ниасилил. мне в принципе все равно, в ворошиловский обычно на ст езжу. типа пассажирам на заметку, что движение изменено
Рельсы, то может и отремонтируют. Но вот под шумок созданная очередная джамшутка, скорее всего, останется. Иначе бы её от Обувной до Ким и пустили, а не разрешили делать маршрут сначала дублирующим, а потом более протяжённым.
Не под шумок. Знаю, что актив Вишнёвой балки,жаловались на отсутствие транспорта. Они просили ,что бы можно было в центр или до Акварели до ехать. Им по началу пустили 67К.Но маршруток было мало. И перевозчик от Возражения пускал свои маршрутки ещё до посёлка Нижниго Такторный. Если не ошибаюсь, конкурс 8а разыгрывался в конце 2019 года. Так , что не под шумок маршрут создан. С другой стороны, 67К нет. Теперь у 57к маршрут продлили на две остановки.
Считаю, что нужны любые трамваи, хоть старые добрые "Татры Т3". Между тем, с 7 июля подземные станции СТ работают до 22:00.
@SergeiZ, учитывая аппетиты чиновников, с кем придется делать согласования, стоимость стали для такой конструкции может сравняться со стоимостью серебра.
Это надо же додуматься под ноги пассажирам наклонные щитки вставить, которые будут мешать садиться и вставать! Да еще и ступеньки в проходе. ))) Самый приличный - последний, имхо.
Поездка на трамвае номер 60. Санкт-Петербург, сентябрь 2019-го Год назад , в Санкт -Петербурге , по маршруту №60 стали пускать трамваи Витязь -М
В теме про автобусы стали не по теме рассуждать о перспективе трамвая на примере маршрута номер 1. Наверное последние сообщения целесообразно перенести в эту тему. Был в Ростове (Р), Таганроге (Т), Краснодаре (К). Везде, кроме Краснодара, пассажиропоток в трамваях падает. Далее мои мысли, чем Краснодар выгодно отличается от остальных городов. Ниже параметры и их оценки по 10 бальной системе для каждого города. Названия городов для сокращения с заглавной буквы. 1. Пробки. Именно их наличие заставляло лично меня предпочитать СТ личному автомобилю. К (10 баллов), Р (7), В (3), Т (0). 2. Охват территории, возможность на трамвае доехать до любой точки города. А также количество этих маршрутов. К (8), остальные по 3. 3. Состояние путей. К (10), Р (5), В (5), Т (-10, полный трэш). 4. Скорость движения трамвая, следствие п.3. К (10), Р (2, оплата на входе водителю), В (6), Т (0). 5. Количество точек притяжения пассажиров на пути следования трамвая (ТРК, узловые станции, работающие заводы). В Краснодаре с заводами ситуация не сильно лучше чему у нас, но высокая плотность населения до минимума снизила количество порожняковых станций. В Волгограде (и не только) большая часть трамвайных путей прокладывалась с целью доставки населения до заводов, большая часть которых уже не работает, например ВГТЗ, Обувная фабрика К (8), Р (5), В (4), Т (2). 6. Состояние подвижного состава. На примере Краснодара 2-х летней давности не такой уж и важный параметр. Там в основном бегали древние и страшные КТМ-5, но все рано полные. К (7), Р (8), В (6), Т (0). 7. Интервал движения. Здесь у нас не все так плохо, особенно на СТ (хоть и стало хуже). К (8), Р (5), В (8), Т (2).
@mihal, спасибо, интересный взгляд на состояние дел с трамвайным движением. Для полноты картины добавлю среднюю оценку по всем пунктам, а именно среднее арифметическое: К (8,7); Р (4,6); В (5); Т (-0,42).
@Mavr, спасибо. Но высокий балл по первому пункту хоть и дает пассажиров трамваю, но скорее минус городу.
Старс варс? Йода магистр? ни о чем не говорит? та моя фраза касалась стилистики построения заголовка заметки, слова в ней русские, но само название вот на том самом старсварсйодовском языке...
Какая пИчалька? Вы тут что все малограмотные? Я одного работника ПАТП-7 знаю, он писал "Фтулка", а на замечания реагировал так: "И так же понятно! Зачем докапываться?"
тута интернет друх мой ... И кстати к слову ... Постоянно пользуюсь СТ-2. Такой кучи ошибок в информаторах что там установлены, ну просто позор !!! "Дверец Спорта", "Гимназия номен 14" ... При том что постоянно писал на сайт МЭТ, исправте мол, не позорьте город перед туристами и иностранцами ... Бесполезно ...