Кто там хотел Хай с 249лс получите , но придется доплатить :frustrate , есть еще и 185лс и с передним приводом http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html ""
Кто подскажет мастера по тойоте? Желательно кировский, советский, дзержинский, центральный районы. Требуется замена всей передней подвески + колодки. Авто: Фанкарго.
плюсов нет голая экология вообще современный авто в угоду экологии( очень спорной) если взять не только выбросы, зело дорог и капризен. Но других вариантов нет и скорее всего не будет. Автомобиль( конструктивно) неотвратимо движется в сторону ширпотребной бытовой техники. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 22:48 ---------- многим кто покупает не крузак, надежность далеко не в первой пятерке важных параметров
Соглашусь. Недавно смотрел видео про бу X5 в максималке на дизеле. Даа, моему прадо до БМВ такого по оснащенности мягко говоря далековато. Но лично у меня нет столько денег, чтобы обслуживать баварца, хоть он бушный стоит дешевле прадика
РС чип можно уже выкидывать.После прошивки перестают дымить и едут оччень даже ничего! Бензин 120 тоже хорошо, у меня расход упал на 3л.
Ребзя, нужен аккум на тойоту короллу 2006г (е120) . Размеры примерно 205-170-202 (50d20l). Идеально подходит такой http://www.plumi.ru/shop/battery/car/medalist/battery-car-medalist-50d20l/ фотку родного старого прилагаю Где можно купить? про лот34 в курсе
valyss, упс, что за американка? аккум я так понял азиатского типа, раз верхушка плоская и клеммы не в углублении Мне предложили тюменский медведь(Ca) 60А\Ч (530) и banner (Ca) 50 А\Ч (450) , оба 3900 рублей. такие дела. Медведь вроде неплохой, но вот как отразятся 60А\Ч...нормально ли будет для гены, я не в курсе какой она тока выдает, да и на не не написано
дороговато... продать проще? у меня второй этап выбора транспортного средства..., смотрю октавию и камри, камри за сопоставимую цену получается "побогаче", комплектация существенно лучше выходит, правда двигатель 2,0 литра, если смотреть на 2,5 то уже цена вырастает... Октавия нравится, и салончик приятный и ездит шустренько с 1,8 и дсг, нокогда опций добираешь - цена хорошо так растет... я про новый кузов 2015 года, камри в новом кузове как то не однозначно выглядит, но в салоне - все устраивает. Еще как вариант мерс В класса смотрю, правда не совсем сопоставимо с первыми двумя, но тем не менее. Тема про тойоты, вот и пишу тут, может кто что скажет про них. Спасибо.
возможно Вы и правы... я никак не определюсь, прихожу в салон, сажусь в октавию - хочу октавию, сажусь в камри - хочу камри... на дороге мне комфортнее в октавии, более динамична что ли, более четко рулится (это субъективно конечно) камри более вальяжна, более мягкая подвеска, плавная вся такая... я на камри только с 2 литровым двигателем ездил немного, вроде его вполне хватает, но вот октавия с 1,8 более резвая... фиг его знает...
Камри. Хорошая тачка. В целом лучше Октавии (больше, мотор и коробка понадежней). А уж с ликвидностью на вторичке - вообще вне конкуренции. Хотя этот плюс превращается в большой минус - угоняют чаще и ощутимо каска дороже.
спасибо. мне непонятно, чисто визуально, камри и больше и "лучше" октавии, а цена получается (в сопоставимых комплектациях) даже поменьше чем у октавии... мотор больше (2 против 1,8) но и машинка то побольше и потяжелее...коробка да... дсг печально знаменита была, но сейчас то вроде решили проблему... ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 16:29 ---------- очень хорошо, но дорого ) если уж созрею до этого ценового диапазона, то тогда может пассат 15 года?
Проблемы не решены, а завуалированы: Изучаем DSG: Между первой и второй А с турбированными моторами VAG вообще беда: Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло Владею Тойотой уже седьмой год. Что меня самого удивляет - нет желания менять. Большая, комфортная, экономная (по топливу) и беспроблемная машина.
desd, у меня Камри в новом кузове 2.5 практически топовая. Была и в предыдущем кузове. За два года, пробег 10 тыс.км. Хочу продать и купить не новый GL. Октавия такое же унылое.... За 1.1-1.2 можно купить пятилетку Х5, Q7, ML, GL. Прокатись на той же BMW 5 в новом кузове за 1-1.2 можно двух годовалую купить. Кайфа от авто в 100 раз больше. Камри это секс с резиновой бабой, безопасно и уныло. Е-класс 5-ка А-6 это стерва, которая может вы....ть тебе все мозги. Но ее ты запомнишь на долго и получишь с ней настоящий кайф. ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 17:01 ---------- Ну красотка https://www.*********/volgograd/avtomobili/bmw_5_seriya_2012_641795512 https://www.*********/volgogradskay...tomobili/mercedes-benz_e-klass_2012_574875960 https://www.*********/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili/audi_a6_2013_641273704 Ну какая тут Камри? Она и рядом не стояла. 2 литра Камри для пенсионеров, она не едет. 2.5 за глаза, но и цена уже. https://www.*********/volgograd/avtomobili/bmw_x3_2012_515576807 вот Х3 свежий с дизельны движком, экономичный и налог не большой. Купи у меня Камри, а я себе нормальную машину куплю. ))))
pmb, катался на обычном Х5 е70 дизель с обычными колесами. Не низкий профиль, а обычные 17 или 18 точно не помню. Достаточно комфортно, а как он едет. Но я мечтаю о GL.
так вроде у них качество как у нашего автоваза. Утрировал конечно. Но неоднократно читал, что поломок хватает
спасибо. Но я только новые рассматриваю. Год назад друг продавал А6 трехлетку с пробегом 27 тыщ, в идеальном состоянии, все ее история от салона до продажи перед глазами, как то не сложилось... до сих пор жалею... А в новом кузове эт в каком? 2015 года? знаете, мне то наверное зажигалка не нужна... мне б что то по спокойнее... сейчас новую а6 накладно... GL... M5 и подавно... точ.Кошкин, спасибо, учту Ваше мнение...