Суть проблемы в следующем: так уж получилось, что по профессии я художник-живописец, и поэтому у меня есть творческая мастерская, т.е. нежилое помещение. Хочется иметь в нем анлим по какой-нибудь вменяемой цене, пусть и с небольшой скоростью. Но! Стоит куда-нибудь обратиться, к примеру, в ЮТК или NextOne, то они, как только слышат про нежилое помещение, сразу заявляют, что меня подключат только как фирму, сиречь юридическое лицо. Но я обычное физическое лицо! И почему я должна платить всякий НДС и какие-то немыслимые тарифы, если я не была, не есть и никогда не буду никакой фирмой? Помещение в собственности, район центральный. Вопрос такой: может ли кто-нибудь посоветовать контору, в которой нет этих глупостей, чтобы подключили как физическое лицо по обычным для этой категории лиц ценам?
я может туплю, но зачем им говорить, что проводить собираетесь в нежилое помещение? или это здание офисное или мастерская на чердаке?
стиллавю, если есть в мастерской телефон от ютк, зарегистрированный на Вас, как на частное лицо, то просто заключайте договор и все... если телефон оформлен на юр лицо, берите доверенность на использование номера на фирменном бланке собственника телефона и вызывайте менеджера ютк... мы так делали
Да я бы не тревожила занятых людей дурацкими вопросами, если бы все было так просто. Есть телефон, ЮТК, зарегистрированный 10 лет тому назад на меня как юридическое лицо, по той же причине - нежилое помещение. Другой возможности тогда не было.Так и плачу НДС до сих пор. Телефон отпадает. С интернетом на те же грабли наступать неохота.