Активные работы там шли года 4. Один тоннель строили без закрытия движения по железке под защитой экрана из труб. Второй с закрытием движения по жд, демонтажом пути, устройства защитного экрана из труб и обратным восстановлением жд. 20 лет - это потому что денег нихрена не выделяли на стройку.
ковыряются неактивно. Время ещё есть. 3 года дали на реконструкцию, а там народ и забудет что был трамвай ...
реконструируют. от кольца до титова вроде полотно поменяли. и опоры. ну в целом это будет надолго, сколько лет строили, столько наверное и менять будут
Вот так будут примерно выглядеть новые троллейбусы с автономных ходом которые поставит для Волгограда. Единственно, что ,внешняя покраска салона будет иной. Новый троллейбус с автономным ходом БКМ 32100D 1801 Экспресс обзор
Было бы не плохо. Но уже известно ,что из 56 -30 отправят на маршрут №8,который будет продлён до ГЭС Номинально, как и отопление. Скорее всего будут экономить, особенно там , где троллейбусы будут работать на автономном ходе.
ну ГЭС это хорошо, но что мешает от ГЭС через вторую продольную пустить и потом по Хиросимы вниз... а воообще я правильно понял что смысл всех этих телодвижений - изгнать ПитерАвто опять? :D Их кураторы в администрации ушли что ли?)
Смысл в этой фигни- это срубить бабла бюджетного по более чиновникам. Проблема в том , что мало средств на субсидирование перевозчиков. Но за федеральные средства в этом году город может заказать новые троллейбусы. Питеравто= ВАП никуда не уходит. Ему в мае перейдут некоторое муниципальные и коммерческие маршруты , в частности 21-й
Трудно верится, что будет все нормально. Или деньги кончатся раньше, чем начнутся поставки, или планы поменяются. А так, с автономным ходом планируют маршруты: ГЭС - Детский центр, Куйбышева-Жилгородок (в районе трубного конечная) и Грамши - Жилгородок.
Уже несколько раз прокатился на новых белорусских троллейбусах с автономным ходом, валидаторы на поручнях до сих пор не работают. Чертовы чинуши.
ну ни правда Ваша ... Только что ехал домой, работаю и вчера работали и позавчера ... Сегодня правда облом чуток. Работал валидатор только на третьей площадке, надо идти до него через толпу. Кондуктор принимала только кредитные карты, водитель только налик Короче, у кого Волна карта, на третью площадку, с наликом к водиле, с кредиткой к кондуктору. Народ веселился как мог
зайди в троллейбус и спроси, мне страшно было спрашивать, потому как ей это задавал вопрос каждый ...
И опять всё через ****, всё по-своему... Ведь есть же отлаженный давно механизм оплаты в разных городах мира, включая и российские, нет, ть, надо всё заново городить...
на входе 4-5 камер в салоне, присмотрись. И тырят не под камерами, там надо с билетами тогда мухлевать или со сдачей, а это уровень мастерства должен быть отменным !
Потому что валидатор не в состоянии наличку принять. Отучение наличноплатящих от этой привычки, а особо неотучающихся приучение к другой, платить водителю. Хотя если не путаю, уже довольно давно на аналогичном маршруте кондукторов и не было почти, оплату принимал водитель на входе.