вот как раз сегодня на проводе не доехал. На баррикадной трамвай занялся сексом с маршруткой. Троллейбусы крутят на детский центр, ходят только автобусы и маршрутки. а ты говоришь "зачем". Провод - дополнительное ограничение.
99,9%, что это вина джамшутчика, а не водителя трамвая. И зачем приводить известное качество вождения транспортных средств долбодятлами в качестве аргумента против проводов?
корректировка данных: не маршрутка, а иномарка. и рядом в теме про ДТП есть видео как трамвай протаранил её на красный.
да это понятно и очевидно, я уже не помню, о чем разговор то шел изначально. электротранспорт плохо, углеродотранспорт хорошо? таки спорно. причем бессмысленно спорно. в условиях Волгограда к примеру тот же скоростной(недометро, как угодно можно называть), хорошо, очень, даже в том виде в каком есть и работает. обычный трамвай в некоторых местах тоже хорошо, и в тех же некоторых местах просто незаменим. троллейбус, как ни пытаются его угробить и заменить - почему то не получается. почему, есть наверное 2 варианта, или плохо пытаются, или это невозможно...
вот с этого: Михаил07 сказал(а): Не могу понять: зачем вообще нужны эти электробусы на недоделанных батарейках, когда вполне можно на проводе ездить? Зачем вообще выдумывать эту несуществующую проблему?
в данном случае вроде как нет оказалось. и на перекрестке Баррикадной с Рабоче-Крестьянской это не первый раз, вот этот самый 0,01%. может там аномальная зона какая... мне к примеру тоже непонятно(опять же, в условиях Волгограда, не надо смотреть на Москву и Шеньчжень...). Имеющийся электротранспорт с возможным же его развитием вполне хороший вариант для нас, привязка к проводам и меньше скорость - и бог с ним
дополнительное ограничение. сегодня сообщение между тулака и центром было только безпроводным (некоторое время). кроме того модифицировать маршруты сложнее чем в беспроводном, кроме того наличие контактной сети снижает отказоустойчивость системы. неисправность в контактной сети в одном месте, влечёт остановку всего проводного транспорта на сегменте. кроме того не надо забывать и о тяговых подстанциях - ещё один элемент системы, тоже снижает отказоустойчивость системы.
не, граждане, я вообще поражаюсь ) трамвай и метро самый стабильный транспорт, а Вы говорите на тралик ) как то не понимаю, на тралике уверен что уеду, хоть в 23
я о технической составляющей, а ты об организационной. На автобусе ещё больше уверенности уехать и доехать при нормальной организации системы. То о чём ты чисто организационный вопрос.
Так и не получил ответ, в этом году что-то будет закупаться для нужд Метроэлектротранса г. Волгоград?
Хочу устроиться в МЭТ на работу. Интересуют условия по ЗП и выплатам. Мне назвали только оклад, он естественно мизерный ) Но ведь существуют ещё премии или какие другие выплаты. Интересует их размер и обязательность/регулярность. Буду благодарен если кто-то просветит в личку. Спасибо !
Ну тут два варианта. Либо ты любитель БДСМ, либо фанат электротранспорта без семьи, которому деньги особо не нужны.
1) К вопросу "о технической составляющей". Ты хочешь сказать, что автобусы, в том числе и на "экологичном" газомоторном топливе, не ломаются и не сходят с маршрута? Не попадают в аварии? Тогда ты = наглый лгун. Ломаются и попадают в аварии, причем гораздо чаще, чем трамваи и троллейбусы. 2) К вопросу о "нормальной организации системы". Я хочу сказать, что при нормальной организации работы МЭТ никакие автобусы в центре нахрен не нужны. Максимум - это подвоз пассажиров из отдаленных и пригородных поселков к кольцам трамваев и троллейбусов на окраинах. В любом случае, движение автобусов параллельно трамвайным и троллейбусным маршрутам, причем по тем же самым улицам, следует безусловно запретить. Все сегодняшние проблемы проблемы МЭТ созданы искусственно. Включая завышенные интервалы и неимоверно заниженную скорость движения.
ломаются, так же как и троллейбусы. я поломку подвижного состава не затрагивал - здесь симметричный уровень надёжности. Я о том, что в случае неисправности контактной сети\тяговых подстанций - останавливается весь сегмет. В беспроводном транспорте отсутствует такой элемент, неисправность которого останавливает работу множества транспортных средств (только беспроводного). так я не про противоборство троллейбусов и автобусов, а про противоборство проводного и беспроводного транспорта. Ок. не далее как вчера. троли встали на 1 продольной (крутились на детский центр). До тулака доезжал только беспроводный транспорт. так что ваше утверждение "В любом случае, движение автобусов параллельно трамвайным и троллейбусным маршрутам, причем по тем же самым улицам, следует безусловно запретить." грозит периодическими коллапсами в транспортном сообщении.
