А остановки сейчас в СТ объявляют? А то может уже на двух языках пора? ) Мне особенно нравится как звучат русские названия станций в английской транскрипции. К примеру: "The next station is Verkhnie Kotli"
Цитата #429627 GROMoff: mind_gap: в обычных поездах РЖД в меню "св. огурцы" в салате для гостей из–за границы указаны, как "St. cucumbers". Святые, иху мать, огурцы. Святые. Огурцы.
Боюсь, что для тебя, дружок, сложновато будет, но все же попробую объяснить на пальцах. «Ниасилил» — это один из немногих т.н. «олбанизмов», мемов, прижившихся в среде грамотных людей, любящих (!) русский язык. Дело в том, что правильное употребление этого самого олбанского, на самом деле требует хорошего знания грамматики, тонкого чувства языка и тонкого чувства юмора. По исходной задумке изобретателя, нужно применить наиболее неправильное написание слова, которое, тем не менее, будет звучать неотличимо или, по крайней мере, очень похоже в устной речи. Иногда из этого получаются очень смешные написания. Но не всем грамотеям дано этот юмор прочувствовать — тогда, будьте любезны, проследуйте в стройные ряды граммар-наци и не мешайте нам развлекаться. Другое дело, что массы безграмотного школия набижали на кажущуюся халяву с правильнописанием и опошлили исходную задумку до тошноты. Тем самым, размыли, растоптали, растрепали роль олбанскаго, как социального маркера, в глазах сторонников чистого традиционализма... (Черт, не получается просто. Боюсь, ниасилит. ) P.S. Открою тебе еще тайну, дорогой друг Чко. Словечко набигать имеет свою богатую юмором историю для знающих грамоте обитателей этих ваших интернетов. P.P.S. ладно, я сегодня добрый, поделюсь цитатой из мастера морского острого слова Виктора Викторовича Конецкого. Читать Контрольный вопрос. Если ВНЕЗАПНО асилил суть, сможешь верно ответить: сколько нужно ждать, чтобы стало можно грабить корованы.
«Бархатный путь» и новые платформы: показываем, как в Волгограде реконструируют ветку скоростного трамвая А тем временем, кто то закупает трамваи за 47 миллионов рублей. Пермь закупает очередную партию новых трамвайных вагонов
Правильно-правильно. Надо подушку зимой укладывать, хуле. Со снегом 50/50, анало-говнетные технологии. Этой стране ничего уже не поможет. Только reset по содомо-гомморскому методу.
Кому должно? Поставщикам бетона? Предложенная выше технология это распил в чистом виде. Рельсы без полного демонтажа бетона не поменяешь. Опять этот пассажир несет какую-то хрень. Вариант который будет у нас современный и массово используется в т.ч. в Москве.
Вообще то, на видео показан именно московский вариант ремонт трамвайных путей.Например,около метро "Октябрьская".
С детства знал, для чего у рельсов зазоры на стыках. Уроки физики не прогуливал и т.д. Потом появился бархатный путь, и даже небольшой опыт работы путейцем на 6-м околотке в далеком 1978-м ничем не мог помочь. В смысле, понять, как это объехали тепловые деформации на кривой козе. Как обычно, у хитрых финтов есть побочные эффекты.
Уравнительные рельсы. Ничего сложного в конструкции нет, но в обслуживании бесстыкового пути появляются работы смены рельсов по сезону.
В Волгограде пенсионерка сорвалась с дверей троллейбуса 1.При начале движения от остановки водитель не убедился, что все пассажиры зашли в салон. 2. По видео видно, что и к остановочному пункту,троллейбус остановлен с нарушением. От бордюра расстояние должно быть не более 20 сантиметров. Подобные нарушения со стороны волгоградских водителей автобусов и троллейбусов постоянны. Есть вопросы к пожилой женщине и к девушке. Девушка должна была пропустить вперёд пожилого человека в транспорт. Тогда для водителя, в зеркале обзора девушка была видна, так как та была в куртке со светоотражающей полосой. А вот пожилая женщина о собственной безопасности то и не задумывается. Заходит в заднюю дверь в одежде тёмного цвета. Но вина конечно на водителе.
