В Москве пока мало что получается с электробусами по сравнению с Питером... Чижик(маршрут №8) – самый современный трамвай России Это и есть Скоростной трамвай! Вот таким он должен быть и в нашем городе!
Как «безрогие» троллейбусы обогатили транспортную систему Петербурга Питеру можно позавидовать! Надеюсь и в Волгограде появятся именно такие электробусы Вот такой электробус может появится и в нашем городе.... наверное...
"Уралтрансмаш" приступил к разработке конструкторской документации трёхсекционного полностью низкопольного трамвая модели 71-418, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе завода. Данная модель станет третьей разработкой завода в новой линейке низкопольных трамваев. Как сообщалось, модели 71-412 и 71-415 были представлены на выставке "Иннопром-2018". Трамвай модели 71-412 изготовлен по классической чешской документации, но в абсолютно новом исполнении. Так, новое изделие способно проехать без электропитания до 114 км. В перспективе его применение позволит значительно сэкономить средства на строительстве линии контактной сети. "Сейчас трамвай 71-412 находится на испытаниях в депо Екатеринбурга. Окончание испытаний и получение разрешительных документов ожидается в декабре 2018 года", - уточнили в пресс-службе. Источник: http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?sec=1679..
Всё изобретают и создают ежегодно новые модели. А кроме Москвы почти массово никто и не покупает— дорого и нет денег.
Акция "Приз!". 3000 за каждый счастливый билет, розыгрыш с 1 октября по 23 декабря, еженедельно выигрывает по три билета – 36*3000=108000 рублей. Откуда столько лишних денег у предприятия-полубанкрота?
@Mavr, 100 человек из миллионного города купят проездной на 1 месяц и всё окей, они отобьют эти деньги. Есть вероятность, что весь призовой фонд не уйдёт. Там сейчас в трамваях и троллейбусах объявляют что ли об этой акции? Если нет, то многие и не знают, наверно. Просто выходят и выбрасывают билеты. Из любопытства зашёл на их сайт - условие жёсткое... чтобы забрать приз дают 7 дней )) Позже, видимо, приз сгорает
заметил такую фигню, за неделю до этого, до 1 октября, объявляли. Потом как-то резко раз и тишина ... Я даже у кондуктора спросил, а чего типа молчат, та сделал вид что вообще первый раз слышит ... В самом трамвае одна афиша и то, в таком месте что хрен найдёшь Насчёт билетов проще простого, или напечатают левые номера или просто кондуктора три билетика пробьют и сдадут начальству для отчётности, они и выиграют
сфоткают электрика, уборщицу и мойщика подвижного состава, за небольшую премию Мы же их не знаем всё одно
Что-то это не приз выходит, а плата за использование фото на сайте, но 3тыс за экслюзивные права как-то маловато будет.
Дело не в том, чтобы отбить, понятно, что доходы это позволяют, но у предприятия долгов под миллиард, очередные сокращения грядут (или уже прошли), а они аттракцион неслыханной щедрости объявляют.
столото тоже объявляет, да только люди пишут наипалово всё это ... Но есть один плюс в этом ! Талончики с той недели уже многие при выходе не выбрасывают под ноги
Да вот же хоть тут плюс. А то знаю нескольких. Ходят права качают, умничают... а талончики выходя из транспорта выбрасывают на землю. Раньше хоть на старых автобусах и трамваях возле дверей были ящики для билетиков. На сколько помню , в автобусах пластмассовые при выходе возле дверей. А в трамваях только у первой двери.
дааа ладно!!!лично в столото 5 из 36 что ли, или сколько там, 2500 выигрывала.у меня несколько кошельков вебманей, которые мне нафиг не нужны. Вот я копейки оставшиеся раскидывала по букмекерским конторам и всяким столото))))) Надо билеты траликов собирать, там больше выиграть можно)))) Одна проблема, тралика моего любимого, 8, нету теперь. и 2го нету((((
Сегодня в 18:05 на "Детском центре" сел в трамвай-"единичку" без кондуктора, с оплатой водителю, как в автобусе. Да здравствуют сокращения! (нет) "Вставание с колен", "только вперёд!" – вот это вот всё, ага. Грёбаный стыд и позор чинушам, стараниями которых люди вынуждены идти ко двери водителя и толкаться там в очереди на оплату.
