США, Европы и Китая. (На автомобили Японского рынка педаль такой модификации не устанавливается.)"
Ну наконец то они додумались. А то мне все байки в Агате расказывали... добавлено через 2 минуты Кстати говоря, после последнего ТО, которое я проходил осенью, я не припомню случаев чтобы она западала... Возможно ее уже успели подкрутить, не сообщая мне об этом...