прям вот должна ? Обязана прям ? Эти старые пердолёты пока в носе поковыряются, пока примеряется куда ногу поставить ... Водитель уже на другой остановке должен быть ... Тогда уж мужик что рядом стоял, должен был кинуться и подставить руки под голову пенсу, что она её не шарахнулось. А он постоял, руками помахал и так технично срулил в сторону
Еще есть уравнительные стыки. А ты попробуй на троллейбусе или автобусе в этот карман заехать, да еще и стать ровно к бордюру. А потом еще и выехать, особенно если тебя никто не выпускает. Карманы зло, от них надо избавляться, но к сожалению у нас делают новые.
В Санкт-Петербурге , как то получается заезжать троллейбусам в эти карманы. И если остановка не отдельная( там по больший части у каждого вида транспорта свои остановки), и если на остановке стоит другой троллейбус или автобус,то смиренно ждут своей очереди. Хотя в Питере , где много транспорта,все остановки длинные. И попробуй только водитель троллейбуса припарковаться на остановке более 20 сантиметров от края бордюра. Как минимум, после одной жалобы или по записи видеофексации,водитель не имеет право на повышения класса в течении года и проводят дополнительный инструктаж водителю, а после повторного случая- лишении части премий. Если подобное будут повторяться, то после третьего раза могут помахать ручкой такому водителю. Это мне водитель троллейбуса с Питера рассказывал. Там , если водитель или кондуктор нарушил правило, то пассажиры обязательно пожалуются(в этом даже нет сомнения) по телефону в "Организацию перевозок"- это организация , которая контролирует работу всех перевозчиков. У меня только один случай был в Питере , когда троллейбус не подъехал в плотную к остановке,не смог заехать в карман, а остановился перед остановкой за 2-3 метра.Это было в прошлом году,на Ленинском проспекте. Вот перед остановкой троллейбуса,по салону прозвучало объявление,что "... перевозчик, приносит свои извинения за неудобства, и просит быть осторожным при выходе из транспорта, так как ведутся ремонтные работы..." И только после данной информации, водитель открыл двери троллейбуса. Если я не путаю,то это была аудиозапись. Но согласен с Вами , что карманы - это зло. Ну и конечно нужен контроль ,чиновников за ГИБДД. Данная структура в нашем несовершенно не работает. Постоянно частники на остановках стоят.Хотя вдоль остановки дорожная разметка- желтая зигзагообразная линия.
Ну если не евнух. А в Жмеринке дядя Сема на бутылках Бетховена исполняет. У нас в карманах и возле них часто такая толкучка, что троллейбусу туда просто не пролезть. И если он будет ждать очереди, то вы его не дождетесь. Еще на повороте в карман недалекие пассажиры в наушниках, уткнувшись в телефоны стоят на краю бордюра, а тролль 12 метров, и он их может зеркалами косить просто.
Вот выше товарищ пишет, что рельсы в бетоне, распил и т.д. Но я много, где видел такого в разных видосах и картинках в европе. Плюс у меня дружок ездил в Марокко и сильно хвалил их трамвай в Касабланке, вроде ездил на нем на пляж. Что стыков не слышно, внутри кондер, идет плавно и бесшумно. И рельсы судя по фото точно также в бетоне. И вот казалось бы - Марокко, страна верблюдов и ослов и такой трамвай. С другой стороны Волгоград и наши трамваи, рука лицо.
Бесшовные пути уже давно у нас на жд. Есть очень много участков, где сварные рельсы. Сам не знаю, как они температурное расширение обходят? Вроде швы то были для этой компенсации. А так, много раз ездил, поезд идет и совершенно нет характерного стука.
@August25, у меня к ржд вопросов нет. Там положительные изменения налицо. Какой ценой, конечно хз, ну даже если украли много, то и сделали норм. Ну а тут ну просто же адь. Эскалаторы, которые работают не весь день, вибрирующие трамваи и т.д. Позорище конечно капец.
Трамваям сколько лет? Если сейчас Волжскому Москва "подарила" трамваи, 15 шт, кажется 2007 года, они конечно гораздо новее ныне действующих. Вот, отремонтируют, покрасят и будут кататься, считай новые. А новые в Москву.
Они когда только приехали из Питера сразу дрожали, как твари, в тоннеле. Т.к. я в то время ездил на ст каждый день, и сразу сравнил с теми что были на 1 очереди, старыми - ездили они гораздо лучше и быстрей, старые. Новые были говном изначально.