Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    откуда там взялся этот клоун и кто его на завод пустил??
    телочка в салоне - зачет, аппетитненькая!
     
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    вот как раз сегодня на проводе не доехал. На баррикадной трамвай занялся сексом с маршруткой. Троллейбусы крутят на детский центр, ходят только автобусы и маршрутки.

    а ты говоришь "зачем".
    Провод - дополнительное ограничение.
     
  3. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.209
    548
    99,9%, что это вина джамшутчика, а не водителя трамвая. И зачем приводить известное качество вождения транспортных средств долбодятлами в качестве аргумента против проводов? :kos:
     
  4. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    корректировка данных: не маршрутка, а иномарка. и рядом в теме про ДТП есть видео как трамвай протаранил её на красный.
     
  5. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
  6. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    да это понятно и очевидно, я уже не помню, о чем разговор то шел изначально.
    электротранспорт плохо, углеродотранспорт хорошо? таки спорно. причем бессмысленно спорно.
    в условиях Волгограда к примеру тот же скоростной(недометро, как угодно можно называть), хорошо, очень, даже в том виде в каком есть и работает.
    обычный трамвай в некоторых местах тоже хорошо, и в тех же некоторых местах просто незаменим.
    троллейбус, как ни пытаются его угробить и заменить - почему то не получается.
    почему, есть наверное 2 варианта, или плохо пытаются, или это невозможно...
     
  7. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    вот с этого:
    Михаил07 сказал(а):
    Не могу понять: зачем вообще нужны эти электробусы на недоделанных батарейках, когда вполне можно на проводе ездить?
    Зачем вообще выдумывать эту несуществующую проблему?
     
  8. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    в данном случае вроде как нет оказалось. и на перекрестке Баррикадной с Рабоче-Крестьянской это не первый раз, вот этот самый 0,01%. может там аномальная зона какая...

    мне к примеру тоже непонятно(опять же, в условиях Волгограда, не надо смотреть на Москву и Шеньчжень...).
    Имеющийся электротранспорт с возможным же его развитием вполне хороший вариант для нас, привязка к проводам и меньше скорость - и бог с ним
     
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    дополнительное ограничение. сегодня сообщение между тулака и центром было только безпроводным (некоторое время). кроме того модифицировать маршруты сложнее чем в беспроводном, кроме того наличие контактной сети снижает отказоустойчивость системы. неисправность в контактной сети в одном месте, влечёт остановку всего проводного транспорта на сегменте.
    кроме того не надо забывать и о тяговых подстанциях - ещё один элемент системы, тоже снижает отказоустойчивость системы.
     
    Последнее редактирование: 19.06.19
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А они уже сейчас с трудом тянут.
     
  11. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    не, граждане, я вообще поражаюсь ) трамвай и метро самый стабильный транспорт, а Вы говорите на тралик ) как то не понимаю, на тралике уверен что уеду, хоть в 23
     
    Grinya нравится это.
  12. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    я о технической составляющей, а ты об организационной. На автобусе ещё больше уверенности уехать и доехать при нормальной организации системы.
    То о чём ты чисто организационный вопрос.
     
  13. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    Так и не получил ответ, в этом году что-то будет закупаться для нужд Метроэлектротранса г. Волгоград?
     
  14. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    А причина этой уверенности - привязка к контактной сети???
     
  15. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    нет, просто МЭТ
     
  16. Clover

    Clover Участник

    140
    26
    Хочу устроиться в МЭТ на работу. Интересуют условия по ЗП и выплатам. Мне назвали только оклад, он естественно мизерный ) Но ведь существуют ещё премии или какие другие выплаты. Интересует их размер и обязательность/регулярность. Буду благодарен если кто-то просветит в личку. Спасибо !
     
  17. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    в каком каКчестве.
     
  18. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Ну тут два варианта. Либо ты любитель БДСМ, либо фанат электротранспорта без семьи, которому деньги особо не нужны.
     