Если своевременно не ремонтировать, то да, конечно. Но ведь сейчас не ремонтируют умышленно. Исключительно с целью изничтожить электротранспорт. Да и вполне работавший ликвидируют под совершенно выдуманными предлогами. Как, например, сделали с троллейбусами в Кировском районе. А как насчет того, что внезапно заправки выйдут из строя? У них там утечка какая-нибудь произойдет и закончится бензин или газомоторное топливо? Ну вот представьте ситуацию, что заправки лет 30 не будут ремонтировать, как это происходит с контактной сетью и подстанциями? Так и тут, если всё содержать в порядке и регулярно ремонтировать, то всё будет нормально работать. Или если (вернее, когда) вдруг мировая цена на нефть и газ резко подскочит? До 200 у.е. за бочку, к примеру. Гарантирую, что на наших заправках топливо резко и бесследно исчезнет... Вы лукавите! А как насчет скоростного трамвая? Наоборот. Если бы у нас в центре помимо единственной дороги, пассажирский транспорт ходил бы хотя бы по ещё одной параллельной, то никакой "коллапс в транспортном сообщении" был бы физически невозможен. Но у нас, к сожалению, транспортную схему составляют клинические идиоты.
я понимаю повторение мать учения, но не повторение очевидного. сравнивая же упомянутые новомодные электробусы, или даже троллейбусы с автономным ходом на батареях, судя по "полевым испытаниям" у них как раз отказоустойчивость вроде как хуже. при значительно большей дороговизне обычно бывает, когда наобещают с три короба, потом оказывается пшик. если изначально ничего не обещают, о каких бонусах вообще речь?
Я дико конечно извиняюсь. Вам не надоело бред нести? В целях безопасности перевозок, электротранспорт всегда дублируется. По этому, так или иначе линии трамвайные, троллейбусные и метро дублируются автобусными . В нашем городе ещё пока и маршрутными такси. Далее. А , что значит "Максимум - это подвоз пассажиров из отдаленных и пригородных поселков к кольцам трамваев". Это Вы предлагаете людям с пересадкой ездить? То есть Вы сторонник Веркина и полностью одобряете принцип Новой Транспортной Схемы в Волгограде . Вы хотите, что бы Чёрная злобная зверюга из Максимки, двумя- тремя пересадками добиралась до центра города?! Не надо так бурно фантазировать! Даже пр наличии не одной а, двух параллельных продольных коллапса в городе ещё долго не избежать. 1. Город самый протяжённый в России. Что то нужно объяснять, что при отсутствии развитости дорожной сети почти все маршруты пытаются удлинить и из-за этого дублируют друг друга. Все хотят ездить без пересадок и так , что бы из любой точки города в другую. 2. Не удачная линейная планировка. У нас или с одной стороны промзона и линия Скоростного трамвая, а с другой стороны на небольшой возвышенности жилые дома. Или через промзону идут дороги и частный сектор. 3. Неровный рельеф местности. Овраги в своё время засыпали. А то ведь в Царицыне и в Сталинграде улицы прерывались оврагами. И не всегда мостики то были.Но дороги так и не расширили и не выпрямили. 4. Не развитая дорожная сеть. Через весь город в основном 4-х полосная дорога.Мало связующих между первой и третей, первой и второй. Мало хороших дорог между продольными. Даже если продлят первую продольную и соединять с ул.Кирова это мало что даст для улучшения перевозок пассажиров. Возьмите Москву и Питер. Хоть самый центр или же чуть дальше( не окраина конечно и не новостройки в виде отдалённых посёлков). Так там расстояние между улицами идущими параллельно друг -другу( а по ним идут автобусные маршруты, трамваи и троллейбусы)- в среднем 450-550 метров. Причём там несколько параллельных дорог. Теперь возьмите Волгоград. В среднем, между первой и второй продольной -1,5 км! На ул. Автомобилистов только 470 метров. При этом соединяющих дорог мало и к тому же между продольными идёт железная дорога. Нужно ещё между первой и второй строить и расширять. Но не везде это получиться. То пром зона то Мамаев Курган будет мешать. Так что у нас так и будет - первая и вторая продольная для общественного транспорта. Мои глаза видят иное. Да, к сожалению муниципальный транспорт всегда не до финансировался. Но сейчас производиться закупка запчастей, подвижной состав приводиться в порядок. И если не брать Столичные и республиканские парки электротраспорта( Москва,Питер,Казань) , то в Волгограде ещё в довольна приличном состоянии пути и подвижной состав.
Пока еще! В целях безопасности! Так, народ, не знаю, как вы, а я что-то беспокоюсь. Не заболел ли человек белой горячкой?
всякое бывает. и своевременно обслуживаемая контактная сеть\тяговые подстанции могут становится неисправными в следствии третьих сил например. (маФына опору повредила, упавшая ветка повредила контактные провода и т.п) + это обслуживание требует ресурсов => удорожает проводной транспорт по отношению к беспроводному. вероятность этого значительно ниже вероятности повреждения контактной сети проводного транспорта. И если такое и случится (один вариант - отсутствие электричества во всём городе. Вариант вообще отсутствия топлива не рассматриваю ибо это в один миг не случается, а если намечается легко подготовиться - собственный топливозаправщик), то и проводной транспорт тоже будет обесточен. 30 лет не ремонтироваться заправки не могут, ибо обслуживают транспорт не одной организации, а множества и частных лиц тоже. таким образом финансовые поступления сильно деверсифицированны. если подскочат цены на нефть/газ - подскочат и цены на электричество. И удорожание топлива не ведёт к его исчезновению, наоборот -к избытку. а он и ходит - по второй продольной и автобусы и маршрутки