Было бы желание волгоградских чиновников, то могли бы поступить так же.... И как минимум продлить скоростной трамвай до СХИ, а так же построить несколько троллейбусных и трамвайных линий. Запуск троллейбусов на КСК в Чите хотят включить в федеральную программу
Я живу в Волгограде. И выпиливают их не по тому,что хобби такое у чиновников. Проблема с эксплуатацией старой техники. Отсутсвие средств у эксплуатирующих предприятий на обслуживание и ремонта техники итд. Дешевле купить новые газомоторные автобусы(особенно если выделяются средства федеральные на приобретения транспорта) и выкинуть их через пять лет. Чем строить контактную сеть и закупать трамваи и троллейбусы(обязательно низкопольные),которые стоят дороже при закупке, чем низкопольные газомоторные автобусы. Причём, современная сборка о отечественных трамваев и троллейбусов не даёт гарантии эксплуатации более 15 лет. А по факту те же 5—7 лет. Причём не забывайте об необходимых средств на содержание контактной сети. А нашим слесарям с МЭТ, что не купи им, то для них всё дерьмо... По мне уж лучше тогда заключать договор при покупке новых трамваев и троллейбусов с производителями так , что бы они потом и обслуживали технику. Так в Москве делают. Строить новые линии и реконструировать существующие линии нужно! Не являюсь фанатиком волгоградского троллейбуса(очень медлительный), но и не сторонник тупого уничтожения данного транспорта. Надеюсь, что пойдём по Питерскому варианту( троллейбусы на автономном ходу).
Редко езжу на автобусах, но не так давно проехался в 21м и 25м, вот это они ползут! Не, троллейбусы по сравнению с ними летают. Перестал брать трамвайный проездной, поэтому стал ездить на троллейбусах, рискнул с центра на тракторной даже проехать, думал будем плестись, но нет, не дольше трамвая, выделенка своё дело все же делает. Трамваи правда стали ползти медленно, за что платим 25руб в СТ, СТ2, не понятно. За цеж метро? Он уже давно не скоростной. Как-то из-за очередного сбоя движения(что-то они зачастили кстати), опосле 15 минут отсутствия трамвая на остановке прилетел ЛВС и валил потом бодро всю дорогу, давно не видел чтобы ЛВС мог так гнать. Электробусы дорогие бесполезные игрушки, троллейбусы с автономным ходом считаю нужны для тестовых маршрутов, пускать маршрут, смотреть пассажиропоток и если маршрут себя зарекомендовал, то надо строить контактную сеть по всему маршруту.
Так что будет с МЭТ и ПАТП-7? Власти Волгоградской области получили директиву о ликвидации ГУПов и МУПов Крайний срок для завершения этих процедур определен до 1 января 2021 года. Это следует, сообщает ИА «Высота 102», из письма первого заместителя председателя правительства РФ Антона Силуанова, направленного в органы исполнительной власти Волгоградской области. Согласно документу, в регионе должны провести инвентаризацию ГУПов и МУПов, подсчитать затраты на их ликвидацию или реорганизацию, а также подготовить план мероприятий, направленный на сокращение государственных и муниципальных предприятий. Соответствующий процесс будет запущен после принятия федерального закона. Поводом для кардинальных действий в отношении ГУПов и МУПов, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, стала позиция ФАС в отношении подобных предприятий. Как считают в антимонопольном ведомстве, участие унитарных предприятий в хозяйственной деятельности оказывает негативное влияние на конкуренцию на локальных рынках и влечет их монополизацию. Так, в ФАС заявили о многочисленных фактах ухода заказчиков от применения закона о закупках путем передачи бюджетных средств в форме субсидий подведомственным предприятиям, в том числе на конкурентных рынках – закупка лекарств, работы по строительству и т.д. Также в антимонопольном органе считают, что деятельность ГУПов и МУПов неэффективна в том числе и в связи с отсутствием корпоративного контроля. Согласно законопроекту, теперь все унитарные предприятия, действующие в сферах естественной монополии, будут ликвидированы или реорганизованы в течение ближайших трех лет. Исключение составят случаи, когда такие предприятия создаются с разрешения президента или правительства для обеспечения обороны и безопасности государства. В Госдуме РФ такую инициативу поддерживают, ссылаясь на возможность снижения бюджетных расходов. Однако инициатива о ликвидации унитарных предприятий, как стало известно ИА «Высота 102», вызвала восторг не у всех. «Во-первых, это большие траты на ликвидационные мероприятия, во-вторых, непонятно, что будет с сотрудниками, которым, скорее всего, придется идти на биржу труда. Еще более неясно, что будет на месте ГУПов. Так что экономия бюджетных средств в этом случае весьма сомнительна», - рассказал один из собеседников информагентства, знакомых с работой унитарных предприятий. Между тем, напомним, некоторое время назад в Волгоградской области бурно обсуждали вариант «переформатирования» нескольких ГУПов в акционерные общества. Однако эта инициатива вызвала негативную реакцию в обществе. http://v102.ru/news/76756.html
Трындец! Гос-во фактически расписалось в своей беспомощности и сливает социалку! Типо - живите как можете, рынок ваше всё теперь. Это просто жесть какая то! Вот этих дармоедов бы оптимизировать за монополизм на антимонопольном поприще