  19. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    1) К вопросу "о технической составляющей".
    Ты хочешь сказать, что автобусы, в том числе и на "экологичном" газомоторном топливе, не ломаются и не сходят с маршрута? Не попадают в аварии?
    Тогда ты = наглый лгун.
    Ломаются и попадают в аварии, причем гораздо чаще, чем трамваи и троллейбусы.

    2) К вопросу о "нормальной организации системы".
    Я хочу сказать, что при нормальной организации работы МЭТ никакие автобусы в центре нахрен не нужны. Максимум - это подвоз пассажиров из отдаленных и пригородных поселков к кольцам трамваев и троллейбусов на окраинах. В любом случае, движение автобусов параллельно трамвайным и троллейбусным маршрутам, причем по тем же самым улицам, следует безусловно запретить.
    Все сегодняшние проблемы проблемы МЭТ созданы искусственно. Включая завышенные интервалы и неимоверно заниженную скорость движения.
     
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    ломаются, так же как и троллейбусы. я поломку подвижного состава не затрагивал - здесь симметричный уровень надёжности.
    Я о том, что в случае неисправности контактной сети\тяговых подстанций - останавливается весь сегмет. В беспроводном транспорте отсутствует такой элемент, неисправность которого останавливает работу множества транспортных средств (только беспроводного).

    так я не про противоборство троллейбусов и автобусов, а про противоборство проводного и беспроводного транспорта.
    Ок. не далее как вчера. троли встали на 1 продольной (крутились на детский центр).
    До тулака доезжал только беспроводный транспорт.
    так что ваше утверждение "В любом случае, движение автобусов параллельно трамвайным и троллейбусным маршрутам, причем по тем же самым улицам, следует безусловно запретить." грозит периодическими коллапсами в транспортном сообщении.
     
  21. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Если своевременно не ремонтировать, то да, конечно.

    Но ведь сейчас не ремонтируют умышленно.
    Исключительно с целью изничтожить электротранспорт.
    Да и вполне работавший ликвидируют под совершенно выдуманными предлогами. Как, например, сделали с троллейбусами в Кировском районе.

    :confused:
    А как насчет того, что внезапно заправки выйдут из строя? У них там утечка какая-нибудь произойдет и закончится бензин или газомоторное топливо?
    Ну вот представьте ситуацию, что заправки лет 30 не будут ремонтировать, как это происходит с контактной сетью и подстанциями?
    Так и тут, если всё содержать в порядке и регулярно ремонтировать, то всё будет нормально работать.

    Или если (вернее, когда) вдруг мировая цена на нефть и газ резко подскочит? До 200 у.е. за бочку, к примеру.
    Гарантирую, что на наших заправках топливо резко и бесследно исчезнет...

    Вы лукавите!
    :crazy2:
    А как насчет скоростного трамвая?


    Наоборот.
    Если бы у нас в центре помимо единственной дороги, пассажирский транспорт ходил бы хотя бы по ещё одной параллельной, то никакой "коллапс в транспортном сообщении" был бы физически невозможен.
    Но у нас, к сожалению, транспортную схему составляют клинические идиоты.
     
  22. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    звучит грустно так-то. Обречённо, я бы сказал.
     
    ikap и Plus нравится это.
  23. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    я понимаю повторение мать учения, но не повторение очевидного. сравнивая же упомянутые новомодные электробусы, или даже троллейбусы с автономным ходом на батареях, судя по "полевым испытаниям" у них как раз отказоустойчивость вроде как хуже. при значительно большей дороговизне

    обычно бывает, когда наобещают с три короба, потом оказывается пшик. если изначально ничего не обещают, о каких бонусах вообще речь?
     
  24. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я дико конечно извиняюсь. Вам не надоело бред нести?
    В целях безопасности перевозок, электротранспорт всегда дублируется. По этому, так или иначе линии трамвайные, троллейбусные и метро дублируются автобусными . В нашем городе ещё пока и маршрутными такси.

