упс, В субботу слетела клемма с аккумулятора. Обнулился бортовик. После этого проехал около 60-70 км по городу в рваном режиме, часто нажимая газ в пол. Потом 60 км по трассе (100-120 км/ч) и около 20 км по городу с небольшими пробками. Расход сейчас такой показывает
RUS, я тебе про честный пробег говорил, без отброса клемм. ))) Ты там аккуратней с клеммами, а то может слететь и спалить компьютер. samvg, их всего четыре. Сейчас в гараж сгоняю и точно скажу что к чему. ---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 09:47 ---------- samvg, все таки 225-60-17 http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=255359
упс, Откатал два бака. Расход сейчас 15,3. В неделю пять дней город (в среднем 20-30 км. в день) + один раз выезд за город в Городищенский район в совокупе с городом.
на прадике 16-17 расход. на лексусе 570 - 18-19 расход. это бензин конечно. по дизелям вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.0
В итоге получаем, в смешанном цикле, средний расход на дизеле около 11 литров. На Прадо 4,0 в смешанном цикле получается 14 литров. Не вижу прям большой разницы, тем более на том же клубном форуме утверждают, что дизель не так надежен как бензиновый четырхлитровый.
Да я и понял. Просто мы тут с упсом закусились о расходе. Кстати, по словам знакомого сервисмена, 2,7 ест ненамного меньше
Я сказал сколько у меня кушал Прадик. У меня больше 10.4 не поднимался. Средний был 9 литров. За все владение авто средний показывал 10.2 л. Тут нужно учесть откуда человек, если на дизельке нет Вебасто, то и под 14 подпрыгнет зимой с прогревом. У некоторых в Москве Фольцваген Поло 1.5л кушает 15-16 литров. )) У меня сейчас еще есть Рено Гранд Сценик 1.5 дизелек на ручке. Так он кушает у меня 6-7 литров. Хотя машинка не маленькая и динамика достаточная. RUS, ну если дизель не такой экономичный, то ответь мне на вопрос. Почему грузовики, автобусы и.т.п. вид транспорта только дизельные. Зачем этот геморой, пускай как раньше на бензине ездят. Нафига ставят дизель на теплоходы, тепловозы. Дизельные двигателя намного технологичней и современней бензиновых.
При среднегодовом пробеге в 20 тыс и равных ценах на 95й и салярку 18 тыс рублей вылетают за год просто так, в выхлопную трубу. Это если 14. А если 15-17 то вылетает еще больше.
На прадо дизельном стоят турбина/турбины? Масло надо чаще менять. Так что далеко не в 18 разница получается
я за последний год проехал столько, что стыдно даже написать. Я ошибаюсь, или по регламенту что на бензине, что на дизеле ТО через 10 тыс?
У меня нет таблицы перед собой. Но в большинстве споров редко кем оспаривается, что на дизеле масло менять надо чаще. Также на дизелях вспоминают кроме турбин, форсунки, тнвд. А их обслуживание, а уж тем более замена стоит энных денег.
нынешние реалии (серы в салярке нет, а условия эксплуатации стали для большинства горожан тяжелыми) таковы, что масло нужно менять одинаково часто и на дизеле и на бензине. Это все стандартные "дизельные пугалки". При нормальном уходе все ходит долго и счастливо. Обслуживать ничего не нужно, кроме замены фильтра. Это на бензине иногда нужно "мыть инжектор" Турбина вообще не расходник, нужно быть достаточно изобретательным, чтобы ее угробить.
RUS, замена масла как и у бензинового Прадо. Скажу больше, масло одно и то же что у бензинового, что у дизельного Прадо. Если заливать ДТ с АЗС то турбина и ТНВД будут жить долго и очень долго. ))) Знакомый на Q7 дизельной проехал без ремонта 300 тыс.км. А про Японцев я молчу. На моем было под 80 тыс.км. не намека на неисправность. Не, ну если сливать с грузовиков и с канистры в бак лить. )))
Турбина хоть и не расходник, но имеет свой ресурс. И не такой уж и большой Возможно. Я рассуждаю со стороны теоретика, читая что пишут в интернете. Но пока я понимаю, что дизель все равно требует большего ухода чем бензиновый. И дизель как бы то ни было, пока по динамике проигрывает, хоть уже далеко как раньше. Будущее скорее всего за ним, если только гибриды не станут повсеместными. Но пока для меня бензин предпочтительнее, пусть я и буду немного переплачивать ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 23:38 ---------- Я читал про бензиновые Тойоты, которые под миллион проехали без кап.ремонта (1JZ-GE) Добейтесь на дизеле того же
такой же как у двигателя по большому счету. Никто в очередях на ремонт турбины не стоит. Коммерческий транспорт на дизелях столько и ходит. http://motor.ru/news/2012/08/02/taxidriver/ Частнику просто малореально лям намотать , нужно 10 лет по 270 км в день выкатывать без выходных.
Не скажите, турбина все же ближе к расходнику тогда, чем двигатель Ну давайте не будем путать коммерческий транспорт с легковым. А то мы так дойдем, что будем сравнивать ресурс дальнобоев с обычным авто
. такой же как вкладыши, коленвала, к примеру. Если за мотором следить (менять вовремя воздушный фильтр и масло - все хорошо. Если нет - будет расходник. в такси у немцев бегают легковые дизельные мерсы, любой может купить такой себе и ездить дооооолго
Только праворульный дизель может считаться православным. Ну кроме барнаульского, ярославского и челнинского.
IvUs, что доказывать ему, Немцы то дураки. Уже сколько лет на легковых дизелях ездят. Нравиться каждый месяц выкидывать на воздух 10-15 тыс.р. это его дело. Хотя как я выше писал, что эти деньги можно отдавать не за бензин, а взять к примеру авто в кредит и платить за новый 150ый дизельный. В итоге будет через 3-5 лет дизельный 150 и более пользующийся спросом, чем древний 120 бензин 4 литра. Который на долго зависнет.
упс, И это говорит человек, который купил Крайслер 300C (если говорить в вашем стиле общения) упс, И научитесь чтоли уже не упрекать людей в их выборе, ок? ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 12:48 ---------- Про сроки замены масла в Тойоте http://enc.drom.ru/4234/
Не-а. Официальные интервалы ТО для Prado РФ бензин: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.tmex дизель: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service_diesel.tmex Найдите 10 отличий