    Далее. А , что значит "Максимум - это подвоз пассажиров из отдаленных и пригородных поселков к кольцам трамваев". Это Вы предлагаете людям с пересадкой ездить? То есть Вы сторонник Веркина и полностью одобряете принцип Новой Транспортной Схемы в Волгограде .
    Вы хотите, что бы Чёрная злобная зверюга из Максимки, двумя- тремя пересадками добиралась до центра города?!
    Не надо так бурно фантазировать!
    Даже пр наличии не одной а, двух параллельных продольных коллапса в городе ещё долго не избежать.
    1. Город самый протяжённый в России.
    Что то нужно объяснять, что при отсутствии развитости дорожной сети почти все маршруты пытаются удлинить и из-за этого дублируют друг друга. Все хотят ездить без пересадок и так , что бы из любой точки города в другую.
    2. Не удачная линейная планировка.

    У нас или с одной стороны промзона и линия Скоростного трамвая, а с другой стороны на небольшой возвышенности жилые дома. Или через промзону идут дороги и частный сектор.
    3. Неровный рельеф местности.
    Овраги в своё время засыпали. А то ведь в Царицыне и в Сталинграде улицы прерывались оврагами. И не всегда мостики то были.Но дороги так и не расширили и не выпрямили.
    4. Не развитая дорожная сеть.
    Через весь город в основном 4-х полосная дорога.Мало связующих между первой и третей, первой и второй. Мало хороших дорог между продольными.
    Даже если продлят первую продольную и соединять с ул.Кирова это мало что даст для улучшения перевозок пассажиров.
    Возьмите Москву и Питер. Хоть самый центр или же чуть дальше( не окраина конечно и не новостройки в виде отдалённых посёлков).
    Так там расстояние между улицами идущими параллельно друг -другу( а по ним идут автобусные маршруты, трамваи и троллейбусы)- в среднем 450-550 метров.
    Причём там несколько параллельных дорог.
    Теперь возьмите Волгоград. В среднем, между первой и второй продольной -1,5 км! На ул. Автомобилистов только 470 метров. При этом соединяющих дорог мало и к тому же между продольными идёт железная дорога.
    Нужно ещё между первой и второй строить и расширять. Но не везде это получиться. То пром зона то Мамаев Курган будет мешать.
    Так что у нас так и будет - первая и вторая продольная для общественного транспорта.
    Мои глаза видят иное.
    Да, к сожалению муниципальный транспорт всегда не до финансировался. Но сейчас производиться закупка запчастей, подвижной состав приводиться в порядок. И если не брать Столичные и республиканские парки электротраспорта( Москва,Питер,Казань) , то в Волгограде ещё в довольна приличном состоянии пути и подвижной состав.
     
  25. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Пока еще! В целях безопасности!
    Так, народ, не знаю, как вы, а я что-то беспокоюсь. Не заболел ли человек белой горячкой?
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    всякое бывает. и своевременно обслуживаемая контактная сеть\тяговые подстанции могут становится неисправными в следствии третьих сил например. (маФына опору повредила, упавшая ветка повредила контактные провода и т.п) + это обслуживание требует ресурсов => удорожает проводной транспорт по отношению к беспроводному.

    вероятность этого значительно ниже вероятности повреждения контактной сети проводного транспорта. И если такое и случится (один вариант - отсутствие электричества во всём городе. Вариант вообще отсутствия топлива не рассматриваю ибо это в один миг не случается, а если намечается легко подготовиться - собственный топливозаправщик), то и проводной транспорт тоже будет обесточен.
    30 лет не ремонтироваться заправки не могут, ибо обслуживают транспорт не одной организации, а множества и частных лиц тоже. таким образом финансовые поступления сильно деверсифицированны.
    если подскочат цены на нефть/газ - подскочат и цены на электричество. И удорожание топлива не ведёт к его исчезновению, наоборот -к избытку.

    а он и ходит - по второй продольной и автобусы и маршрутки
     
  27. Strider

    Strider Читатель

    142
    25
    Имеются ввиду дороги между продольными
     
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    ну так и по ним ходят автобусы и маршрутки.
     
  29. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.209
    548
    Спросите у форумчанина Pif, он работает кондуктором в МЭТ. :kos:
     
  30. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065


    Что за линия? Где будет?